Гл-170 Приключения в 2033 году

Волшебник 3
            
Турция... 2033г. Тюрана привезли в полицейский участок и начали допрашивать.
-От куда ты такой выискался.У тебя что мания спасения в мозгах сидит.Никого не нужно было спасать,это все твои выдумки.
-Да но когда я был в лесу то увидел что парень кричит и у него все лицо в крови.Я его и освободил,потом нашли в машине его сестру.Она лежала в багажнике связанная и ее рот был чем то заклеен.Потом они уехали,а я остался,что бы дождаться перехода.. Тюран тут же замолчал по поводу того что говорит то что не нужно.
-А вот этот мужчина утверждает что вы ударили его плетью по лицу два раза а потом по спине,это правда?!
-Да так и было.Он сильно избивал парня и я это видел.
-Ты смотри какой честный попал бандит.У него разыграно как по нотам.
-Я не бандит.Я служу у Паши Эмина но он живет...Ну в общем в прошлом.

-В каком еще прошлом ,ты случайно не того , покрутив палец у виска спросил офицер.
-Вы все равно не поверите,хотя я и сам не верю.
-А может ты хотел покончить жизнь само убийством?! Про между прочим это тоже преступление.И хотелось бы спросить где у тебя документы удостоверяющие личность.
-Я же вам только что сказал все находится у Паши в другом мире,ну то есть в прошлом.
-И какой сейчас там год с улыбкой спросил офицер.
-Вот я чувствую что не нужно вам больше ничего говорить,но год скажу 1472.Паша Эмин. Этот разговор только вас раздразнит.
-Ах вот как,выронил офицер,хочешь красиво уйти от ответа.Хм,он из прошлого, скажите пожалуйста.
-Своими поступками ты уже заработал 14 лет лишения свободы, так что готовься  к исправительным работам на долгий срок.В камеру его,суда не будет.Его оформить как особо опасный...\\\\

 В это время Арзу сидела в своем черном джипе недалеко от полицейского участка и думала что будет дальше.Карты которые возила с собой показывали какую то неразбериху часто доводившую до смеха..Может я уже пере нервничала и сами карты устали.Звонить отцу нет смысла. Тюраан ну как же ты попал то неудачно,думала про себя Арзу.И куда же его сейчас повезут,допрашивают уже четыре часа....
Тюран в это время сидел уже в клетке и ждал непонятно чего.В какой то момент за решеткой он увидел Корфа.
Он смотрел на Тюрана и улыбался.Странно а откуда он здесь взялся. Тюран закрыл глаза и снова открыл.Однако показалось, нет никого,но ведь я отчетливо видел.Отвернувшись в противоположную сторону клетки увидел на стене образ Ареса.И в это момент он ему подморгнул..Тюран был в некотором шоке и ничего пока не мог понять.Возле клетки где он сидел постоянно ходили полицейские совершенно не обращающие внимания на Тюрана. Зазвонил телефон.

 Офицер подняв трубку что то выслушав встал по стойке смирно подозвал дежурного и что то ему на ушко сказал.Тот вылупив глаза,цокнул сапогами.Тут же достал ключи и подойдя к клетке вставил в замок и повернул ключ.Снова отошел к офицеру еще раз цокнул каблуками и удалился.В это же мгновение Тюран снова увидел образ Корфа который мотнул головой на выход.Вот этот момент был не понятен. Тюран близко подошел в дверце и слегка толкнул ее рукой.Она и правда была уже не заперта.
 Он все таки решил рискнуть и выйдя из клетки направился к выходу.В это время его прошиб пот и он почувствовал жар в теле.Ноги как будто слегка онемели,но все равно двигались.Мимо него проходили   полицейские и совершенно не обращали на него внимания.Но  в какой то момент  они увидев Тюрана вытягивались по стойке смирно и отдавали честь,цокая каблуками с высказыванием непонятных слов,здравия желаем господин генерал.Ничего не понимаю что это с ними,мысленно думал про себя Тюран.И кто такой генерал пока не понятно.Повернувшись в обратную сторону особо никого не заметил,за исключением двух рядовых и офицера который его допрашивал.А как они сказали генерала не было и в помине.Решили меня так вот отпустить ? И почему они передо мной как будто я Паша,или их как мне слышалось генерал.Но не смотря на все эти приколы со стороны стражей порядка Тюран продолжал потеть и не торопясь шел к выходу через вестибюль. 

