Связи 10. Артем 11 часть

Рина Лисицкая
                АРТЕМ           11   заключительная часть

                АРТЕМАЯ

- Остановись , дерзкая Златовласая!
Сдвинул брови Великий Божеми.
- Разве я твой слуга, и существую ,что б исполнять твои желания?
- Но ты же можешь помочь им!
Взмолилась Артемая
- Не перечь мне, негодница!
Воскликнул удивленный Божеми

- У каждого своя судьба! Судьба Анагела Ерала ,понять и осознать свои ошибки. И как только он усмерит свою гордость передо мной, его ждет должность Главного спасателя фауны Земли.
 Именно он, будет отбирать по две особи всего дышащего в антигравитационный Кочег. В свое время , этот космический Кочег устремится к другой планете во вселенной.  Пройдя сейчас тяжелые времена, дух Анагела Ерала, его мысли и сознание укрепятся, и Ерал станет одним из моих преданных помощников.

- Ты действительно Всемогущ, дедушка!
Порадовались за судьбу темного Анагела Артемая

- А что касается Вана Ревича, то этот нахальный мальчишка , повзрослев, поведет за собой народ , на битву с Емонами , развращенными Повелителями Чистилища. И он будет Велик в своем земном роде. И о нем , и о его Волкодоге будут слагать песни и легенды!
Между прочем, Рута Артемая, одна из них будет повествовать о том, как храбрый сын пещерного народа   спас златовласую девушку  от подземного заточения, и увез ее верхом на сером , огромном волкодоге.

- Ах! Как же мне отблагодарить тебя за это,  добрый дедушка?
Артемая искренне радовалась за непоседу Вана
- К чему мне твоя благодарность , Нечистая? Я сам бесконечно благ. Просто доверься мне..
Самодовольно усмехнулся седовласый старик.

- А как же погибающая Земля? Если ты благ , то сохрани ее!
- Ух, ты, замахнулась! Всему свой путь, я же говорил! Есть время рождаться , и время умирать, что б вновь возродится.. Земля стара. Ее бьет дрожь,и словно паразиты ,эту планету заселили  мрачные животные. Этому миру придет свой срок погибнуть. Но взамен старому , родится другой мир. Чистый , светлый, незнакомый и чужеродный обычным людям. И его заселят они!

Старик указал на купол, со светящимися , любопытными , бестелесными  существами, улыбнулся их настойчивому приветствию.
- Мои создания.. Они окрепнут, размножаться, создадут свою историю, сложат свои песни и легенды. Они сделают свой мир красивым и добрым.

- Мне радостно, дедушка , за нашу Землю..
Артемая даже прослезилась
- Ах, как жаль, что мы этого не увидим!
- Отчего же , глупая  землянка! Разве не для этого я собираю ваши души?
Когда придет срок, я открою врата Обители Вечного Покоя в этот мир, и вы все будете жить во времени новой Земли.

- Как же так, дедушка? До этого времени еще очень далеко! Разве ты не умрешь?
- Я вечен , дитя мое!
Старик довольно пригладил свою бороду.

- Вечен?!
- Да, я бессмертен!
- Почему же ты стар и сед?
- Потому , что достиг этих знаний в преклонном возрасте, любопытная Рута Артемая.
- Зелесток мне рассказывал об этом.
- И что же он говорил?
- Что Земляне  ,в своих знаниях ,видят  только лист от дерева, а Анагелы ветку с листьями. А Всемогущий Божеми все дерево вместе с корнем!

- Хм!.. Ну-у-у.. Он прав! Однажды , мне открылись временные законы. Время это ,как река . Где то его потоки тихи и спокойны, а где-то бурлящие . Находясь в своем русле ,она все приводит в движение, колыхает водоросли, гонит песок, ворочает камни , и оставляет на всем свой мокрый след.
Попав в эту реку ,многие просто плывут по течению, но что б прожить яркую , интересную жизнь , тебе необходимо будет бороться и прилагать усилия , что б оставить свой след на ее поверхности. Это кажется тяжелым , изнуряющим испытанием.
Но , как только ты выберется на берег, то увидишь весь путь этой реки, ее изгибы и направление потоков. Лишь тогда ты поймёшь , какой колоссальный опыт получил борясь с этой стихией. 
Время это огромный энергетический поток ,положивший свое русло в необъятных  просторах космоса. Попавшиеся на ее пути планеты и существа получают способность рождаться, жить и умирать. Но стоит выйти из этого потока , и ты будешь вне времени, в вечности. И ты увидишь весь этот гигантский поток со стороны и получишь возможность управлять им.

