Гл-169 Заблудился во времени

Волшебник 3
Начало в 103-гл.)Турция 2033 г.....В это время Тюран проскакав несколько сотен метров по непонятным дорогам и приключений о которых и не мечтал.О тех галлюцинациях и странных видениях, очутился даже и сам не понял .Перед его взором появился огромный город  жители которого ходили в странных одеждах,некоторые танцевали и пели песни.Мимо его проскакивали какие то быстроходные коробочки часто со свистом,как он понял все таки на колесах.Это ж куда я попал, вот так номер,думал про себя Тюран.Ну не на звезду же меня забросило.Сказка какая то.И так много людей и никто не враждует.Ах даа,я же скакал долго видать меня куда то занесло.Совершено в другой город.Ну даже если так,совершенно другая жизнь.А может все это рыцари,если как от них слышал что они из будущего.И что,я у них что ли в гостях? Тьфу,ерунда какая то.Они ведь предупреждали не надо ходить за нами,попадете в приключения.Так ведь любопытство взяло верх ,да и Паша приказал идти за ними.Интересно все таки,я ведь возвращался обратно.Та же дорога те же деревья,ну все не запомнишь.Все таки что то поменялось.Да нет не мог я потеряться,но все равно ничего не понятно...\\\\\

 Так он блуждал еще несколько дней по лесу и добывал себе пищу из мелких зверьков.К его удивлению покрупнее ничего не попадалось.Это ж куда меня занесло что даже поохотиться не на кого.
Все  таки надоели ему эти шатания по лесу и вышел он на дорогу.Немного проскакав Тюран не долго думая слез с коня и взяв его за уздечку повел за собой.Странно,такая ровная дорога и гладкая.Постучав ногой убедился что она еще и крепкая.Пройдя сотню метров повстречал мужчину,который сначала ехал на интересной двух колесной телеге и увидев незнакомца остановился.Слез с этой непонятной арбы,(потому как выглядела она совершенно по другому.Одно колесо стояло впереди а другое сзади и между ними сидел человек на приспособе похожее на сидение).Незнакомец остановился удивленно посмотрел на человека в странной одежде спросил.
-А вы откуда такой загадочный.Хм,вы наверно снимаетесь в кино,я не ошибся?
-Не хотелось бы вас огорчить ,но я не знаком с такими словами.
-Однако странно,- ответил мужчина .Тогда попробуйте объяснить,все таки откуда вы здесь появились.Все эти атрибуты,на лошади ,да и вы сам одеты как то удивительно по старинному.

-Я не знаю что сказать,-ответил Тюран.Я попал в какой то странный мир.Этот громадный город совершенно не похожий на особняк паши.
-Что,как ты сказал ,паши?Ну если на то пошло я могу проводить тебя путник к самому Паши.
-Странно и ты вот так сможешь к нему попасть.
-А что здесь такого  запретного.Только его дом находится далековато.Я вот подумал если ты коня оставишь где нибудь то сможем быстро доехать на автобусе.
-Что ,на автобусе? не понимаю что это.
-Смешной ты путник,совершенно не знаешь современных слов.
-Даже не знаю что и сказать,но коня мне оставить совсем негде.А потом мне без него придется сложновато передвигаться вот по этому очень непонятному городу.Никогда не видел ничего подобного.А вот это что у тебя слегка постучав по сидению.
-Не понял ты не с неба свалился,это обыкновенный велосипед.
 Тюран все осмотрев спросил.
-Ты как то на нем передвигался а можно еще взглянуть.
-Да не вопрос. Мужчина сев на сидение оттолкнулся поставил ноги на педали и начал их вращать.Немного отъехав,развернувшись снова приехал.
-Странно сам себя везешь,интересно где же такие делают.
-Да вот на машиностроительном заводе и велики выпускают.Очень ты странные вопросы задаешь,да кстати.
Меня зовут Берк,а как твое имя путник.