В это время к участку подъехал автобус. Из него вышли конвоиры и сопровождали несколько арестованных ,которых насчитывалось до десяти человек.Перед тем как завести их  внутрь проверили карманы и нет ли ничего под одеждой.Убедившись что все в порядке,решительно подталкивали заводя в участок.  Ну все ,это точно за ним,  думала про себя Арзу которая при парковалась в обочине дороги с противоположной стороны и внимательно все наблюдала.
Сейчас его посадят в этот  автобус и я попрощаюсь со своим мужчиной надолго, хотя он еще далеко и не мой.Но в эту же минуту приглядевшись увидела Тюрана который спокойно вышел из полицейского участка  без сопровождения кого либо и спустившись по ступенькам немного задержался смотря по сторонам собрался идти по улице.Конвоиры  и рядом присутствующие полицейские увидев человека в странной старинной одежде почему то вытягивались по стойке смирно отдавая честь.Не поняла,  это что еще за фокусы.А ты часом не колдун,думала про себя Арзу о своем милом принце.
Вот так запросто выйти почти из тюрьмы и спокойно как ни в чем не бывало пойти по улице.Но еще не понятно и другое почему они перед ним как перед генералом.Она моментально завела джип и поехала ближе к участку на другую сторону улицы. Тюран и сам в это время не понимал что делать дальше и в какой поворот сворачивать. Арзу уже с ним поравнялась и не громко выкрикнула из автомобиля. Тюран это я Арзу,садись быстро в машину .Он не мешкая обошел джип и сел рядом с ней.

-Я не понимаю тебя что отпустили и скажи что это ща было.
-Неет, меня никто не отпускал.Я сидел в клетке потом увидел серебристого рыцаря,  вышел.Все кто находился рядом совершенно меня не видели едва не сталкиваясь.Но минуту спустя уже перед выходом почему то передо мной начинали вытягиваться как струна.Ну вот я и пошел но чет ничего и не понял.
-Стоп стоп,какой рыцарь ты о чем.Он что там находится? -растерянно спросила Арзу.
-Да я и сам ничего не понимаю .А может мне померещилось,он ведь потом исчез. Ах даа, мне сулили 14 лет работ в ужасных условиях,только не понятно за что.Я выходит зря спасал парня и его сестру.
-Да? Ладно с этим позже разберемся.
Однако ,я что то  не догоняю,у тебя было видение?-снова переспросила Арзу.Ну я так думаю при любом раскладе тебе нужно уходить из нашего мира и как можно скорей.Иначе я не выдержу так долго тебя ждать. Тюран взглянул на Арзу  ошарашено спросил .
-Почему ты так сказала,разве ты должна меня ждать?!

И вообще, ты как здесь оказалась.И этот авто,он что ли твой?
- Да с тех пор как ты уехал со своим другом Берком,я сказала отцу что провожу тебя в твой мир. А автомобилей   у нас еще несколько таких.Но остальные легковые и по лесным дорогам не пройдут.Так я теперь не понимаю ,разве ты его дочь,а он говорил ведунья. Да я то и другое в одном лице,такое бывает в жизни.
-Прости но я почему то думал о тебе постоянно,наваждение что ли какое то.Ты вот прям стоишь перед глазами,у меня такого еще не было.
-Так потому что я думала только о тебе и волновалась не попал ли ты в неприятности.
- А почему ты так быстро едешь!
-Не знаю,вот почему то думаю что тебя все таки скоро спохватятся,и начнется погоня.А нам только в лес и ехать.
-Да я там был уже ,и не видел перехода.
-Что ты сказал,перехода? И как он должен выглядеть вылупив глаза Арзу уставилась в дорогу.
-Зеленый туман,он сначала стелиться по земле а потом заволакивает некоторое пространство леса .

-А откуда ты это знаешь что это проход ,повернув голову в его сторону,- спросила Арзу.
-Ну не знаю,я на авто не часто ездил ,а мы никуда не врежемся.Ты постоянно смотришь не на дорогу а на меня,и гонишь по моему очень быстро.Меня к сидению прижимает,а может это мандраж.
-Не волнуйся ,я уже 16 лет за рулем.Ты отвлекся от вопроса.Что за туман такой интересный.
-Хорошо тогда продолжаю.Я и мой напарник Омер следили за рыцарями по приказу Паши.Он не мог поверить что они могут вот так просто исчезнуть из нашего мира.Но как ни странно они нас все таки обнаружили и убедительно просили за ними не ходить.
-Ну и,что же ты замолчал.Что было дальше, рассказывай.

