Глупые игры... в Любовь. Глава-бонус 19-3

Ольга Резниченко
Глава 19-3 (бонус). Гость

***
И вроде победа была за мной, да только радости она как-то мне не принесла. Отмщенная, но неудовлетворенная.
Личинок жалко.

В общем, пошла жизнь привычным чередом. Доминик и дальше меня игнорировал, а я пыталась учиться жить, не думая о нем. Училась ненавидеть.

***
Шаги по аллее вдоль сада: очередной тугой замысел Де Голь достать меня, поручив нелепое задание после учебы. И вдруг странная картина выросла передо мной. У ворот, на территории монастыря, рядом с Дозорной - той, кто приветствует здесь крайне редких гостей (а глупцов и смельчаков таких крайне мало, учитывая Бельетони и слухи о Эйземе) и следит за порядком на входе, впуская или выпуская местных жителей, - замер незнакомец. Вот только ее голос и был слышен, он же лишь судорожно периодически что-то писал на доске, стирал и снова вырисовывал маркером.

Несмелые шаги мои ближе – и замерла я рядом с ними, уступив интересу.
Шумный вздох – и уставилась на меня в растерянности девушка:
- Нет, он точно надо мной издевается. Я ему одно – он мне другое.
- Что случилось? – повелась, обратилась я к этим двоим.
Тотчас у мужчины на устах на мгновение проступила улыбка. Живо стер с доски надпись и написал что-то новое. Показал мне.
С трудом, с большим усердием, все же разобрала его (силящиеся быть печатными буквами) каракули. Еще с детства меня Виттория соблазнила своими рассказами – и я принялась изучать русский язык. Слабо, конечно, но хоть что-то.
И вот он, момент истины: «Помогите! Мне нужно увидеть Матушку!»
- Он хочет видеть Клариссу, - уставилась я на Дозорную.
- Да это я и так поняла, - скривилась молодая особа. – Только не все так просто. Матушка сейчас занята. И освободится только вечером. Мужчинам, не из нашего Ордена, запрещено находится на территории монастыря. Исключение – члены Совета Искьи с предварительного приглашения Главенствующих. А он не хочет выйти обратно за ворота! – в сердцах вскинула руками.
- А зачем пускали? – в удивлении уставилась ей в глаза.
- Да кто пускал? Сам протолкнулся, едва с ног не сбил.
- А охрана?
- Да охота бы без конфликтов. Я-то сегодня на этом посту в первый раз. Да и вообще замещаю. Не хотелось бы лишнего переполоха, или негодования. Вдруг, какой важный гость. Да и, вроде, мирный с виду… Вот только что немым оказался, да еще и иностранцем. Отчего попытки прийти к консенсусу провалились.
Уставилась я в глаза замершему в ожидании незнакомцу. Медленно, дабы тот прочел по губам мой ломанный русский (а то вдруг еще и глухой):
- Сейчас матушка занята. Ждите за воротами. Вас позовут.
Заулыбался, обрадовался, откланялся, но с места так и не сдвинулся, только что шаг назад сделал, давая больше пространства для выказывания своей благодарности.
- Ладно, - шумно сглотнула Дозорная. – Охрана, так охрана. Пойду, схожу. Поговорю, по-тихому. Объясню, может, совет дадут или чем помогут. Побудишь с ним?
- Да, конечно, - торопливо закивала я, радуясь, что могу кому-то доброму чем-то добрым помочь.
- Только глаз с него не спускай, а то мало ли… что. Пойдет бродить еще дальше.

Но это ее «мало ли что» так и засело в моей голове. Невольно поежилась. Но взор на Гостя – и лишь жалость рождалась к нему. И нет, дело не в его этом… этой «особенности», нет. Печаль засела в его голубых глазах, отпечатавшись заодно морщинами на лице, превращая некогда красивую внешность в чертоги грусти.

