Нетолерантность

Таня Калистратова
     Я даже на секунду не могу представить, чтобы такое было возможно в Узбекистане в Ташкенте на главной площади, чтобы Россияне провели такой "флешмоб".Сразу же бы на белые рученьки надели бы наручники.
А кто-то ещё называл русских оккупантами.
Мне часто говорили в девяностых — "Езжай в свая Москва".
Да что и в нулевых тоже говорили.
Если уж так они скучают по Узбекистану, то на хрена они околачиваются в Москве.
Я живу в Ташкентской области в г.Алмалык. Раньше город был 95% русскоязычным было 25 русских школ.Сейчас русских школ осталось только три.
Почти все русские уехали, да и сейчас уезжают. Потому что негде работать и идёт ущемление прав русско-язычного населения.

   Мне говорили в девяностых,—
   Проваливай в «свая Москва».
   Я думала, что это  просто,
   Чужие глупые слова.
   
   Что это всё националисты,
   Всех нас рассорить лишь хотят.
   Так говорят только нацисты,
   Когда дела свои творят.
 
   Кто выгонял теперь кайфуют,
   В той же резиновой Москве,
   На красной площади танцуют,
   В Узбекистан мне шлют привет.
 
   Теперь меня же обвиняют,
   Не в толерантности уже.
   Флаг над толпой свой водружают.
   На пирамидном этаже.

   Кругом всегда я виновата,
   В том, что я русской родилась.
   В чужой стране давно распята,
   Ну, а в родной опять не в масть.

 Фото, видео с красной площади в Москве, где гастарбайтеры из Узбекистана водружают флаг Узбекистана.
Возмутила реакция Гульнары Рахматовой Мадгазиевой админа группы "Ферганская долина" на Фейсбуке, которая восторгается этим фактом, что в Москве на красной площади подняли
на людской пирамиде флаг Узбекистана.
Я написала, что это провокация. Она меня же обвинила в нетолерантности и в национализме.