-Я и Омер посмеялись над их запретом и все равно договорились тайно их преследовать .Спрятавшись за деревьями начали наблюдать что произойдет дальше.Рыцари стояли и чего то ждали .Но вот тут и произошло неведомое странное затмение .В какой то момент я увидел что деревья стали покрываться туманом и зеленым цветом.Это продолжалось 3-4 минуты.Рыцари немного постояв двинулись в этот туман  и вскоре их стало не видно.Я договорился с Омером что поскачу сейчас в этот туман а он тут же зайдет с фланга мимо зеленого цвета. Вот я и нарушая все договоренности  с ними  все таки продолжал следить за рыцарями.Это продолжалось недолго минуты две три.
Туман уже рассеивался и я их почти догнал  и отчетливо видел.Но они исчезли как то внезапно,как будто испарились.Прибавив шагу пытался все таки их догнать.Тумана как бы уже не наблюдалось и никого мне больше не удалось увидеть.Потом долго скакал  пытаясь их отыскать ,но не мог узнать лес в котором путешествовал долгие годы.

Попытался вернуться и тоже ничего не получилось .Как будто вмешалась какая то сила и переправила меня совсем в другой мир. Но только позднее когда встретил Берка понял что ускакал в 2033 год.Вот так оказался в вашем веке.
-Ну оочень интересно,прям сказка какая то,- не скромно выразилась Арзу.Но тем не менее карты говорят тоже самое.Хотя вот эти,как ты выразился рыцари,не помещаются в черепе,прости голове.Что это со мной,слова какие то приблатненные.Я так никогда не выражалась.Хм,черепе,самой интересно.Может у тебя успела нахвататься, но ты так не говорил.
-Не знаю что тебе ответить.Может это все они, рыцари.Я слышал от них разные словечки,что всегда думал о их содержании,приколы какие то.Странно все это перемещение в другой век.Да я и сам до сих пор не верю,но факт виден на лицо.Я живущий в 15 веке еду на авто в 21 веке.

-Ты уже так быстро научился считать?
-Да но извини  я все таки уже здесь несколько дней. А откуда ты знаешь куда нужно ехать.
-Так я же тебе сказала недавно,- что сопровождаю тебя от самого дома.А вот и твой лес,только я не заметила куда ты исчезал из моего поля зрения,когда стояла на обочине.
-Так вот я и исчезал  по поводу того что увидел как какие то люди издеваются над парнишкой,я его отбил а там в машине еще и его сестра была.Я и ее вытащил из неприятностей,а потом меня повязали полицейские,остальное тебе уже известно.Только странные эти ваши служивые,почему то защищают не тех кого нужно.Но тем не менее парень и его сестра уехали.Да  хватает всякого народа и в нашем мире. Арзу смотрела на вперед иногда крутя головой.
 -Теперь туда вправо и вперед.
-Еще дальше еще вон за тот лесок где погуще деревья.Джип легко преодолевал лесные препятствия немного подскакивая на кочках.
-Все приехали,тормози. Арзу и Тюран вышли из машины  вглядывались в даль.

-И ,что,я так думаю тебе все таки оставаться у нас придется.Не понимаю как ты уйдешь,это ведь  как то неправдоподобно.Но все равно тебе нужно уходить,иначе сейчас здесь будет полно полиции и тебя схватят кстати уже вместе со мной.
-А почему ты считаешь что они приедут именно  сюда,здесь что медом намазано?-- Они тебя отсюда забрали  и та стычка с юношами.Они и думают про это место.Хотя это тоже очень странно,но едут они за нами уверенно.А ну ка стой и не сопротивляйся. Арзу начала ощупывать Тюрана одежду в разных местах.
-И что ты делаешь,что все это значит.Да куда же твои руки меня шманают.О...огогоо,осторожней это ведь не твой карман.Однако наглешь.Эееей,туда нельзяя.Да это что ж такое .
-Да все все,прости что залезла в запретную зону.Вот почти там и есть то что нужно.Тебе вставили в одежду жучок на случай если потеряешься или сбежишь.Вот они и такие уверенные.Куда бы выкинуть. Ага в овраге вода туда и кину и они нас потеряют.Но шансов исчезнуть почти нет.Ну и  где этот твой переход как его найти.
-Да но и я не вижу ничего что бы предвещало переход.Это все равно что бежать по улице и много людей  тебя все видят.
Я сюда попал по ошибке как уже говорил,и специально никто меня не станет провожать обратно.
-Тогда уедем от сюда,я увезу тебя на окраину и там сниму для тебя квартиру.  И не успела договорить как впереди себя увидела рыцаря великана. Тюран, ты это видишь? Или только я. А то кто его знает может у меня уже поехало и потащило на галюки.Огого,аж дух захватывает.