- Дедушка! Вы управляете временем?!
Артемая была в сильном удивлении. В ее голове еще не складывались эти чудесные события
- Хм.. Ну-у-у.. Где то ты права!
- Как же так? Почему вы не научите этим знаниям других? Пусть все будут вечны!

- Ах, ты дерзкая девчонка! Указываешь мне? А ну ка , позволь мне напомнить случай, когда ты просила  Анагела Ерала ,освободить  прикованных женщин от оков. И что произошло с твоим необдуманным желанием?
- Они подрались.. Но как ты узнал про это , дедушка?
- Я видел тебя.
- Меня-я-я?!

- Я вижу каждого. Его помыслы и дела , его прошлое , настоящее и будущее.
- Как?! Как можно наблюдать за всеми сразу?
- Не забывай , дитя мое, я стою на берегу реки и мне много видно.
- Ах! Это так удивительно! Это так чудесно!

Артемая просто захлебывалась от восхищения, позабыв о своей телесной боли.
- Но, дедушка! Ты же сейчас здесь , со мной! Как же ты можешь находится и на берегу времени одновременно?

- Я многогранен и многолик. Знание о вечном дали мне такую способность. Возможно  в далеком прошлом ,я сейчас в облике бабочки, пархаю с цветка на цветок, и любопытный ребенок отойдет от края пропасти ,увлекшись мною. А в заоблачном будущем ,я обернусь лекарем и спасу чью то угасающую жизнь.
- Это невероятно! Так где же ты настоящий?

- Везде, несмышлёная Златовласка.. Здесь.. или здесь..
Седовласый , высокий старик, вдруг, исчез со своего трона , и совершенно неожиданно появился рядом с ней , тронув ее за плечо.
- Ах!Ах! Это.. Это..
- Это знание о всем дереве , вместе с его корнями, дитя мое.

- Ты больше чем Всемогущ, о Великий Божеми! И даже твои тапочки умнее чем я!
- Ха ха ха!..
Засмеялся старик , довольно поглаживая свою длинную, белую бороду
- Как же я ничтожна перед твоим величием!
-Хм.. Ну-у-у.. Где то ты права.. Но настолько ли ты ничтожна и никчемна, раз сам Божеми разговаривает с тобой?

- Ах! Чем же я заслужила этой милости?
- Своей важностью в этом мире. Много событий произошло благодаря тебе.
- Мне-е?! Что же я сделала?
- Ты-ы ..просто жила.
- Просто жила?!
- Да. И это великое благо ,оставить после себя светлые воспоминания.
- Кто же станет вспоминать меня?

- Твоя наставница  Валла, твои друзья, случайные люди ,которым ты бескорыстно помогла. Энергия добра невероятно сильная  вещь! Именно она  ,сейчас, поможет тебе безболезненно преодолеть течение времени и выйти на берег вечности. . Закрой глаза.. Ты видишь свои часы?

Артемая послушно закрыла глаза и словно  в сновидении оказалась в небольшой округлой комнате , находящейся в ее голове. Она стояла там и смотрела на широкие и узкие обода, которые в разных направлениях охватывали эту комнату. На каждом ободе были высечены ризки определенной длины.. И каждый такой обруч имел одну одинаковую , самую большую метку .

Обода двигались с разными скоростями, кто быстрее ,кто совсем медленно. И вся эта конструкция походила на необычные , шарообразные часы и издавала тикающий, ритмичный звук, очень похожий на удары сердца.  Тук..тук..тук..тук..

 Ризки – отметки ,на крутящихся обручах, то пересекались  , то расходились. И возникала мысль , что когда все большие метки каждого обруча сойдутся вместе ,то эти часы  остановятся навсегда, и настанет час смерти.

 И Артемая с любопытством наблюдала за тем , как все большие метки ,стали сближаться с разной скоростью друг к другу.
Тук.. тук.. тук.. тук.. туууу..
Все! Все большие метки сошлись в одной точке. Наступила подозрительная, давящая на уши тишина.

- Теперь ,подойди ко мне.
Услышала она голос , откуда-то  из внешнего мира.
- Я не могу этого сделать, Всемогущий Божеми, моя нога, она была подвернута.
- Да, была.. Поверь, встань и иди!

Артемая мысленно вышла из комнаты с остановившимися часами, открыла глаза , поднялась , и к своему удивлению , легко подошла к трону ,на котором сидел улыбающийся , величественный старик.
Она припала перед ним на одно колено
- Ты прав , Великий  Божеми, моя нога исцелилась!
- Встань, мое дитя, и оглянись.
Артемая послушно поднялась и повернулась.

