Крыса Лули, зимний ветерок и лодка на коньках. 2

Людмила Масловская
Добежав до поля, крыса Лули остановилась. Она впервые увидела снег, о котором ей рассказывал шаолиньский монах. Снег блестел, искрился и переливался в солнечных лучах.
- Ах! Какая красота! Вот он снег-снежок! Зимушка-зима! Привет, вам из Китая, – восторженно произнесла крыса и  плюхнулась в мягкий, пушистый снег. Кувыркаясь, и танцуя в снегу, она так громко смеялась, что её услышал, разгулявшийся морозный ветерок.
Ветерок гонял по полю небольшой обломок передней части лыжи с загнутым носиком. Он играл с обломком лыжи, как с маленькой лодочкой, только без паруса. Услышав задорный смех Лули,  ветерок усилился и погнал свою лодочку, прямо  на крысу.   
- Я с ней поиграю. Немного пошучу.
На обломке лыжи по полю прокачу, – пропел ветерок и дунул ещё сильней.

Лули в этот момент, стоя на задних лапках, пристально разглядывала горизонт - то место, где поле соединялось с небом.
Вдруг, резкий порыв ветерка толкнул крысу в спину, разом поднял снежинки вверх и закружил их вокруг Лули в сильном вихре. Крыса оказалась внутри снежной воронки.
- Бу-у-уер! – протяжно звучало со всех сторон, - Бу-у-уер!

Находчивая, отважная крыса не растерялась. Она держала один кулачок перед лицом, другой на уровне груди и легко передвигаясь, сама себе тихо говорила: 
-  Руки должны защищать верхний и средний уровень, ноги – нижний. Все части тела в кунг-фу действуют согласованно. Неудавшийся удар рукой подкрепляется ударом ногой и наоборот.

Прошло несколько секунд, но никто не выходил на схватку с крысой, тогда она громко крикнула:
- Ни хао! Буер! Хватит прятаться в снежинках, покажись!
Тут  же ветерок утих, снежинки опустились, а у ног Лули лежал передний обломок лыжи с загнутым носиком. Крыса, разглядывая обломок лыжи, легонько его пнула и хихикнула:
- Я-то думала, а здесь кусок от лыжи.
- Не смей пинать мой буер! – раздался вдруг чей-то хриплый голос.
От неожиданности Лули вздрогнула.
-  Извините, пожалуйста. Я не догадалась, что этот кусок от лыжи для вас является бу-у-уером. Я даже слова такого не знаю. А кто со мной разговаривает? – удивилась Лули.
- Ха-ха-ха! Будем знакомы, я зимний ветерок. Ты меня не видишь, но мы можем разговаривать, давай поиграем. – предложил ветерок, - Садись поудобней на буер и я тебя прокачу.
- Ты, ветерок – шутник. Сначала объясни мне, почему ты этот обломок лыжи называешь буером? А потом поиграем. – серьёзно ответила крыса и уселась на  обломок. 
 
- Понимаешь в чём дело? Сейчас ты видишь перед собой передний обломок лыжи с загнутым носиком, – тихо подул ветерок, начиная своё рассуждение, - Правильно?
- Правильно! – подтвердила Лули, кивая головой.
- А теперь закрой глазки и представь:

День морозный. Снег скрипит.
Лёд на озере стоит.
А по льду, на парусах
Мчится лодка на коньках.
Ветер лодку ту гоняет,
Паруса ей раздувает.
Что, ты, знаешь о таком
Чуде в спорте не морском?

- Ни-че-го! – открыв глазки, смущённо сказала крыса.

- Тогда слушай дальше. - продолжил ветерок, - Есть такой зимний вид спорта, он называется буерный спорт.  Давай представим наш обломок лыжи лодкой, к которой прикрепили специальные металлические коньки и установили мачту с парусом. Такую лодку называют буером. Зимой, когда замерзают реки и озёра, на таких парусных буерах устраивают гонки по льду. Коньки служат для скольжения,  а ветер, ты уже поняла, раздувает паруса и гонит лодку вперёд. Управляет буером, конечно, капитан. Когда я стану большим и сильным ветром, то обязательно приму участие в гонках по льду на буере, а пока я маленький – тренируюсь, играю с этим обломком лыжи, гоняю его по полю.

- Здорово! Мне нравиться такой буерный спорт. Это зимой и на парусах, так интересно! – развеселилась Лули. – Ну, чего мы ждём? Играем! Я капитан! Погнали вон туда, за горизонт. – смело скомандовала Лули, -  Дуй ветерок. Я на буере в гонках. Вперёд!
Воображаемый буер, с капитаном крысой Лули на борту, медленно заскользил по белоснежному полю. Ветерок усилился. Буер быстро набрал скорость и помчался в сторону горизонта, за которым раскинулся самый настоящий волшебный лес.



Продолжение следует.