-Ой ёй,насколько я помню ее зовут Асока.Это когда я и Омер пытались убежать от них, она появилась откуда то просто из воздуха.Но в этот раз это всего лишь видение,но тем не менее это наверно знак.Мне там в вашей амбулатории или как ее там в полицейской  обсерватории были видения,потому я и умудрился от туда выйти,  причем без всяких приключений.На меня даже никто не обратил внимания.Такое было впечатление что меня вообще  не видят и что я делаю и куда иду,как будто меня просто нет.Но тем не менее вместо меня они вскоре увидели какого то большого господина. Может он стоял сзади меня.Ну в общем я так ничего и не понял.
-Ни обсерватории а полицейском участке,поправила его Арзу едва не рассмеявшись.И что теперь,видение не уходит,может подойдем поближе и проверим.А вот думаю все таки почему они появляются.Я о них не думал.

Если чтоо,не знаю что и сказать.Только вот если они знают что я заблудился и пытаются помочь,другого объяснения не нахожу.
Но о чем бы  сейчас не говорили,начинает происходить то что на самом деле необходимо.Смотри на землю,показав рукой ответил Тюран.
- Что это, не поняла сослепу, спросила Арзу попятившись назад.И что это ваще такое не понимаю.
-Это туман тот самый,я его хорошо запомнил.
-Так а кто его сюда заказал,недоуменно спросила Арзу.Он ведь просто так по твоему желанию не может появиться.
-А я и сам не знаю почему ,может потому что появились видения рыцарей.Выходит они знают что я попал в неприятности.Но опять же я ни какой не Паша а обыкновенный воин следопыт.Я еще краем уха слышал что они пришли из космоса,и преследовали черных рыцарей которые пришли тоже от  туда.Все это похоже на сказку,но тем не менее все это происходит со мной. 
-Слышишь,сирена,это наши доблестные войска полиции.Как думаешь успеешь ли ты уйти.
-Пока не знаю,помню что они говорили и ждали когда туман наберет более яркий цвет .А как же ты ,они ведь тебя схватят.
-Не знаю,наверно придется работать за тебя 14 лет.Все равно догонят хоть я и на машине,запомнят номер вычислят.Приедут к Паше и загребут на долго за то   что я тебе помогала.

-Нет так не пойдет,я не могу тебя здесь вот просто так бросить. Что бы не случилось, я хочу что бы ты была со мной всегда.Может  просто к тебе привык за очень короткое время.Я не знаю что со мной,но чую что рядом с тобой как то приятней существовать.И взяв ее руку в свою нежно поцеловал. Арзу посмотрела Тюрану в глаза ответила.
- Я согласна с тобой хоть на край света.А ...где твой конь,он ведь должен быть где то здесь. Тюран сделав дудочкой руки приложив их ко рту посвистел.Не прошло и 10 секунд как кусты зашевелились и из них вышел его любимый неразлучный друг.
-Ветер ,ты здесь,ну ты просто молодчина. Арзу а знаешь что,садись ка ты на своего четырех колесного коня и езжай за мной.Туман я думаю уже в полном разгаре,и нам пора.
-Так мы как, пойдем сквозь видение спросила Арзу.

-Думаю да,другого знака я пока не вижу.
-Почему ты считаешь что это может быть знаком.
-Но ведь я тебе говорил что следопыт уже несколько лет.Все вижу замечаю,обращаю внимания на знаки.
-Даа,похоже я тебе поверю. Арзу не долго думая прыгнула в авто и поехала в след за Тюраном через туман сквозь видение рыцарей.Полицейские уже подъезжали и увидев   вдалеке нечто необычное остановились, долго размышляя что это могло быть.Тем более дорогу им преградили три рыцаря в серебристой одежде.Они стояли стеной,и их взгляды не были добрыми.
-Что это за чертовщина,откуда они здесь взялись,и кто они такие вообще,почесав затылок спросил офицер.А я думаю нам не стоит с ними драться тем более это великан пусть он и похож на женщину я так думаю он больше трех метров и у них за спинами если зрение не изменяет мечи.Да еще этот туман,никогда не видел ничего подобного.
-А как же те которые ушли.
-Да ни куда они не ушли.Приказываю обойти этих серебристых и возобновить погоню обойдя их с фланга.