В великолепным убранстве огромного зала, возле сверкающего купола с будущими людьми Адами и Раемой, зависли над полом  две антигравитационные платформы. На одной из них, прикрытый прозрачной тканью ,  лежал Зелесток, а на другой..
Артемая удивленно подняла брови , когда увидела там неподвижно лежавшую , под невесомым покрывалом девушку ,с локонами золотистых волос .

- Ах! Это же я ! Как так ? Великий Божеми?
- Ты теперь  душа ! Душа,бывшей землянки, носившей  имя Руты Артемаи. Ты вышла из потока времени и находишься на берегу  вечности. Отрезок жизни отмеренный тебе во времени  исполнен. С этой  мерой  ты приняла свою смерть.

Артемая внимательно слушала седовласого Великого старика и была совершенно  спокойна и совершенно полна сил. Златовласая , мертвая девушка, лежавшая там, практически не волновала ее. Ведь она здесь, все видит , чувствует и понимает, ей легко и комфортно, и тело ее легкое ,воздушное , словно сбросила она с себя  тонну одежды…
Но вот Зелесток!!..

Волна нежности обдала ее небывалым ощущениями с верха до низа
- Мой ,милый Зелесток!!! Он жив?
- Нет ,он умер, немного раньше тебя.
- Тогда , где же его душа? Почему он не здесь?

- Не волнуйся так , представшая передо мной душа Руты Артемаи. Я сейчас с ним, но он вышел на берег  вечности раньше тебя, поэтому ты и не видишь его.
- Как же все запутанно!

Артемая рухнула перед стариком на колени , обняла его ноги
- О, Великий , Всемогущий Божеми! Молю тебя всей душой! Не разлучай нас! Моя любовь к Зелестоку очень сильна! Молю!
- Эй! Отпусти меня сейчас же!
- Нет!
- Что-о-о?! Дерзишь?
- Мы не были с ним достаточно долго , и не исполнили всех своих мечтаний!
- А ну, отпусти сейчас же!

Но Артемая еще крепче сжала свои объятия
- Будь милостив! Молю!
- Ты не знаешь о чем просишь!
- Я на все согласна! Не лишай нас любви! Сделай добро! Это же великая сила!

- Какая же ты неблагодарная! Я собирался доставить твою душу в Обитель Вечного Покоя, а дух Анагела Зелестока поместить в его заново сотворенное тело.
- Нет! Соедини нас! Соедини ,Великий Божеми! Или я расскажу всем душам в Обители Вечного Покоя, что ты носишь стоптанные, домашние тапочки!

- Ах, ты , шантажистка! Что же делать с тобой? Я вовсе не хочу , что б все знали о моих тапочках!
- Молю! Молю! Молю!..
- Что ж.. Так тому и быть. Есть у меня один вариант в далеком прошлом.
- В прошлом?
- Да,дитя .Каждый человек на земле имеет связь с прошлым и будущим.
- Я не понимаю!

- Ай,какая же ты глупая! Конечно через сновидения!! Все в мире взаимосвязано! Человеку из прошлого сниться твоя жизнь, а тебе его .
- Ах!..Мои сны прекрасны! Я благодарна человеку из прошлого за его жизнь! Но почему именно с ним мы связаны?

- Это несложно понять. Вибрация ваших имен сильно сближает вас.
- Наших имен?! ..Я согласна!!!
- Тогда  знай,дерзкая девчонка, что войдете вы с Зелестоком в реку времени в другом, незнакомом для вас мире..
- Я согласна!

- И в другом обличии..
- Я согласна! Но ,как же мы узнаем  друг друга?
- Зачем тогда просишь такое, раз не сможешь узнать своего любимого?
- Я согласна! Я найду!

- Ваша жизнь будет не из легких. Много испытаний вам придется пройти, чтоб сохранить свою любовь
- Я согласна!
- Да , что ты заладила , как птица попугай!

- Я не знаю эту птицу, но я согласна!
- Ну вот, опять! .. Отцепись от моих ног и встань передо мной!
- Да, Великий Божеми!
Артемая исполнила приказ и очутилась лицом к лицу с добродушно усмехнувшимся седовласым старцем.

- Хм.. Ну-у-у.. Ты права! ..Какой же я все таки  Великий! Всемогущий Божеми!.. Гм.. Но вот, дедушка, мне нравилось больше!
Он начертил своим пальцем крест на ее лбу ,и  резко развернув , вдруг, толкнул вперед  с невероятной силой!
- Лети!!!..