-Тюран мое имя и отвернувшись снова разглядывал огромный город находящийся внизу на равнине.Странно все это.Ни  пастбищ не вооруженных воинов,ни конных отрядов.Но вместо этого я вижу мирных жителей и еще странные коляски ездящие с огромной скоростью и впереди совсем нет запряженных лошадей.
-А ты я смотрю и правда не здешний.Ты из какого города.
-Да как из какого.Город называется Измир,имя Паши Эмин.У него огромное войско а я и мой напарник которого я потерял по дороге,одни из лучших его воинов.
-Продолжай, поинтересовался Берк. Очень интересная твоя история.
-Ну хорошо раз уж тебе так интересно.Я и напарник Омер по приказу Паши провожали рыцарей,которые разбили в пух и прах черных рыцарей.Они пришли неизвестно откуда и натворили много бед.Их никто не мог победить.Но позднее на нас напали какие то другие рыцари в серебристых одеждах.

Наш отряд пытался отбиваться но они нас не убивали а только удачно профессионально обезоруживали    и продолжали драться уже с черными рыцарями. Оказалось позднее что они наши друзья .Их было в три раза меньше чем черных, но тем не менее всех разбили.Потом нам стало известно что те и другие пришли с космоса  А после победы над черными.Позднее когда погостили у Паши,серебристые сказали что уходят в свое будущее в 2053 г.Нам всем стало это очень интересно и Паша Эмин приказал за ними проследить.Но нас быстро вычислили  и очень сильно сказали за ними не ходить.Там еще был какой то зеленый туман.
Ни я ни Омер  не могли ослушаться приказа Паши.И я начал их преследовать,как раз в то время когда туман начал таять.Я их видел  серебристых на расстоянии 30 метров,но в какой то момент они исчезли.И как бы я не старался не смог их больше догнать или  обнаружить.Но после этого хотел вернуться обратно ,очень долго скакал в обратную сторону,кричал Омера .Но все было тщетно.

Выходит я заблудился в собственном лесу,который знаю как пять пальцев.И вот теперь встретил тебя.Скажи что это за место и куда я попал.
-А в каком году ты живешь,посмотрев серьезным взглядом спросил Берк.
-В 1472 г я так думаю и сейчас он тот же,только место не знакомое.
-Даже и не знаю что тебе ответить.Этак тебя занесло.Твоя история очень загадочная и то что ты сейчас мне поведал не укладывается в голове.Хочу тебя огорчить,год в который ты попал 2033.Если смотреть на твою одежду ,да хотелось бы верить.А по другому хочу верить но чет не могу,прости.Уж очень сказочная можно сказать даже легенда.Черные рыцари ,белые,или как правильно серебренные.Все таки я провожу тебя к Паше.Имя я его не знаю но где живет покажу.А коня я помогу пристроить.Я здесь живу недалеко.
-Хорошо,спасибо что помогаешь.Если правда что ты сказал ,то все сходиться.

Будущее действительно существует.Я и Омер смеялись над рыцарями,вот  и до смеялись.Где он я не знаю а вот я попал в приключения и смогу ли попасть обратно в свой год затрудняюсь ответить.Это сколько же времени прошло то есть я не знаю как считать. Берк  удивленно посмотрел на Тюрана ответил.
-Ты не грамотный,на сколько я понимаю.Знаешь тебя точно нужно к Паше.У него есть книга,во всяком случае я так слышал. Там про все года написаны писания.Выходит ты переместился на 561г,  едва сдерживая смех ответил Берк.
А вот уже и дошли,за разговором быстро время идет. Тюран увидев жилище Берка был слишком удивлен.Это ты здесь один живешь.Да нет ,у меня семья,жена и четверо мелких.Их сейчас нет дома они выехали на море отдыхать.Сейчас секундочку ,я им позвоню а и далее двинемся в путь. Берк достал из кармана телефон и позвонил жене что задержится на пару часов.

А ты с кем сейчас говорил с этой коробочкой?  недоуменно спросил Тюран.
-А ты знаешь что отвечу,я уже начинаю верить что ты не от мира сего,и что ты не придумал свою невероятную историю.А я разговаривал с женой которая на пляже с детьми.А это телефон,обыкновенный.
-Телефон? Тюран помотав головой немного покрутив его в руках отдал обратно.Здесь столько всего непонятного,даже и не знаю что лучше спросить.А если часто,буду походить на маленького ребенка.
-А теперь и я начинаю еще сильней верить что,я все таки переместился в будущее.А куда мы идем,снова вижу эти быстроходные коробочки,и от любознательности не обращая внимания пошел через дорогу.Что услышал Берк  в эту секунду так это автомобиль резко затормозивший.Увидев что Тюран едва не угодил под колеса.