А я с ними почирикаю,может договоримся.Офицер и еще трое рядовых остались возле рыцарей ,остальные четыре машины и автобус с конвойными поехали  в другую сторону пытаясь зайти в тыл сбежавшим.Туман уже почти рассеялся..Офицер ходил в разные стороны жестикулируя руками иногда поглядывая в сторону рыцарей,но в какой то момент они испарились.Рядовой увидев что серебристые исчезли слегка закашлялся.Что происходит спросил офицер.
-А их нет.Офицер посмотрев в сторону где только что стояли рыцари побледнел.
-Так а..где..это стояло.Каак они могли уйти не замечено.Быстро в погоню  они не могли далеко уйти..Но как ни старались,никого не смогли обнаружить в течении четырех часов непрерывных поисков.Ну и нуу,они что сквозь землю провалились.Там впереди в двух километрах от сюда по всему периметру болото,но не мог же джип через него перелететь.И я точно знаю что это не амфибия.
-А номер кто нибудь записал?
-Да нет конечно,далеко было и видно только что автомобиль.Ладно запишем позднее здесь они где то,далеко неуйдут.А эти рыцари пожалуй из болота и вышли. У нас у всех галюки,и этот запах который хотя и далеко но все равно потягивает иногда химией,вот и рыцари от туда.Смешно просто до одури.И что я доложу начальству. Неет я сейчас начну прихахатывать. Ухахаха...хахахахахааа..Поздравьте меня, я сегодня тоже буду как и вы рядовой.Так что привыкайте разговаривать  со мной на ты...-\\\

С той стороны портала. Тюран не спеша ехал на своем коне а сзади ехал  черный джип.Проехав немного вперед Тюран остановился и развернув коня оглянулся назад.Туман через который только что перешли исчез.И как ни странно погони не наблюдалось.В эту же секунду Арзу выскочила из машины и волнующим голосом спросила.
-Почему ты остановился,за нами гонятся полицейские и надо быстро от сюда уходить.Ты ведь не собираешься лучшую часть жизни провести в тюрьме. Тюран посмотрев на Арзу улыбнулся,и продолжал смотреть только что пройденный путь.
-Я...Я не понимаю ответь, почему мы остановились.

-Но ведь ты же со мной будешь сидеть 14 лет и работать.
-Да? Про между прочим не смешно.Только не понимаю что ты задумал в этот раз и совершенно перестал меня слушаться.
-Но ведь я все таки мужчина и решения принимаю я и вообще. Я тебя поздравляю, ты у меня в гостях и ни какая погоня нам уже не страшна.
-Ты хочешь сказать что я в прошлом в 1472 г ?
-А разве ты не видишь там вдалеке. Тюран вытянул руку показал город находящийся примерно в двух километрах от них.Видишь там я живу и там живет Паша Эмин. Ну что поехали ,удивим наше конное войско на чем приехала моя половинка.
-По моему ты несешь чушь.Не верю я в эти сказки.Я в прошлом ,ерунда какая то.А как ты сказал там вдалеке город,так это может быть какая нибудь деревня.Два километра все таки не сто метров,и так просто не различишь что там на самом деле.
-Ну не знаю как тебя убедить,что бы ты поверила.Ладно ладно погуляй присмотрись, может у тебя щелкнет где нибудь в черепе,им ты начнешь понимать все по другому.Ну вот и я заговорил на языке рыцарей.С кем поведешься,вздохнув полной грудью,- ответил Тюран.Вот чую здесь даже воздух чище,не замечаешь?
- Мдаа действительно,но не забывай что все таки лес очищает экологию от газов.
-А вон смотри видишь там вдалеке группа всадников.
-Не понимаю,ты знаешь я до сих пор не верю но вижу что все необычное..А я сейчас возьму бинокль и гляну.Странно,и правда не деревня.И верю и не верю.

- Ммдаа,а ты не задумывался что нас могут встретить не дружелюбно,вот я чую.А давай немного передохнем, а я пока выкину на картах. Арзу  разложила карты и ее беспокойство подтвердилось.Нас ,а то есть тебя совсем не ждут, а как ты говоришь Паша Эмин недавно умер.Карты показывают что ты у нас пробыл несколько дней а здесь прошло несколько лет.И твои как вот лучше выразится,коллеги друзья  состарились.И тебя сначала могут принять за сына Тюрана.Но по годам и тот не подходит Может ты сгоняешь один на разведку,а я примчусь позднее.Только вот пока не знаю в какое время мне выпрыгивать из засады.
-Но ведь у тебя есть карты они все и расскажут.
-Хм,а ты мудро сказал,быстро растешь.
-Ну как же, я и мой коллега Омер лучшие воины Эмина и не только как воины но и следопыты.