- Ах!
Артемая ,как пушинка подхваченная ураганом,сорвалась с места и неумолимо понеслась вперед…

Все , что окружало ее сейчас закружилось с невероятной скоростью. Мелькая разноцветием вещей, этот вихрь втягивал ее в свою воронку и Артемая ,решив не сопротивляться, мигом влетела в этот тоннель...

 Она неслась по его полупрозрачной, округлой трубе, которая вертлявой, перепутанной змейкой виляла по темному пространству. И было немного страшновато от новых ощущений скорости , а так же от безграничных величин окружавших ее. Полет Артемаи был утомительным , но не долгим..
 Бах!!!..  Ее , словно выкинуло из этой серебристо- серой трубы, прямо к некой границе пространств…

Артемая с любопытством огляделась. С одной стороны темнота была намного светлее от обилия ярко мерцающих множества звезд. Вероятно это и был космос , про который говорил старец Божеми?
-Ах! Это так невероятно! Это так чудесно!
С восхищением разглядывала это великолепие и, повернулась в другую сторону..

На расстоянии вытянутой руки находилась огромная, необъятная , живая стена , вибрирующей темной массы ,смоляного цвета. Она нескончаемой рекой уходила в дали звездного пространства, делая живописные  изгибы и пропадая из поля зрения в бесконечность.
Поверхность этой стены была очень прочная, но вместе с тем колыхалась от каждого   движения.

Артемая протянула руку и коснулась ее
-Бу-уль!!!...
Издала это черная преграда звук, а от места прикосновения пошли расходиться в разные стороны круги, словно это была водная гладь.

 Артемая приблизила к ней свое лицо и оперлась об нее руками. Ее воздушное тело замерло и медленно начало наливаться жизнью. Она закрыла глаза, и доверчиво отдалась этому чувству…

#########\\\
       
                АРТЕМ

Артем ничего не понимая, бродил кругами вокруг стола, у которого двое врачей делали больному операцию на ноге. Но вот только на столе , лежал он сам..

- Как такое возможно?!
Раздраженно кричал он им. Но они были глухи
- Что здесь происходит?! Почему вы режете меня?!
Хватал он их за плечи, но они не реагировали на прикосновения.

- Что за!!!..
Недоумевал он , волнуясь.
- Что со мной не так?!!! Я что , свихнулся?!!!..

Артем ужаснулся этой мысли, и в замешательстве схватился за голову, беспомощно наблюдая за этой картиной . Его сердце громко  и испуганно затарахтело..
- Бесит!!! Как же бесит!!

Неожиданно врачи засуетились.
- Сука! Давление падает! Что за черт!..Черт!!!
- Не психуй. Реанимируй..
- Не получается!!!
- Сдурел? Покойника нам на смене не хватало! Реанимируй!

Артем в удивлении поднял брови. Это они о чем сейчас?..
Его  сердце , вдруг, оглушительно застучало, отдаваясь грохочущим эхом  в его ушах и ..резко смолкло..
- Эй! Что за дела?!..

- Остановка сердца!
- Может шок? Аллергия?..****ь! Реанимируй, Михалыч! Вытаскивай парня!

- Да уж, Михалыч! Не подкачай!
Испуганно взмолился Артем
- Этот , разрезанный вами идиотина  на столе, еще ничего не совершил в своей жизни! Так, несколько никчемных наград и ни одной стоящей победы!
 А еще у него есть мать! С которой он поругался  из за своего эгоизма! И ему необходимо примериться с ней!
 А еще у него есть хорошие друзья, которых он не ценил! Вот спасешь меня ,Михалыч, и я смогу рассказать  , как же я им  благодарен! А еще у него есть ..девушка! Которую он называет Зеленым листочком , потому , что не знает ее имя! И совершенно не знает жива она или нет!..

- Сука! Сука! Ничего не выходит! Подключаю дефибриллятор!

- Эй! Вы там аккуратно!
Запаниковал Артем, видя ,как подготавливают его тело к этой процедуре.
Но, только почему он видит все происходящее сверху?! И почему его тело вдруг полегчало, и стало совсем невесомым?!
- Что за!!..

Артем обеспокоенно оглядывался, осматривая  белый, пыльный потолок и старые лампы на нем. Неожиданно , потолок начал двигаться и крутиться вокруг него.

- Эй!!! Что происходит?!!!..
Закричал он в изумлении, пытаясь найти опору. Но это движение не прекращалось, а лишь увеличилось до скорости , когда все предметы слились в единое , образовав темную воронку посередине. И его неумолимо засасывало в этот устрашающий тоннель.
- А-а-а-а-а-а..