-Де нет так не пойдет.Иди возле меня и ни шагу в сторону.Тебе повезло то что водитель авто очень внимательный ,иначе уже мог оказаться в преисподней.
-Действительно странно,видать это знамение,-ответил Тюран. Мое время еще не пришло покидать этот мир,и вполне что все приключения впереди.И не успев договорить услышал сирену.А что это за звук странный,как будто опасность.
-А ты я смотрю догадлив.Это полиция,и я так понимаю едет на место происшествия которое едва не случилось с тобой. Сейчас здесь образовалась пробка,видишь машины встали,так что делаем ноги.И вот еще давай быстрей вот наш автобус,заходи быстро пока нас не арестовали.И  с трудом запихал Тюрана в автобус.

-И куда же ты меня запихал,и это оно еще едет?
- Ты что ни когда не ездил в автобусе.
-Да когда бы я успел.Ты первый с кем я успел познакомиться в этом мире,и таких  больших карет никогда не видел.
-Еще немного загадок и я точно поверю что ты недавно был в 1472 г. Тюран скорчил физиономию спросил.
-А как  это все едет если нет впереди упряжки,да еще очень быстро,и сильно вцепился за поручень. Берк увидев что Тюран боится ничего не сказал ,но головой помотал в разные стороны.
-Что такое арестовали,может объяснишь,в пол голоса спросил Тюран и не быстрым взглядом осматривал пассажиров..
-Не знаю как это тебе точнее сказать,нуу например взять в плен и могут увезти с собой для выяснения личности. А документы у тебя есть? Думаю что нет,если как ты сказал заблудившийся путник во времени. Это такая бумага на которой записаны твои данные и есть фото. Берк достал с внутреннего кармана паспорт и открыв нужную страницу показал Тюрану.

-А это что  такой рисунок как будто на тебя похож,только этот моложе .Ну да я фоткался, мм примерно пять лет назад.Да да  если точнее четыре с половиной года уже прошло.Тогда мне было 23 года.А тебе сколько сейчас годов будет. Тюран внимательно взглянув на Берка задумался.
-Тебе зачем знать сколько мне лет.Нам не велено говорить.Каждый из нас служит у Паши до 35 лет потом можно жениться.
-Ну ты ведь сейчас очень далеко от него и не думаю что можешь вернутся обратно.
-Наверно ты прав.Насколько помню 26 исполнилось вчера.
-Да? Однако,вчера и с тех пор прошло 561 г. Как ни странно Тюран первый раз за наше знакомство улыбнувшись добавил.
-Даа,если скакать на лошади она давно бы упала от дальней дороги.
-А уже подъезжаем ,на следующей выходим.
-А если нас арестуют,недоуменно спросил Тюран.

- Да нет, про наше присутствие здесь никто не знает,даже если вернемся обратно,там уже все уладили.Как ни странно автобус уже был почти пустой .
-А куда все девались,-снова осмотрев салон спросил Тюран.
-Каждый вышел на своей остановке, кто то приехал в магазин, а кто то домой.Это еще не окраина города, но дворец Паши  находиться здесь.Выйдя с автобуса взгляд Тюрана приклеился в то что видел перед собой.
-Это что за царство,у нас таких нет.Наверно здесь много охраны?
- Да вообще то охрана есть, но не более двух человек,они в основном как обслуживающий персонал.Уже давно люди научились пользоваться видеокамерами . Ну в общем такие штучки которые все видят перед собой. Берк подошел к какому то ящику и что то нажал пальцем.Через несколько секунд раздался голос входите и в это время дверь открылась сама по себе.Войдя во двор нас встретил мужчина в красивом костюме ответил.