-Ты не забыл что сказано в писании, что сейчас Паша его приемный сын Али.И все таки при очень странно прошли какие то 50-60 метров и переместились на 561г назад.Ну что иди на разведку,а я в лесочке постою.
-Будь осторожна, здесь постоянно шныряют одичавшие воины одиночки.Лучше если ты свой джип поставишь на видном месте.Далеко,и все равно никто не увидит,а на открытом пространстве не каждый осмелиться подойти ближе.Хорошо учту,вполне что ты прав.Ну я пошел. Тюран запрыгнув на коня помчался в свой любимый город и конечно же к Паше на прием. Проскакав   чуть больше километра его все таки заметили несколько патрульных всадников и двинулись навстречу.Расстояние быстро сокращалось.И вот показались первые лица.

Тюран сбавил ход но все равно ехал навстречу в надежде что его все таки кто нибудь да узнает. Сблизившись до 15 метров Тюран все таки остановил коня спросил
-Как ни странно но я ни кого не узнаю из вас.
-А кто ты такой,спросил один из них и показав рукой окружить незнакомца.Они встали плотным кольцом и пытались понять кто же этот безумец который пожаловал на их территорию.Всех осмотрев Тюран все таки начал говорить первым. Я служу у Паши Эмина,специально сказав ошибочно что бы не вызвать подозрения.Он меня и Омера как лучших скакунов отправил на разведку как уйдут из нашего мира серебристые рыцари.Но случилось непредвиденная ситуация.И мне не повезло вернутся во время.

Я заблудился,  попав совершенно в другой мир. Всадники пока молчали и внимательно  рассматривали незнакомца. Тюран продолжил.Я хотел бы увидеть Омера с кем повелось выполнять приказ Паши Эмина.Один из всадников ответил.Паша Эмин ушел в другой мир .Но тебя никто из нас не знает.Я знаю Омера,но он уже в годах и у него семья.А ты для Тюрана не подходишь слишком молодой ,но и на его сына тоже не смахиваешь.Ты самозванец.Тебе придется проехать с нами и сдать оружие,иначе будешь убит.  Тюран отстегнул саблю вместе с ремнем вытащил несколько ножей и все передал всадникам.Теперь можете меня обыскать,я все оружие отдал,и тут же слез с коня.Обыщите его.Через минуту доложили, что при нем нет ничего острого и режущего.

Хорошо,садись на коня и поехали. Всадники привязали его со всех сторон веревками и  не спеша поскакали в сторону города. Арзу все наблюдала в бинокль,как стояли и как его совершенно обезоружили. Даа,похоже его не узнали совершенно,в пол голоса произнесла Арзу и оглядевшись вокруг снова села в авто,что бы избежать непредвиденные недоразумения.Всадники уже въехали в город .Двое из них слезли с коней и направились к паше.Через несколько минут из дворца вышел молодой мужчина и посмотрев на Тюрана произнес.

-Мое имя Али паша,а кто ты путник и как попал в наш город.Мне сказали что ты знал пашу Эмина.
-Да так и есть.Я у него служу,а почему его нет здесь.
-Очень жаль но он покинул этот мир и заснул вечным сном,ответил паша Али.А я тебя  помню ,произнес Тюран.Ты тогда был юношей 10 лет.Тебя спасли от гибели серебрянные рыцари и паша Эмин усыновил тебя.Я это слышал от самого Эмина.Он это всем сказал.Не понимаю почему прошло много  времени и меня никто не узнает.Помню что путешествовал но не долго,но почему так быстро пролетело время не знаю.Но все равно бы хотел увидеть своего друга Омера.Али услышав знакомую информацию преобразился.
-Ты знаешь о моей истории? Да ,так все и было.Но меня пугает один вопрос,почему ты совершенно не состарился.Хотя я тебя и не помню совсем.Но некоторые тебя узнали но не верят что это ты.Да и на сына Тюрана ты не годишься.Он должен быть моложе.
-Я попал в будущее по ошибке и по непонятным причинам я остался молодым.Совершенно не знаю как это объяснить.Но при встрече с вами понимаю что здесь прошло много времени.