Артем , со своим невесомым телом , не в силах был бороться с этим. Он влетел в эту воронку, и попал в некую не очень просторную серо- серебристую, полупрозрачную трубу . Барахтаясь, с невероятной скоростью, он понесся по ее изгибам , словно  попал в шланг пылесоса.
- А-а-а-а-а-а..!!!..

Орал он , не желая сдаваться, пока  его с силой не вытолкнуло из этого вертлявого тоннеля  . Он кубарем покатился, к некой огромной , без конца и края ,черной , колыхающейся стене.
- Что за..?!..

Артем никогда не видел подобное! Аж, дух захватывает!..
Он с любопытством коснулся этой живой субстанции.
- Бу-уль!!!..
Упруго колыхнулась стена , расходясь кругами ,как от брошенного камня

- Ничего себе!!!..
Удивился Артем.
- А это что?..

Там, за этой черной пеленой, смутно проглядывался какой то силуэт.
Артем подошел ближе, присмотрелся, и различил на плотной вибрирующей поверхности отпечатки чьих то рук.
- Кто там? ..Ты человек?

Но силуэт не шевелился. Любопытство пересилило. Артем прикоснулся  к этим ладоням своими и приблизился к колыхнувшейся поверхности , пытаясь разглядеть ,  что за ней..
Это было лицо.. Лицо молодой девушки , с вьющимися  , золотистыми волосами.. Ее глаза были закрыты..

Артем никак  не мог оторваться от нее . Странное ощущение.. Казалось он хорошо знал ее и встречал много раз!.. Но вот где?...
- Эй?
Тихо позвал ее обескураженный Артем
- Эй? Ты меня слышишь? .. Кто ты?..Как тебя зовут?..
Глаза девушки резко открылись ,от чего Артем испуганно вздрогнул.

- Я Рута Артемая, что значит Невредимая!
Ее голос прозвучал гулко , но слегка заложил уши.
- Нет! .. Это я Ярута Артем, по прозвищу Невредимый!

- Тогда я, это ты!!!
Воскликнула девушка и сильно вцепилась своими пальцами в его руки..
- А-а-а-а!!!
Испуганно дернулся Артем.

Бам!!!..
Отчетливо грохотнуло сзади него, и какая то сила стала тянуть Артема назад, но стена не отпускала его. Даже не стена , а та светловолосая  девушка . Возмущенный таким поведением незнакомки Артем пытался освободится от нее..
- Пусти!!!

Бам!!!..
Грохот,похожий на гром повторился намного сильнее. Реальность угрожающе задвигалась и стала вертеться..

- А-а-а-а-а-а..!!..
Зарычал от напряжения Артем, которому через силу пришлось вытягивать сквозь плотную , булькающую стену знакомую незнакомку, словно утопающего из заболоченной трясины
Бам!!!.. Бам!!!..

Грохот стал чаще и ритмичнее, а сумрак окружавший его завертелся перед глазами.
Бам! .. Бам! Бам! Бам!..
Каким-то шестым чувством ,Артем понял, что это грохочет его сердце

- А-а-а-а-а-а…
Кричал от натуги Артем и вытащив девушку из этой массы, влетел с ней назад,  в витиеватую  серебристую трубу , как мусор в жерло пылесоса.
- А-а-а-а-а-а..
Это странное ощущение мгновенного полета, вызывали восторг и ужас одновременно!
Бам! Бам! Бам!..
- А-а-а-а-а-а..!!..
Кувыркался он ,крепко прижимая к себе златовласую девушку.

- А-а-а-а-а-а!!!
Его с силой выбросило назад в светлую комнату со столом посередине, прямо на лежащего самого себя
Бах!!! ..Удар был сильным , Артем закрыл глаза и устало расслабился. Золотистые локоны ,прижатой им  девушки ,  рассыпались по его лицу..

Тук,тук,тук, тук..
Привычно отстукивало свой ритм  сердце. Сознание угасало , утопая где-то в теле. И последнее ,что он услышал было
- Фух!!!.. Все! Справились! Мы молодцы!
- Да ну его на хрен! Не работа , а сплошная нервотрепка! Слышь, Михалыч? Пошли набухаемся после смены?..

          ########

Артем ,с замиранием сердца смотрел на себя в зеркальце ,протянутое ему врачом.
- Что то как то нехорошо сейчас..
- Не переживай. Такое случается. Это происходит от резкого испуга или стресса. А тебе даже к лицу.