- Паша вас примет через несколько минут,вас пригласят.А пока можете погулять по оранжерее или отдохнуть возле бассейна.
-Не понимаю ,как я мог очутиться совсем в другом столетии и еще удивлен что встретивший меня верит в это.
-Кто, я верю?! возмутился Берк. 50 на 50,это значит на половину. Вот сейчас нас пригласят и все точки будут расставлены.Паша очень образованный,а верит или нет скоро узнаем.Но все равно он не волшебник и отправить тебя не сможет обратно.
-Тогда буду жить здесь,выхода все равно никакого не вижу.В этот же миг подошел тот же мужчина и приятным баритоном произнес.Проходите, Паша ждет вас.
-Странно, а если у меня оружие,почему не проверяют.
-Спустись на землю,- ответил Берк. Сейчас ты где находишься? в современном веке и слово оружие среди мирного населения просто не существует.Поднявшись на второй этаж перед взором открылся не большой зал.Возле окна в богатой одежде и чалмой на голове прямо на полу сидел мужчина продвинутых лет внимательно разглядывающий гостей.

 Тюран увидев высоко почтенного господина уже пытался поклонится. Берк заранее разгадав его намерения  слегка ткнув рукой ему в бок и  полушепотом произнес,-не наадоо.В нашем веке это не принято.После нескольких секунд  тишины Паша спросил.
-Что привело  путников ко мне в дом.Я постараюсь ответить то что вас интересует.
-Мм дело в том ,-спросил Берк,-что мой знакомый попал  в неприятности.Вчера ему исполнилось 26 лет но с тех пор прошло 561 год.Он считаал...
-Достаточно,перебил его Паша.А твой друг как ты говоришь умеет разговаривать?-Простите высоко почтенный.Я действительно попал в невероятную историю,-  ответил Тюран. Я все это время считал, что все таки попаду к своему высоко почтенному Паше у которого уже служу больше 10 лет.
-А из какого ты города,если так уверенно говоришь что твой господин должен быть здесь, и как его имя.Я из города Измир  и имя моего господина Эмин.
-Странно,я тоже как видишь живу в городе Измир,но мое имя Айрым.И вот думаю может ты ошибаешься и ты из другого города.И как ты сказал ,что пришел из прошлого? Айрым хлопнул в ладоши и попросил позвать ведунью.

-Что бы рассеять все сомнения ,вот сейчас и узнаем откуда ты и что хочешь. Арзу,-спросил Айрым,покажи свое мастерство. Ведунья раскинув карты таро побледнела.Я не верю своим глазам,но карты всегда говорили правду.
-Путник действительно из Измира,но он пришел из далека.
-Что значит из далека переспросил Паша.
-Он из прошлого ответила ведунья и попал к в наш век по ошибке,или скорее всего об этом его просил его господин Паша,что бы разузнать секрет исчезновения рыцарей.Так указывают карты,1472 г.Он там живет в прошлом и то что его господина зовут Эмин ,это правда.
-Мдаа,невероятная история.В такое поверить невозможно ,но опять же я верю ведунье и картам. Никогда еще не было ошибок.Даже затрудняюсь что либо добавить.Хорошо  принесите мне родовую книгу и ведущего для расшифровки.Через несколько минут ожидания в зал вошли два человека .Один из них держал в руках огромную книгу.Положив ее на стол,специалист долго искал то что попросил Паша,и начал читать вслух.

С 1400 г по 1488 г пост Паши занимал Эмин,далее его приемник сын Али.Далее Коган,Карай,Булут,здесь еще несколько имен.Все это еще не расшифровано,и вот сейчас идет ваше имя Айрым.А перед вами ваш отец Паша Озбек.
-Да,получается ты служил моему пра пра  и еще несколько поколений родственнику.
-Да я знаю его сына Али.У Эмина были только дочери а сына ему привели из прошлого,я так слышал серебряные рыцари из 567г.Он переместился на 905 лет вперед.Это нам всем сказал тогда Эмин собрав несколько отрядов а затем и все войско.Историк подозвав Пашу показал запись о чем сейчас говорил Тюран. Айрым слегка побледнев ответил.
-А ты действительно из прошлого,хотя в это поверить невозможно.Все указывает запись в книге.Да и вообще много подтверждений тому,в том числе и карты.Вот только одного не могу понять как же ты сможешь вернутся.