- Что здесь происходит?! – гневное, грубое за моей спиной. От его голоса до жути передернуло. – Это кто еще такой? – кивнул на Незнакомца Бельетони, едва я обернулась к нему.
- Н-незнаю… - заикнулась не то от смущения, не то от волнения. – Гость. Только он немой, и говорит по-русски. Ну, или около того. В общем, по-нашему не понимает.
- Ясно, - с выдохом. И вдруг движение – ухватив за шкирку Незнакомца, тотчас потащил его к воротам.
- Эй, ты чего?! – в ужасе и стыде (за такое его поведение) кинулась я за безумцем.
Резвый удар ногой – и дверь проделала полукруг, являя брешь в воротах. Силой вытолкнул Незнакомца за пределы монастыря и последовал за ним.
Подалась за периметр и я поспешно.
- Да как ты так можешь! Да он же!.. Он же!..
- Что он? – дерзко, глаза в глаза, резко остановившись. Очи вспыхнули яростью, отчего невольно запнулась, поежилась я.
Но мгновения, дабы собрать остатки смелости, и продолжила:
- Он же и так «измученный». Чего ты так себя с ним ведешь?
- Измученный? – в недоумении.
А мужчина-то и не торопился проявлять участие, лишь жадно расправлял на себе одежду, радуясь, что наконец-то зверь отпустил хватку.
- Н-немой, - тихо, шепотом.
- Да хоть глухой. Нельзя столь наивно предвзято полагать, что люди безвинны. И безвредны. Откуда знаешь, что он на самом деле замыслил? Что правда, а что ложь?
- Ну, так сострой свои эти жуткие глазища, - жестом в подтверждение взмахнула руками, разжимая пальцы, будто нагоняя тьму. Нелепая попытка шутить, сражаясь с волнением. – И узнай, что тебя волнует.
Обмер. Пристальный взгляд мне в лицо. Показалось? Или на мгновение все же проступила на его губах улыбка, но тотчас осекся.
Резво перевел взгляд на Гостя:
- Тебе что здесь надо? – к моему недоумению, на чисто русском отозвался Доминик. - Выкладывай!
Заулыбался радостно Незнакомец. Торопливо достал табличку и принялся на ней что-то писать.
Но неожиданно гневный удар Бельетони – и полетела та на землю, выпав из рук. В ужасе окаменели мы оба, уставившись на Доминика - взором впивался в мужчину, не шевелясь.
Вдруг за нашими спинами раздались чьи-то шаги. Обернулась я – Дозорная: краснея, белея попеременно, спешила она к своей прорехе:
- Простите, это моя оплошность, - промямлила несмело, едва поравнялись.
- Обе, - внезапно оскалился от злости, тотчас рявкнув, Бельетони, не удостоив даже взглядом новоприбывшую, - в монастырь, живо вернулись!
Разворот к Гостю - и, вместо слов, схватил за шею, склонив к земле, и поволок, потащил несчастного за собой, куда-то вдаль, на пригорок, в сторону леса. Похолодело все внутри у меня. Шок сковал тело от того, насколько истинный облик этого существа мне неведом. И как я сильно Доминик может меняться, играя различные роли. И всё больше и больше уверяюсь, что заблуждалась, видя в нем нечто-то светлое, доброе. Человечное.

- Матуа, пожалуйста… - От ее прикосновения невольно я вздрогнула. Ухватила Дозорная меня за руку, тем самым повелевая. – Пошли обратно?

За, против.
И пусть это были лишь мгновения, короткие, считанные минуты, те двое вовсе скрылись из виду: давно Бельетони перетащил Незнакомца за холм - и лишь оставалось догадываться, в какую сторону те подались.
Попытка состроить вид, что хочу завязать шнурки – несмело поддалась девушка, разжала хватку. А мне того и надо: схватив с земли доску с маркером, молнией сиганула вперед. Только и услышала топот следом, вторя мне, вскоре переросший в тишину. Ветер хлестал щеки, терзая заодно слезы, застывшие на ресницах: неужто Он все же Демон?! Мой Доминик - Демон?! Но я тебя не боюсь!