Артем неуверенно коснулся своих волос . Среди его ,давно не стриженной шевелюры, в районе виска проступала золотистая , волнистая ,прядь .. Что то знакомое..
- Погодите!
Остановил Артем уходящего врача.

- Авария!.. Там была девушка..Ну.. женщина. Что с ней?
Артем со страхом ждал ответа
- В хирургическое отделение ты поступил один. Я ничего не знаю.
- Как узнать?
- Можно спросить в приемном покое. Как ее зовут?
- Зе..
Артем досадливо поджал губы

- Зе? .. Зоя? Зина?
- Нет. Не надо. Забудьте.
- Позвони друзьям , узнай.
- Угу..

               #####

Больничная палата была индивидуальная, и это заставляло много думать. Тяжело думать.. Трагично..
Перед глазами , неподвижно лежащая на асфальте Зеленый листочек..
Конечно он мог позвонить , но боялся услышать не те слова. Артем чувствовал себя убийцей.. Мерзкое чувство..

Он горестно вздохнул...
Хорошо , что сон ему сегодня снился , на редкость хороший. Необычайной красоты , маленький лесной островок ,посередине бурлящего ручья. На его изумрудной траве было спокойно и уютно  лежать..
Хороший сон.. Ну а пока реальность , и эти черные мысли в голове..

Артем попробовал повернуться, но  поморщился от потревоженной повязке на щиколотке.
Тук,тук,тук,тук..

Они вошли сразу всей боксерской командой. .
Тренер Филиппыч, менеджер Заур,лобастый парень Ренат , по прозвищу Бугай, любитель порно Асланов Рустам. Мухин Сема виновато кусал губы. Широко распахнул свои черные глаза ,кавказский красавчик Пума.. Вот только , где детина Шерали?

Шевельнулось нехорошее предчувствие. Но  Артем  же видел , как тот шатаясь , поднялся на ноги..
Бум, Бум, Бум.. Напряжение росло с каждой секундой..

И вид сатанеющего Филиппыча, гневно смотревшего на него в упор, и тягостное молчание  накаченных, спортивных  ребят, окружавших его больничную койку, и укоризна в глазах Заура.. Все это было похоже на приговор..
Артем задохнулся от вины, стыда и волнения

- С Шерали.. Гм..Что нибудь произошло?..
Бум, Бум, Бум, Бум….    Бац!!!..Сильная затрещина от тренера очень отрезвила.
- Случилось!!! Обалдуй!!! Скотина!!! Благодаря тебе ,он не попадет теперь на сборы!!!

Заорал, подпрыгивая на месте,  Филипыч. Артем перестал дышать , и тупо смотрел на опустивших голову молодых боксеров.
- Что с ним?..
Совсем упал духом Артем.

- Что, что!!! А ничто!!! Платить теперь будет!!! Газель видите ли об него разбилась!!!
- Что?
Не понял ответа Артем
- Хи хи..
Опустившие голову спортсмены ,прыснули от смеха.
- Я вам поржу, кони!!!..
Тук, тук..

В палату крадучись вошел Шерали Анагулиев, с улыбкой провинившегося школьника , и большим букетом цветов. Он , типа, незаметно пристроился за спинами ребят, и оттуда махал этим букетом Артему..

Как же полюбил сейчас Артем, этого детину дурачину, с огромными кулаками и детским разумом!..
Бац!!!..  Новая затрещина..

- Ты-ы!!! Зловредная сволочь!!! О чем ты думал!!! О себе любимом??? А о них не подумал??? А обо мне не подумал??? О сорванных соревнованиях не подумал??? Какого хрена тебя занесло на эту дорогу!!!..

Негодующий Филиппыч ,уже весь багровый от крика, замолчал что б отдышаться. Но Артем, весь его крик воспринимал как мяуканье милого котенка
- Что-о-о?! .. Ты улыбнулся мне?!.. Да я.. Да я .. Я придушу тебя вот так!!!.
Филиппыч ,эмоционально помахал в воздухе руками ,изображая Мавра удушающего  Дездемону

- Хи хи..
- Хи хи?!..Одни раздолбаи ,а не боксеры!!!
Взревел разгневанный  тренер, поворачиваясь к парням.
- Что? Насмотрелись на  Невредимого? Охламоны!!!.. А теперь на тренировку!!!.. Бегом!!!

Филипыч быстро пошел к дверям, но возле выхода обернулся
- А ты Ярута, что б был на ногах , через месяц!!.. Ишь!!! Отрастил себе золотые кудряшки!!
Тренер угрожающе потряс кулаком и вышел.