-А я и не знаю как.Наверное так предначертано остаться в будущем.Я благодарю тебя уважаемый Паша,мне надо бы идти.Чую ,без меня Ветер скучает.
-Да куда же ты пойдешь,можешь остаться у меня а там придумаем куда тебя определить.И ответь мне на вопрос,почему Ветер скучает без тебя.
Тюран слегка улыбнувшись ответил.Ветер ,так зовут моего коня который сейчас находится у друга Берка.Я с ним как одно целое,да и после долгих скитаний его надо напоить и покормить.
-Не волнуйся,- ответил Берк,за ним присмотрят  мои дети и жена Акса
-И ка же ты это сделаешь недоуменно спросил Тюран насколько я понял очень долго ехали сюда.
-Но ты же помнишь коробочку которую ты держал в руках?.

Берк достал из кармана телефон и позвонил своим кратко рассказав о происшедшим.Вот и всее можешь не беспокоиться.Твоего друга накормят и напоят.Я их предупредил что конь может быть буйным.
-Так быстро,и все уже знают? Айрым услышав разговор произнес.Довольно разговоров .Моя дочь  накрыла стол, отобедайте с нами вы ведь с дороги.
-Странно ,ни когда мне еще не приходилось сидеть за одним столом с Пашой,а здесь меня принимают как ровню ,или почти. Айрым улыбнувшись ответил.
-Да я понимаю о чем ты.Это было в прошлом,теперь времена изменились и в настоящем все равны.Ну почти...-\\\\\\
 
 После принятия пищи Тюран отблагодарил Пашу и ведунью Арзу за вкусный обед.Простите но мне пора уходить.
-Ничего не понимаю и куда же ты идешь путник.
-Мне нужно уйти в то место как я попал в ваш мир.Я попрощаюсь и вернусь. Арзу взяв Тюрана за руку ответила,я смотрела на карты .Не уходи,иначе тебя ждут испытания,я это видела.Даже отец не сможет тебе помочь.
-Я буду осторожным.Рука у тебя теплая приятная,но не надо бы мне расслабляться.Нам не разрешали этого делать иначе теряется сила разума  в бою,ответил Тюран. Он взглянул на Арзу и приклеился взглядом.Нет нет,не смотри так.
-Я понимаю, тебя ждет твоя жена там в прошлом.
-Странно а разве карты тебе не сказали что у мне еще рано иметь жену,  ответил Тюран.

-А вот как то этот момент я и не смотрела.Да и лезть в личную жизнь без разрешения не допустимо.Тогда иди ,не смею тебя задерживать  путник. Арзу опустив глаза отошла в сторону. Тюран еще раз поклонился и попросил его проводить.Я закажу такси ,ответил Айрым. Вы с Берком так быстрей доберетесь.Удачи тебе путник.Если что мои двери открыты для тебя.Они пожали друг другу руки и Тюран с Берком спустившись вниз вышли из расположения особняка.
-Арзу,спросил ее Айрым.Я что то тебя сегодня не узнаю.Ты ни как влюбилась.Не отвечай я и так все вижу.Тебе уже 28,а ты так никого и не встретила по душе.
-Ты как всегда прав отец.Я впервые почувствовала что то мое,он въехал своей энергетикой как на танке .Но он меня не слышит,он в пути.
-И что ты решила!Хочешь его сопровождать и посмотреть как он попытается уйти?Да в общем ты уже взрослая,поступай как посчитаешь нужным.

-Ты как всегда прав,умеешь читать мысли.Я пожалуй прогуляюсь.Авто я возьму по мощней,если он пришел из леса ,на импортном лексусе не очень то хочется скакать по кочкам.
-Удачи тебе дочь,и все равно будь осторожней,и убедительная просьба.Попробуй не угнать авто в прошлое .
-Даа,ты еще и шутник.
Подъехав к дому Берка,Тюран наконец то увидел своего друга.Подойдя приобняв его морду спросил.
-Ты скучал и я это вижу,но так было нужно.Как думаешь нам пора возвращаться обратно только я пока не знаю получиться ли.К Тюрану подошел Берк спросил.
-Я услышал твой разговор с конем.Все таки ты решил попробовать.
-Да ты прав.Здесь у вас очень хорошо ,но как говорят дома лучше.
-Тогда удачи тебе,путник.