Али щелкнув пальцами подозвал воина  что  то ему негромко сказал.Освободите его от веревок,в моем царстве не должно быть пленных.То что он мне сейчас поведал,мог знать только очень осведомленный человек.Пока гонец бегал по приказу Али,Тюран все подробно изложил все что с ним приключилось.А я вспоминаю тот момент это было давно. Эмин очень ценил Тюрана и Омера,это были лучшие из лучших.Да как раз тебя выходит и искали.Сначала Омер взял три отряда и два часа  поисков не принесли удачи.Но тут же Эмир поднял все свое войско на твои поиски но после 6 часового времени тебя таки не удалось обнаружить.А ты сказал что потеряв из виду серебряных попал в будущее но не с ними.Да так и есть,а точнее в 2033 г.
Али покачав головой ответил.
-Тебя спасает то что я когда был еще юношей,меня спасли боги с неба. Те самые серебристые и хотя с трудом, но я очень хочу верить в твою историю прекрасно понимая что бог тогда спустился и спас меня от зверя.

Но и как говорил отец Эмин что я пришел из прошлого,через 905 лет к нему.А теперь повернись и посмотри узнаешь ли ты  кого нибудь их этих людей. Тюран повернулся  и стал всматриваться в лица.Они еще не были стариками по то что им было больше сорока говорило все за себя.
- Тюран, послышался голос. Из толпы вышел мужчина,он хромал на одну ногу,и в руке была палка на которую он упирался. Тюран подойдя ближе все таки узнал своего давнего друга.
- Омер это ты? но ты так уже повзрослел?
- Узнал все таки,значит это настоящий Тюран. Паша Али крикнул Омер. Это Тюран,настоящий.Тебя тогда долго искали всем войском . А как ты так сумел сохраниться в таком возрасте.Ты еще совсем молод,даже могу сказать такой же как я тебя тогда потерял.

-А я и сам не знаю как ,попал по ошибке в будущее, а там время идет по другому.Но я пришел не один.Со мной моя невеста из будущего. Дело в том что нас преследовали в том мире и нам пришлось  сбежать сюда в прошлое .Это конечно выглядит очень неправдоподобно,но там тоже есть войска под названием полиция.Что будет дальше я пока не знаю.Мне нужно выйти из города за стену и помахать ей рукой.Она приедет на колеснице черного цвета,но впереди не будет упряжки.Так что не пугайтесь.
-Мне очень интересна твоя история ответил Али ,и хотел бы взглянуть,что это за колесница без лошадей. Али созвал всадников и они вышли за пределы города.Ну и где же твоя как ты говоришь невеста.
-Она должна приехать  с минуты на минуту...\\\

В это время Арзу выкидывала карты и увидев добро обрадовалась. Тут же завела джип и уже попыталась ехать как увидела пред собой трех всадников .Они на нее смотрели как уже взрослые волчата и слегка огрызались.Подъехав на коне один из них вытащив саблю попытался разрубить то что видел перед собой, но сабля только отскакивала,не принося положительных результатов. Арзу не растерялась и надавила на газ .
Машина резко поехала вперед едва не задавив всадника вместе с лошадью которая от испуга скинула с себя наездника помчалась в лес без оглядки.Повернувшись назад увидела что в ее сторону скачет второй..Арзу резко переключив скорость на задний ход нажала на газ.Вот чего а всадник не как не ожидал, что это может еще и ездить задним ходом.Машина резко поехала назад.

 Всадник вылупил глаза попытался крикнуть но не успел.Машина сильно толкнула лошадь которая от удара отлетела на три метра,а всадник сам вылетел из седла и упав за землю потерял сознание.Третий наездник увидев что его друзья повержены чем то необъяснимым,хлестанув коня быстро исчез в зарослях. Арзу перевела дух и выйдя из машины посмотрев на свое изобретение ответила.Но ведь вы ребятки первые начали воевать,а у меня получилось случайно,уж не серчайте.Она подошла к всаднику и нагнувшись посмотрела дышит ли он.Мужик слегка очнулся о приоткрыв глаза увидел интересную особу женского пола.Махнув рукой произнес.
-Сгинь,сгинь нечистая,ведьма,и твоя колесница как колдунья не от мира сего.
-Да ладно я не сержусь ,так что отдыхай.Она снова взяла бинокль и посмотрела вдаль на город.А по моему это Тюран рядом с мужчиной в богатом халате,вполне что это и есть Али паша.Вот наверно пора и мне показаться на глаза.И сев в машину помчалась на всех парах..\\\

