Слово и дело

Владимир Сергеевич Мусатов
Спаси, спаси!..ты слово дал!,
03.01.2020г.
Пока удается ежедневно с помощью близких друзей выезжать в сад, топить садовый домик, кормить кошек,  Ошана и Гулю, молю Бога дать мне силы и далее продолжать это благородное дело.
  Гуля сообразила, что на полатях под потолком теплее, поэтому  сегодня я наблюдал, как она стремительно взлетает по лестнице на мое место. Это хорошо, потому как домик быстро остывает, начиная с пола.
****"*
04.01.2020г. Приехав в сад, в домике обнаружил кроме Гули и Ошана, красивую трехцветную белорыжую кошечку. Увидев меня она мгновенно сбежала. Пока я рубил дрова, она вновь проникла в дом и, надеюсь, покушала, привезенной мною, сушки и попила молочка. При моем появлении быстро скрылась в проходе, который ведет на улицу.
***
P.S.