К читателю

Пауль
            Сердце моё!               
            Предано вам!               
            Мысли мои!               
            И чувства!               
            Благодарностью,               
            Ежеминутно!               
            Мой наполняют!               
             Личный храм!               

             Думы мои!               
             Отданы вам!               
             Знание тускнеет!               
             Стих написать,               
             Как "фимиам!".               
             Разум про светлеет!               

              Пути мои!               
              Окрыляют сердце!               
               Думы мои!               
               Подкрепляют душу!               
               Всегда пишу!               
               Писал,и буду,               
               Я писать!               
               Прочь равнодушие!