***
Давясь безрассудной храбростью, я мчала спасать не незнакомца, а свою надежду, свои мечты. Разувериться в том, что привиделось. В том, что надумала. В том, что Бельетони – зло, вопреки всем доводам рассудка, аргументам творящегося.
Чертов Доминик! Пусть ты так просто мстишь мне! За всё: за обиду, за гордость, ради удовольствия. Что угодно. Только не будь... Молю! Не будь тем, кем считают тебя другие!

***
То ли крик, то ли визг. Побежала на звук. К лесу – еще немного, за очередной пригорок – и обомлела. Доминик сидел на корточках рядом со скрючившимся мужчиной, вовсе того не касаясь, но несчастный так и корчился от мук, рыдая, и порою визжа. Похолодело всё внутри. Ноги прикипели к земле, не давая возможности сдвинуться более.
Бельетони лишь временами ухмылялся и что-то спокойным тоном говорил, что-то, что было уже неважно. Но очередной приступ боли Незнакомца – и оцепенение спало, током пробив сознание. Глубокий вдох, наполняя разум и сердце смелостью, дуростью и злостью – и вновь помчала. Буквально несколько метров (как готова была кинуться на этого безумного демона, спасая бедолагу), как внезапно Гость заговорил. Запричитал. На английском. Ломаном, но все же… английском.

Окаменела я за спиной Бельетони, отказываясь верить уже в происходящее. Хотя слова… оправдания этого безумца разум мой ловил исправно: Личар. Какой-то жуткий демон-вампир, по имени Личар, убил всю семью Незнакомца. И теперь этот человек хочет расправы, справедливости, ведь Искья не в состоянии это подарить: отказывается предать заслуженной казни, ведь количество жертв этого полоумного существа, бесчисленное, вовсе не ограничиваясь его родственниками. И среди них были не только люди, но и вампиры с полукровками. Орден же желает оставить его в живых, суля лишь сепультуру, ибо он, якобы, нужен в других делах. «Отмазан» договорами.

- Помоги, пожалуйста. Я знаю, ты можешь. Ты – единственная моя надежда. Молю!
- НЕТ, - громогласное, отчего даже меня передернуло.
Резво встал, выровнялся Доминик на своих двух. Разворот - и подался прочь, нарочно задев меня плечом, едва тем самым не сбив с ног. Удержалась.
Звук отдаляющихся шагов, оставляя наедине меня с моей наивности прегрешением.
Но, тем не менее, если все остальное правда… Если существует Демон, который бесчинствует, но карать его никто не собирается. Почему… почему «нет»? Значит, истязать этого он готов, а по делу – даже не подумав хорошо, сразу отказ?

Резвый выпад вперед, выбрасывая долой доску с маркером. Протянула руку, предлагая подняться. Не отреагировал. Все еще пытался прийти в себя, отдышаться, рассевшись на земле. На глазах блестели слезы.
- Я поговорю с ними.
- Что? – в недоумении уставил на меня свои ледяные глаза.
- Я знаю тех, кто сможет тебе помочь.
Живо растерзала на груди вимпл, пробралась к бюстгальтеру и вытащила оттуда мобильный телефон – моя тайная контрабанда на Эйземе (хотя по большому счету бестолковая, ведь сеть здесь, на этом чертовом острове, вовсе не ловит – спасибо решению Главенствующих).
- Посмотри на меня, - устремила на него камеру.
- Ты что делаешь? – смутился, скривился мужчина, хмурясь.
- Твое фото, я покажу его отцу. Расскажу все. И он поможет. Он не такой, как этот...
Но едва щелкнул мнимый затвор, как внезапно дуновение ветра, резвое движение – и кто-то выхватил мой аппарат, да так резво, что я едва что сообразила. Только и услышала, увидела, как на земле оказался смарт и в мгновение от жесткого удара каблуком, экран взялся паутиной, стемнев.
- Никто ничего не будет никому передавать, - грубо схватив за локоть, дернул меня на себя Бельетони. – А ты, - взор на испуганного, сжавшегося в клубок от происходящего, Незнакомца, - проваливай немедленно с Эйзема! Это твой последний шанс. А иначе – четвертую.