-Спасибо за все,и сев на коня не спеша поехал в сторону откуда он попал в этот на его взгляд странный  мир.В это время Арзу постоянно следила за передвижениями Тюрана,и в настоящее время почти наступала ему на пятки держа дистанцию около двух сот метров.Очень уж ей хотелось увидеть сможет ли он уйти из этого мира не прибегая к помощи посторонних сил,которые она увидела при гадании на картах. Тюран уже подъезжал  к тому месту как услышал крики.Тут же слез с коня взял с собой плеть и на всякий случай саблю.Подойдя ближе к деревьям увидел сквозь листву как двое крепких мужиков привязали парня к дереву и пытаются что то из него вытрясти какую то информацию,ругаясь бранными словами.

 Тюран был уверен в своих силах и выйдя из засады громко и жестко выкрикнул.А ну ка оставьте парня в покое.Мужики моментально повернулись откуда был слышен голос,и увидели чуть выше среднего роста мужчину.Один из них грубо выкрикнул.А ты ваще от куда взялся.Я бы на твоем месте прошел мимо и не оглядывался. Тюран взглянув на парнишку увидел что его лицо в крови.Отпустите парня,или он в чем то виновен.Да вообще то это не твое собачье дело,и проваливай пока цел,а то и тебя привяжем.Как вы сказали, мое
собачье дело?! Тогда я тебе сочувствую.
 Тюран моментально снял плеть и распустив ее два раза хлестанул ей в лицо говорящему.Мужик в эту же секунду схватился обеими руками за лицо и встав на колени сильно заорал.Если не прекратишь орать добавлю.В эту же секунду не дождавшись тишины Тюран еще два раза добавил ему по спине.Второй мужик  увидев что они терпят поражение от неизвестного,не дождавшись приказа моментально развязал парнишку от дерева.И тут же стал смиренным.

-Я все понял не надо  меня бить ,я все сделаю что вы скажете.
-Хотелось бы знать чем провинился мальчик.
-Этот мальчик пытался угнать его автомобиль показав на мужика который корчился от ударов плети.И это правда что он говорит,  спросил Тюран.
-Да это правда,-ответил парнишка и добавил.Они мою сестру хотели украсть и посадили в багажник  той машины.Но у меня не получилось они и меня повязали и привезли сюда.
-И где это машина ,покажешь?
-А я не знаю в какой она стороне,мне завязали глаза когда сюда тащили.Мужик который был испуган тут же высказался.
-Я покажу только не бейте.Я боюсь плети мне довелось испытать как от не неприятно щипит.

-Идиот, послышался голос  мужика которому досталось от плети.И какого черта я потащил тебя с собой.лучше бы взял Карайя. Мы могли хорошо заработать на девчонке продав ее за хорошую цену.
- Незнакомец, я не знаю откуда ты, но точно знаю что у тебя будут неприятности.
-На все воля Аллаха ,-ответил Тюран  .Показывай  где эта машина  .Мужик почти бежал впереди и показывал дорогу.Пройдя чуть больше  сорока метров внутри кустарника стоял автомобиль серого цвета. Тюран подошел ближе и спросил парнишку.Я не разбираюсь в ваших авто и не знаю что такое багажник.Мужик рядом стоящий вылупив глаза спросил.

-Так ты что не из наших,и откуда же ты что не видел автомобилей.
-Я из далека,но тебе не обязательно знать откуда точно. Это затуманит твой разум.И как этот багажник открыть.Мужик покачав головой открыв дверцу машины на что то нажал и багажник тут же открылся.Внутри лежала связанная  девушка и ее рот был чем то закрыт.Ну что вытаскивай свою сестру.Парень  моментально снял пленку с лица и разрезал веревку. Онур брат крикнула девушка, как тебе удалось меня спасти и увидев мужика тут же шарахнулась в сторону.А он почему здесь.
-Все в порядке ,вот этот дяденька мне помог показав на Тюрана .Айла посмотрела на мужчину спросила .

-А вы кто будете, у вас какая то очень странная одежда,старинная.
- Хм,я удивлен,-ответил Тюран .Я в вашем мире нахожусь уже достаточное время,-а вы первая обратили внимания на мою одежду.
-Я не знаю кто вы но нам всем нужно от сюда быстрей уходить взволнованным голосом ответила Айла.А где тот который главный,его разве здесь нет?
- Он там в лесу остался.Вот этот дяденька его побил малеха.
-Его надо было связать. Сейчас наверняка здесь будет полиция и нас снова схватят.Все бандиты связаны с полицией, нам надо бежать.
-Странный у вас мир,даже интересней чем наш.
-А вы о чем сейчас сказали спросила Айла,какой такой мир.Вы наверно инопланетянин.

