Огонек

Анна Ковалёва 49
       Училась я в институте на заочном отделении, жила с родителями. Муж служил в Армии, и у нас была дочурка - совсем маленькая. Вот исполнилось ей 9 месяцев, отлучила от груди и уехала в институт на сессию, почти на месяц.
Очень переживала как она там без меня, хотя она была с мамочкой.  А мама это все и опора и защита, и уверенность.
        Мама у меня была замечательная, я любила ее безгранично.  Вот приехала я с осенней сессии, поезд приходил в районный центр в 4 часа  утра.
        А  там ждал пассажиров автобус и развозил по поселкам, которые были в 12 ,17 км. Я почти дома, еще пешком 1 км по березовой роще и все. Я так соскучилась по своим родным дочке и маме, что летела, сломя голову, чтобы быстрей их увидеть.
         Доченьке своей я везла гостинцы.  Зарплата была небольшая, денег катастрофически не хватало: нужно заплатить за квартиру, питаться, купить необходимые учебники. Но, умудрялась  сэкономить, чтобы купить дочурке игрушку и какую-то нарядную одежду. 
        Мне помогала моя мамочка. От сессии   до сессии, не знаю, каким образом ей удавалось, скопить мне10 рублей. Это была мне большая помощь.
        Заскакиваю в сени - темно, хоть глаз коли, но родной дом все и без света наизусть знаю. И вдруг прямо мне в лицо горящий огонек и обжигает мне щеку, хорошо, что не глаз.
Я так испугалась и так завизжала, что чуть сама не оглохла. Влетела в комнату, меня всю колотит. Мама - Доченька, что случилось? Я говорить не могу, дар речи потеряла.
        И тут в комнату заходит папа, я не могу передать его состояние и вид. Он был белым как полотно, он даже ругаться не мог. Постоял, помолчал, только и сказал – Чего орешь дура? Потом сел, у него дрожали руки.
         Оказывается, он ночью вышел покурить в сени. Повернулся спиной к двери, чтобы ветер не задул спичку и папиросу и наслаждается. Он решил в очередной раз затянуться, отвел руку и попал мне в лицо. Меня, он  не видел и не слышал, как я зашла в сени. Когда я внезапно заорала за его спиной, он тоже очень испугался.
Сначала был испуг, а потом спустя некоторое время - смешно, но не всем.