Буря, накипевшая с утра

Шеми Фауст
   Бывают дни, когда всё раздражает. Что раздражает лично меня? Довольно прямой вопрос. Про слишком личное говорить не буду. Скажу лишь что меня раздражает эта ОГРАНИЧЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ, эти якобы «ВЫСШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ», о которых мне рассказывал один ПРИДУРОК, что думает, что я его якобы «ПРЕДАЛ» и «ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ», другой ДЯТЕЛ, который думает, что у меня недостаточно опыта в написании журналистского материала, так бы и расчленил его где-нибудь в подвале слушая крики его безысходности и агонии, ограниченность фантазии у людей.
   Просто послушайте себя! Некоторые мультфильмы, фильмы, сериалы полны таких сюжетных дыр, что просто невозможно понять где, что и как!!! Да и некоторые книги настолько «ПРЕТЕНДУЮТ НА ИСТИНУ И НАУКУ», кое-кто из моей родни сжёг все оставшиеся экземпляры. Кое-кто поймёт о КАКОЙ СРАНОЙ КНИГЕ, КОТОРУЮ Я ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛ ПИСАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО я говорю.
   Здравомыслие приходит тогда, когда ты проходишь через конфликтные ситуации. Они могут быть как мелочными, так крупными. И для каждого человека это происходит по-разному. Поэтому не стоит думать, что если он переживает для кого-то о «слишком маленьком пустяке», то это всё «может легко пройти».
   Напоследок лишь скажу, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО, ИДИОТЫ!!! ПРОБУЙТЕ И СОЗДАВАЙТЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ В ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ!!! Мне больше нечего сказать придуркам, которые могут что только издеваться друг над другом и лицемерно предлагать помощь, когда она вовсе не требуется и всё ты сможешь пройти сам. Вот вам и пища для размышлений, «дражайшие» мои читатели.