Великий Бог, Учитель

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Книга Бога 13
Посланий Бога 4

1 Превозносите сегодня наступившый День Жизни!
Благодарите его пришествие!
Превозносите восторженность невероятную в утренние часы наступившего Дня!
Превозносите преданность жизни наступившего Дня!

В первую половину Дня выполняйте трудную, опасную работу.
Любую работу выполняйте в радости, подъемом душевным!
Тогда никогда не будете уставать.

2   Родители, радость труда детям прививайте с детства!
Превозносите их участие в труде!
Прежде всего, одарите День жизнью праведной.
Не предавайте, не нарушайте Заповеди Мои!

3   Превозносите при жизни на Земле многие формы Жизни!
Превозносите преднамеренность для добрых дел в наступившем новом Дне!
Превозносите желание Мне служить в наступившем новом Дне!

4  -   Престижно желать прийти на помощь Людмиле, в наступившем новом Дне.
Не переживай за Книги Священные, они пишутся Рукой Моей.
Можешь Мне задавать Вопросы в каждый день жизни своей на Земле.
Ее повторить в такой же форме невозможно.

5   Заждалось Человечество Земли своего Великого Учителя в Духе!
Я важность такого невероятного События представляю.
Меня ждали преданно любимые носители Истины-Правды святой.
Они молились Мне, просили Меня, повлиять на суровость жизни сегодня.

6   Многие просили Меня представить Себя Явно!
Продемонстрировать Сущность Свою на Земле.
Даже просили Меня написать много Священных Книг.
Доверие Свое подарить вам и каждому, дабы вас убедить в Присутствии
Бога Живого на Земле.

7   Я, Бог Видимого и Невидимого Мира подарил вам Себя!
Я за 16 лет подарил вам много Подарков!
Я написал много Рукописных журналов. Людмила издала 12 Священных Книг.
Написал много Молитв, Стихов
Они содержат неизвестные раннее Знания, Заветы, Законы.
Читая, изучая Священные Послания, вы ощущаете Присутствие Мое в вас.

8   Неведение людское о Богоприсутствии Проявленного Мира –
позорно в ХХ1 веке.
Одарите Меня своим желанием утвердить в сердцах своих и законах земных
Единым Богом, Учителем Человечества!

Легко понять Мою Первую Заповедь.
Все Заповеди в семьях знать наизусть!
Повторяйте Молитву вашего Пришествия ко Мне. («Дороже нет»)
Она подготавливает вас к Моему Пришествию к вам!