-Ну так я ни как не могу увидеть твою как ты сказал любимую,-произнес Паша Али.Она как должна прилететь,или все таки у нее есть быстроходный конь. Тюран посмотрев в даль улыбнулся,и в пол голоса произнес.
- Да она уже едет,воон там посмотрите уважаемый паша Али.Паша посмотрев в даль не мог  как следует сообразить что это за карета,которая мчится со скоростью невообразимой пониманию а сзади ее клубиться пыль которая поднялась высоко вверх почти до неба.Я не сильно понимаю на чем она едет .  Впереди же должна быть   упряжка.Всадники увидев не понятно что испугались не на шутку, сильно засуетились.
 Их кони вставали на дыбы и некоторые не выдержав вылетали из седел.Али серьезно взглянув на Тюрана произнес.
-Я не знаю что это но точно понимаю что не от мира сего.
- Да не волнуйтесь, это моя барышня на коробченке приехала.Джип на большой скорости подлетев к каменному забору резко развернулся и затормозил в пяти метрах от Паши и Тюрана притащив за собой густой шлейф пыли которая к счастью прошла с обратной стороны,как раз на отряд всадников.

А вот и она моя спутница .Арзу не дождавшись приглашения вышла из машины и подойдя к паше слегка поклонившись ответила.Я вас приветствую уважаемый паша Али. Али вылупив глаза ответил.А откуда вы знаете мое имя.А это не расскажешь за две минуты ответила Арзу.Я пришла с путником заблудившимся во времени,и зовут его Тюран. У вас должна быть большая книга с серебряным переплетом и золотым орнаментом по краям. В середине изображена мистическая птица феникс оранжевого цвета.Она так же есть и на каждой странице вверху.
Сейчас у вас есть сын которому от роду всего три месяца и зовут его Каган. Али открыв рот не мог ничего сказать вразумительного.Он затаил дыхание и ждал что услышит в дальнейшем.Теперь эта книга находиться  и у нас. Я дочь Паши Айрыма вашего потомка. И я вам прихожусь пра пра  и еще несколько поколений вашей внучкой.Видеть я эту книгу не могу.

Иначе я никогда не смогу вернутся обратно в свой век.И сами в нее не смотрите пока я здесь.Может произойти что то нехорошее.Там записана ваша история как попали в этот мир несколько лет назад.Помните,вы переместились на 905 лет. А вот как ни странно я вас сейчас старше.Мне 28 а вам 24.Я поживу у вас немного,но буду вынуждена от сюда уйти позднее. Тюран, крикнула Арзу,Али плохо. Али немного постояв побледнел и облокотился о стену едва не упав.Тюран и Арзу успели его подхватить. Тут же принесли огромный ковер и уложили пашу на него.Немного полежав Али очнулся и спросил.
-То что ты рассказала невероятно ,но недавно мне снился вещий сон именно об этом.Да ты права ,можешь пожить но не долго,не дольше 7 дней.

 Я это тоже видел во сне.А то что может случится ,лучше даже и не думать.Мысли материальны.
Али полностью придя в себя встал и объявил всему войску патрулировать в течении 7 дней по всему периметру  города. Посторонних не пускать не под каким видом,ни взрослых ни детей,тем более больных или просящих о помощи,никого.Даже если будут давить на жалость. Кто нарушит указ будет посажен в темницу на 7 лун.А вам Арзу тоже никуда не выходить,город будет закрыт.Я не удивляюсь откуда вам известно мое имя. Я ведь его не называл.Твое имя я услышал тоже во сне.

Теперь я все вспомнил что видел.Твое прибытие  в наш век это так нужно.Ты все расскажешь Тюрану когда покинете этот мир. Тюран ,подозвал его Али.Тебе тоже строгий наказ  можешь патрулировать но от города дальше 70 метров не отходить.Мне еще говорил отец Эмин,что скоро будет знамение слияний будущих миров. В эти дни необходимо соблюдать правила записанные в священной книге.А ты пра пра внучка отдыхай гуляй по городу.Можешь ко мне заходить в любое время,я распорядился.Ну все. Али подошел вплотную к Арзу и поцеловав ее в лоб удалился. Арзу тоже всю трясло после необычных новостей.Джип закатили в город.
К нему собрался весь город и долго его разглядывали.К концу дня Али разрешил Арзу покатать желающих по городу..-\\\\