- Фу-ух..
Расслабленно выдохнули мускулистые  парни.
- Ну, как ты?
Улыбающийся Заур  ,положил на его тумбочку пакет с продуктами
- Мы на минуту заскочил. В спорткомплекс ехали. Шерали цветочный ларек увидел и туда.. Вот скажи нам , зачем цветы то купил?

- Они красивые! Пусть любуется!
Заулыбался Анагулиев , протягивая Артему  букет.
- Ха ха ха ха..!!..
Заржали парни от умиления.

Сердце Артема облилось безграничной нежностью. И ее хотелось выплеснуть .. Какие же они долгожданные!
- Парни! Как же я вас всех люблю! Просто.. Ах, как!..
Прослезился Артем. Он готов был сейчас ,расцеловать каждого!

- Гм..Гм..Гм..
В палате воцарилась тишина. Спортсмены недоуменно переглядывались
- Что он сказал?!.. У меня мурашки.. м-м-м.. Мы палатой не ошиблись?.. Может он того?.. У меня глюк! Клянусь гранатовым соком!..

- Гм..
Заур удивленно поднял брови и сразу заторопился..
- Пора! Пора, парни! Уходим!
- Ага!.. Пока, Невредимый!.. Отдыхай!..Выздоравливай скорей!.. Мы пошли!..У тебя красивый гипс!
Артем с улыбкой провожал их , сидя на кровати.

Мухин притормозил , просяще посмотрел на Заура.
-  Пять минут, не больше!
Разрешил тот и увел из палаты ребят.
Семыч быстро шмыгнул к вытирающему слезы Артему..

- Боже мой, как стыдно..
Прикрыл мокрые глаза Артем
- Не смотри, мне неловко..
Но эмоции перли, и он всхлипнул..

- Тем, ну что ты?
Заботливо тронул его за плечо Мухин. И от этого просто захотелось рыдать..
- Что с ..ней, Сем?

- Ты о Зе..
- Зеленый листочек  жива?
- Да..
- Ну что ж ты молчишь, идиотина!!!
Артем счастливо засопел, унимая рыдания.. Ах, какое же облегчение!
- Это хорошо..

- Она готовится к поездке в Германию..
- Что?!..В Германию?! Зачем?
Мухин усмехнулся, дружески похлопал Артема по плечу.

- Благодари Анагулиева! Мало того , что он укрыл ее собой от удара Газели, так еще и проявил бурную деятельность по ее лечению!
- Шерали?!

- Угу. Все выяснил, все узнал.. Оказывается очень умная шишка , твой Зеленый листочек. Кажется она кандидат в академики математических наук. Но .. вот случилась с ней такая беда.. Ваня говорит , что сдалась она сразу.
- Ваня? Что за Ваня?
Маленькая ревность червячком зашевелилась под ребрами.

- Ну, ботаник этот , очкарик , брат ее младший, Иван. Он заставлял лечится ее , анализы проходить, ездил с ней везде. А она ни в какую. Не хотела деньги его тратить. Убегала от него, пряталась. Решила просто насладиться оставшимся временем.

- Вот дурочка!
Взволнованно воскликнул Артем , вспоминая ее непонятные игры в  прятки.
- Да ты не переживай. Шерали нам все рассказал, Заур связи свои поднял, тренер денег раздобыл, парни скинулись. А Германия взялась помочь.

- Ты серьезно?!
Благодарности Артема не было границ. Тарахтевшее сердце наполнилось надеждой.
- Зачем мне врать, Невредимый? Она теперь наша сестрёнка!

- Парни .. Вы лучшие!
Хотел было обнять его Артем , но Мухин отпрянул.
- Ты  пугаешь меня , Ярута! .. Странный ты..Не орешь, не психуешь. И локон этот.. И вообще, почему ты так улыбаешься мне?..
- Не знаю!
Артем был искреннен ..
- Но ты такой.. лапочка!
- Ч-ч.. Ла.. Ла..?!
Семыч застыл в недоумении с открытым ртом

- Мухин,****ь!!!
В палату заглянул нахмурившийся Филиппыч.
- А ну бегом!!!
- Я пошел?.. А ты тут лечись.. Уколы там всякие.. И спи крепче..
Озадаченно оглядываясь ,Мухин выскочил из палаты.
- Задушу!!!
На последок погрозил кулаком тренер и исчез за дверью..

Артем счастливо упал на подушку.. День сегодня хороший..  И сон самое то..




