Белоснежное чудо природы

Лена Миленкина
Он подходил к ней все ближе и ближе, её сердце билось так часто, что казалось его биение слышно во всей Вселенной. А в его руке был букет «Белые розы...»  Цветы, которые были выбраны специально для неё, для самой прекрасной на свете, той самой, которая зацепила его сердце с первого взгляда…

- Мне захотелось снова увидеть счастливый блеск в твоих глазах, и подарить тебе это белоснежное чудо природы…
- Белые розы...какая прелесть, спасибо!
- Мне кажется, эти цветы – твое прелестное отражение...бархатные лепесточки – это твоя нежность...острые шипы – это твоя страсть... тонкий аромат – это притяжение твоего тела и души...красота этого чуда – это твое совершенство...
- Это так мило, но... как ты узнал, что они - мои самые любимые цветы?
- А я не знал... я.… почувствовал...

«Шепотом о любви»