-Что,я? Нет я из Измира,только из...да вам лучше не знать.Давайте лучше подумаем ,как вы сказали бежать. Арзу  в это все наблюдала спрятавшись между деревьями.Ничего не понимаю,как будто собирался уйти ,начал кого то спасать.Вот чую не к добру все это.И посмотрев в сторону увидела целую процессию автомобилей.А вот и стражи порядка,как бы их всех снова  не повязали.Ну да с ними еще и бандюганы. Как всегда все уже куплено. Айла увидев что к ним приближаются автомобили полицейских крикнула. Онур, уходим быстрей.А вас как зовут,садитесь с нами вас тоже по головке не погладят.Меня зовут Тюран. Езжайте я уйду лесом,а вам удачи.
Онур немного по газовав выехал из леса и по проселочной дороге незаметно ушел от полиции. Тюран в это время побежал обратно искать своего четвероногого друга Ветра.Немного посвистев его конь вышел из кустов. Тюран взяв его за уздечку и незаметно от преследователей ушел глубже в лес.Но как бы он не ходил дорогу обратно в свой мир так и не смог найти.

И что будем делать друг мой.Ждать здесь опасно идти тоже ,бегать вперед тоже непонятно.Но его конь только мотал головой ничего не отвечая.Если что я тебя отпускаю.Еды тебе на первое время хватит,воду найдешь.Так что убегай по моему меня окружают,а ты сможешь прорваться.И хлестанув коня несколько раз рукой прогнал его от себя.Стой руки вверх послышался голос справа и не вздумай бежать,стреляю на поражение.
 Тюран оглянулся и увидел странных людей в странной одежде.Они выставили руки перед собой что то держа в руках какие то черные штучки.Но руки вверх не поднимал. К нему тут же подбежали вывернув руки назад, надели на руки какие то щипцы и повели обратно .Арзув это время сидела в машине и все видела как  Тюрана все таки взяли сильно расстроилась.

Ну вот и начались у тебя неприятности и испытания.И что делать ума не приложу.Остается только наблюдать .Тюрана вывели из леса тут же спросили.И где же те двое подростков,которых ты не законно освободил.К нему тут же подошел тот мужик,  которого Тюран достал плетью,несколько раз ударил его под дых и один раз в лицо ответил.
-Ну что бродяга вот и на моей улице праздник.А тебя как нарушителя порядка затолкают далеко и надолго.Не понимаю ваших порядков ,выкрикнул Тюран.Я так понимаю в вашем мире нет справедливости.
-А ты что сюда с луны свалился или со звезды прилетел.В машину его...-\\\\\\

В созвездии Орион планета Минта... остров Икс-2237г.В это время рыцаря как будто кто то толкнул вбок.А знаете что я вам скажу,как будто только проснувшись произнес Офир. Помните переход через портал  в Турции.Все таки тот парень как уже говорилось угадал в 2033г,  а теперь его повязали стражи порядка.Но последние отличаются от регулярной армии полицейских, они все купленные бандитами,но тем не менее имеют власть.А наш путешественник попал в неприятности.Ну я так думаю помочь бы надо вытащить его из тюрьмы,ну итд. Может даже попутешествуют по мирам туда сюда.В него влюбилась дочь Паши  а ему пока не до этого.Скорее всего еще не щелкнуло.Рядом лежащая Аселия ответила.
-Да почему бы и не помочь ,Элфия как думаешь?
-Да думаю тот парень запомнил только последних Асоку и Корфа ,ну и Ареса.вот пусть и попутешествуют,мысленно.Да и этих клоунов которых купили тоже бы надо поставить на место.Я подыграю,они расскажут кое что и придут с повинной,но это позднее .Парниша ,его зовут Тюран,он в тюрьме. Спасал подростков а самому  не удалось убежать да и портал был закрыт. Надо у Ори спросить,в 2033г  какой идут цифры на переход.Хорошо Ори сообщим а сами между делом мысленно попутешествуем.Думаю он клюнет на видения.\\\