Шур.. Шур.. Шур,шур.. Тресь!.. Шур, Шур..

Это сквозь полуденный сон..

Тресь!.. Тресь!.. Шур,шур , Шур…

Артему не хотелось просыпаться. Его красочное сновидение было таким спокойным.
Шур..  Больничная койка качнулась. Кто то осторожно присел на постель и снова..
Тресь!.. Тресь!..
Артем нехотя приоткрыл глаза..

Худенькая фигурка в большом белом халате , по хозяйский расположилась у его ног ..
Тресь!.. Тресь..
Он узнал ее по вязанной шапочке на голове , и растерялся..

Как же отреагировать? .. Хотелось кричать от радости, просто потому , что она рядом!.. А еще хотелось наорать на нее за .. за.. Да просто от избытка чувств! .. Но может это сон?
Тресь!.. Тресь!..

- Эй!
Силуэт замер и обернулся
- Ты видение?
Ах, эти глаза! Он бы смотрел в них вечность !Они так прелестны! Они так прекрасны ! И слегка испуганы..

- Нет..
Ее нашкодивший взгляд блуждал по палате.
- Тогда , что у тебя в руках?
Артем никак не мог определится с чувствами , поэтому посчитал равнодушие наиболее правильным вариантом.

- Орехи..
Зеленый листочек раскрыла ладонь с двумя грецкими орехами
- Ты воруешь мою еду?
Боже! Как же ругал себя сейчас Артем за эти холодные слова

Зеленый листочек виновато улыбнулась , положила орехи на его одеяло
- Прости..
- Прости?!.. Хм.. Как же ты меня достала..
Что происходит? Почему Артем не может  открыть ей свои чувства? Ведь хочется обратного! Схватить ее худенькие ладони, ощутить их запах.. Артем нетерпеливо вздохнул..

Худенькая, бледная молодая женщина, недоуменно похлопав ресницами ,встала с кровати
- Я пришла ,сказать тебе спасибо за твоих братьев.
- Каких братьев?
- Ну-у.. боксеров, из твоей команды..
Зеленый листочек неумело изобразила бокс , своими крохотными кулачками.
- Они сказали ,что ты ,им как брат .

- А-а!.. Пожалуйста!
Ну, зачем он ей грубит? Невредимый, что ты творишь!!! Чего боишься? Быть осмеянным? Как когда то , в юности?

Зеленый листочек растерянно потопталась на месте. ..Пыталась улыбнуться, но прикусив губу , направилась к двери
- Я пойду..
Какая же она милая! Артем не сводил с нее глаз..

- Эй! Подожди!
Окликнул ее Артем
- А?
Остановилась она. Артем взял орехи с покрывала, легко раздавил и протянул ей
- Возьми.
- Угу.

Она вернулась , протянула руку. Но Артем схватил ее за запястье, и насильно  усадил рядом..
Нет! Он не мог ее снова потерять! Какое же удовольствие просто нежно разглядывать ее!..
Зеленый листочек удивленно подняла брови, смущенно отвела взгляд..

- Зачем ты смотришь так?
- Хм.. Скажи.. Почему ты такая необычная? Такая ..ну.. чудная?..
Молодая женщина покраснела, прикрылась ладонью.
- Я обычная.

- А еще милая..
Артем ловил себя на  том, что б если не гипс и больничная палата, то.. Ах, уж эти грязные мыслишки!..

- Пообещай мне!
Убрал он ее ладонь от лица
- Что обещать?
Зеленый листочек заметно волновалась.
- - Что никогда не умрешь!
Ее невзрачные глаза, намокли и  наполнились слезами

- Обещай сейчас же!
Требовал Артем .Как же он боялся потерять ее!!!.. Такую нелепую.. Такую любимую..
Он  прерывисто вздохнул от этого признания самому себе.. Да любимую! До дрожи в коленках! По самые уши!..

- Я не знаю..
- Заткнись , глупая!
Всхлипнул Артем и сжал ее ладошки.
- Я хочу , чтоб ты жила.. Я хочу быть в твоей жизни.. Ты очень волнуешь меня..

Голос Артема задрожал, он глубоко вздохнул, что б успокоить свое волнение ..  Какой же он придурок!..
-Вот.. Вот ,что я хотел сказать тебе..  Хм.. Но я даже не знаю, как тебя зовут..

Растерянный, блуждающий взгляд Зеленого  листочка, наконец остановился на нем.. Ее губы  застенчиво дрогнули ..
Боже мой! Оказывается ,у нее ангельская улыбка!..

- Меня зовут.. Ангелина..

              Конец.