Глупые игры... в Любовь. Глава-бонус 19-2

Ольга Резниченко
Глава 19-2 (бонус). Трапеза

***
Даже сама не знала, что способна так искусно лгать, лебезить и играть вынужденную роль. Верой правдой, меня допустили на кухню. Нет, конечно, к самой готовке меня никто не приставил. Но вот грязная работа – тут пожалуйста: картофель почистить, посуду помыть, помочь разнести блюда. Хотя они так за мной следили, что, казалось, что и это какая-то сверх важная миссия, привилегия. В общем, план трещал по швам, грозя тем, что меня раскроют, прежде, чем совершу попытку явить в мир задуманное.

Вот он мой последний шанс. Место трапезничества этой твари я ни с чем не спутаю (уж больно сколько косых взглядов на него за эти недолгие недели отпущено), да и принцип расстановки блюд я тоже вычислила. Пропустить вперед девушку – и ловко получить в распоряжение поднос с его миской. Неспешно расставила тарелки для соседей (дабы после меньше вызывать подозрение), а затем принялась ворковать над его пищей. Сегодня повезло: помимо каши и курицы, еще и свежий салат пристроился. Он-то мне и поможет. Живо нырнув в карман (и даже не побрезговав!) выудила оттуда полуживых моих недожорышей и засунула в зелень. Прикрыла основательно и, залившись счастливой улыбкой, выровнялась, рассматривая, как выглядит победа со стороны.
- Ты что там зависла? – послышалось грубое Де Голь.
«Черт бы ее побрал!» - невольно вздрогнула я от испуга.
- Ничего, - раздраженно фыркнула и подалась на выход. Вот же овца, не дала до конца наглядеться, насладиться и увериться, что все было выполнено безукоризненно. Чтобы эта мерзость, в виде напыщенного воображалы, эдакой коррозии металла на моем душевном стержне, сожрал всех белых коротышек до последнего.

***
О, да, сегодня я молилась вместе со всеми. Искренне, всей душой. И пусть не о правом деле, но о чем-то приятном и важном уж точно.
Мгновения интриги – и наконец-то Господствующие расселись за своими креслами. Завторили и мы, звеня ложками. Вот только, как годится хорошей истории издевательств, жертва моя (тьфу, соперник, враг, супостат) немного припоздал, отчего я едва не разрыдалась, что бойцы мои рискуют собой напрасно. Но вот оно, вот. Поспешные, торопливые шаги, что-то буркнул Клариссе и присел рядом. Живо за вилку – и вперед уплетать яства.
Ну что ж, господин Заместитель Учителя, приятного аппетита. И да грянет гром.

- А ты чего не ешь? – внезапно отдернула меня от моих подлых мыслей Амели. Тотчас пристыдилась, покраснела я.
- Ем, ем, - торопливое.
И пусть я себе запрещала смотреть на него, обидней будет всего пропустить его реакцию. Гада этого редкостного. Украдкой, взоры метала из-подо лба, жаждая уже наконец-то обрести, ощутить катарсис.

И вот оно, молния вспышкой: очередной заход на ковыряние вилкой в тарелке – и неожиданно замер, ошеломленный. Тотчас метнул взгляд на меня, отчего встретились наши глаза. В момент осеклась, уставившись в своё блюдо, до боли закусив губы, дабы не рассмеяться. Умело строила вид занятой леди, ковыряясь в перловой смеси.
Секунды сгорания от любопытства – и сдалась, уставилась на ублюдка.
Казалось, в этот миг мозг мой взорвался: пусть ещё с ледяной, каменной миной на лице, но этот мерзавец, загребая побольше, будто самый великолепный десерт на свете, влет съел свою трапезу и показательно облизал столовый прибор, а затем отложил в сторону. Короткий вдох, и вновь буркнув что-то Клариссе, торопливо встал, выровнялся на своих двоих. Так и не удостоив меня взглядом, подался на выход.