Разворот – и пошагал, потащил меня за собой.
Только и успела, что с земли сгрести, подхватить свой аппаратик.
- Отпусти! – гневно, спустя несколько десятков метров. Вконец разгоревшись от злости. Но, кажись, тот и сам так решил, вперед моего требования. А посему вышло едва ли не одновременно.
Живо пошагал далее, не оборачиваясь.
Взор назад, вслед Бельетони – и замешкалась. Но вдох – и помчала за своим демоном.
- Почему?! – визгом, требованием вдогонку. – Почему тебе сложно помочь?! Хочешь сказать, все врут, или заблуждаются, и для тебя это будет впервые?!
Обомлел, отчего тотчас налетела на него и грохнулась. Но даже руку не подал. Выровнялась на своих двух. Глаза в глаза:
- Что молчишь?
- Жозефина, - от своего имени на его устах (впервые услышанном) невольно поежилась, но попыталась не подать виду. – Не лезь туда, куда тебя не просят. И когда не понимаешь, что вообще происходит.
- Так объясни!
Нервно цыкнул, отведя на мгновение взгляд. Шумный вздох. И вновь взор в глаза:
- Что объяснить? Что такое договор? Что такое правила? Боюсь, ты не поймешь. Как никогда не понимала.
- А то ты им следуешь!
- Да, следую! – яростно. – Не всегда, но следую! Я дал слово – и не собираюсь его нарушать. Личар – головная боль Искьи. И им решать его судьбу.
- Но…
- Никаких но! – взбешенно, перебив. – Я в ответе за своих людей, а не за всё остальное сообщество. Может, ты и готова распыляться на всех, кому на тебя плевать. А я – нет. Мне послушники Эйзема важнее.

Разворот – и, не дожидаясь моих слов, реакции, пошагал дальше.

- Ты мне телефон теперь должен! – обижено рявкнула, чувствуя, что проигрываю. Что он… в чем-то может быть прав.

Не отреагировал. В том числе, даже скорость не сбавил – уверенно движение следом, в сторону монастыря.
Попытки бежать, да, запнувшись за кротовину, тотчас рухнула на траву, невольно содрав кожу на руках. И снова реакции ноль, хотя наверняка слышал мой звездный полет. Встала, выровнялась. Черт! И даже платье порвала. Вот же напасть!
И снова бег вдогонку. Не знаю, вряд ли я стала ловчее после крушения, а потому наверняка все же стал поддаваться, вновь опасаясь, что сбегу, сотворю нелепость. У самых ворот, едва Бельетони отворил дверь, как я протиснулась, с наглостью рванула вперед него в проем. Но, лихие безмозглые! Забыла про высокий порог-перегородку, да  еще и запутавшись в порванных полах, тотчас пошла головой вперед. И удар об каменную дорожку обещал быть смачным, куда более действенным, нежели на холме, как в момент поймал, обхватил, обвился руками вокруг моей талии Доминик и прижал к себе, не дав сложиться. Испуганная, вздрогнула, дернулась, как от кипятка, невольно ощутив его всего (вплоть, как рисует моя больная фантазия, до неприличных мест).
Поддался – выпустил из своей хватки, уже на территории монастыря. Немного прошлась и в ужасе обернулась.
И вновь на его физиономии застыл камень.
Пошагал мимо меня прочь, в сторону цвингера.
- Ты же мог просто его мысли прочитать, зачем мучил? – смелое вдогонку.
Тотчас обомлел, остановился.
- Неужели это правда? И это всё было только ради удовольствия? – продолжила, тараторя, я.
Не оборачиваясь:
- Да, - то ли правдивое, то ли лживое.
Ушел прочь.