О приличных манерах

Денис Вальвачев
Возвращаюсь сейчас из командировки.
Еду на автобусе от самолета до здания аэропорта.
Рядом со мной в плотной среде тел, в том числе симпатичных девушек, стоит мужчина лет 45, крайне прилично одетый.

Вдруг у него раздался входящий звонок на телефон и он по наушнику громко и уверенно отвечает: «Алло, да. Сейчас неудобно - тороплюсь на пересадку на другой самолёт..., а ты о телках! Ну, тогда давай!». Ближе всех стоящая к нему девушка надменно фыркнула и демонстративно отвернулась.

Мужчина явно увидел реакцию девушки, но «ногу с педали газа» своего диалога не убрал, продолжив в том же ключе: «Ну, и че по понятиям они не понимают - я же уже заплатил за телок?».

Уже девушки «из второго кольца» его окружения начали краснеть и показывать ему своё пренебрежение. Правда, одной девушке в чудаковатой шляпке по моему импонировал его спич - она явно чувствовала, что речь идёт о таком знакомом для неё и, вероятно, приятном мире.

Мужчина был решительно настроен довести свой диалог до конца несмотря на невербальные массовые протесты добропорядочных девушек в автобусе, уже явно олицетворяющих всю женскую часть планеты, борющуюся за свои права. И уже неважно за какие именно права - главное, чтобы борьба велась против таких откровенных хамов!

А бороться явно было с чем и кем - мужчина увеличил громкость своего вызывающего диалога до неприличного на весь автобус, так как, судя по всему, он действительно заплатил за «телок», но, что-то мне подсказывало, что этих «телок» ему не видать: «Да, я же заплатил, заплатил!!!».

Честно говоря, в этой ситуации я не знал, кого мне больше жаль - красных как помидорки девушек в автобусе или этого мужчину, так как он определённо попал в нехорошую ситуацию - деньги заплатил, а «телок» ему не видать.

Весь этот процесс мог бы закончиться просто остановкой автобуса и выходом контуженных пассажиров двумя лагерями - этого мужчины с незнакомой девушкой в чудаковатой шляпке и непременно отдельно всех остальных граждан.

Но нет - спасибо Шереметьево и Аэрофлоту - мы ехали на этом автобусе около 20 минут. И мне кажется отчасти потому, что даже водителю самому стало интересно, чем это все закончится. Закончится для этого «хама».

Мужчина очевидно взмок - и от того, что «телок» ему не видать и от того, что, возможно, его даже побьют.

Но его диалог по телефону завершился фиаско для всех феминисток: «Ну, так вы уточните там - я должен платить за голову или за килограмм?”.
В этот момент я услышал в толпе мужское расстроенное: «Б..ть, это говядина!».

В этой неловкой всеобщей паузе автобус раскрыл свои врата в светлый мир, где нет хамства, а есть только прекрасный пол и говядина.