Ярославская сторонка, ярославская земля

Орлова Тамара Константиновна
Каждый год я приезжаю,
Ты зовёшь к себе меня.
 Я тебя не забываю,
Сердцу милая земля.

В лес на « Каменку» дорогу,
Помня,  с детства, до сих пор.
В нём грибов м ягод много
Нас манил сосновый бор.
               
Там кукушка куковала,
Вместе с эхом на весь лес.
Я стояла и считала,
Сколько жить осталось  лет.

Та дорога меж полями,
С тучным колосом пшеница
 И ромашки с васильками,
По ночам мне часто снится.

С каждым годом хорошеет
Ярославская  земля.
Сердце бьётся, душа млеет,
Когда еду я туда.

Там и солнце греет жарче,
Воздух чище и свежей.
Небо выше, звёзды ярче,
Даже травы зеленей.

Ярославль весь расцветает,
Город ширится, растёт.
Купола церквей сверкают,
Волга – матушка живёт.

Там моих сестёр могилы,
Там живёт моя родня.
Ярославская сторонка,
Ты ведь родина моя