Петров Из истории мысли

Вячеслав Анатольевич Тихонов
Петров, Пётр.

По мнению некоторых он родился в Африке, в деревне Кадрамнтладзу, или что-то вроде этого (средствами русского языка не передать название таких странных мест в этой странной части Земли, которую некоторые считают просто-напросто «жопой мира», но это неверно, ведь на самом деле африканцы люди хорошие и трудолюбивые). Хотя другие писатели отвергают африканское происхождение Петрова, многое говорит за то, что именно там он и родился. Говорят, его, совсем ещё ребёнком, купил за бутылку водки у его родителей-негров какой-то рабочий, строивший в этих местах электростанцию. Купил он ребёнка по настоянию его бездетной жены.
Однако, вся эта романтическая история опровергается свидетельством о рождении Петрова, которое приводят в своих трудах по истории мысли некоторые исследователи. Из текста этого документа следует, что Петров Пётр родился в Мухосранске от Петровой Пелагеи и от неизвестного отца (в графе «Отец» стоит прочерк). Доктор культурологии Сидоров в своём посмертном многотомном полном собрании сочинений в небольшой заметке опровергает это, считая это свидетельство о рождении подлогом, столь широко распространённым в нашей культуре.
Кроме того, говорит Сидоров, никакого города Мухосранска нет и никогда не было, а само это странное название происходит от двух слов: «муха» и «с…ать» (отправлять естественные надобности, связанные с обменом веществ в организме и с опорожнением кишечника от каловых масс). В традиционной мифологии предполагается, что в этом мифическом городе Мухосранске мухи каким-то образом соединяются с названным физиологическим процессом, естественным образом идущем не только в организме человека, но и других животных. Миф, продолжает покойный доктор Сидоров, никак не разъясняет, почему именно в этом волшебном городе мухи так тесно связаны с подобного рода процессами.   
Как бы то ни было, происходит ли Петров из африканских негров-рабов или просто из провинциальных безотцовщин, которых традиционно называли и называют за их плохое воспитание «сукиными детьми» и «вы****ками», детство у Петрова было стандартным для этой среды – ясли, детсад, школа, подворотня, подростковый алкоголизм, драка по пьянке, тюрьма.
Один мудрец сказал, что нельзя по-настоящему познать жизнь, не посидев в тюрьме. Хотя есть и другое мнение на этот счёт. Всё это связано с тем, что тюрьма как общественно-исторический институт мало исследована. Известный академический авторитет профессор Недоумный в своём широко известном и давно ставшем классикой науки труде «Самые счастливые места в мире в свете дескриптивной морали» описывает тюрьму как очень приятное, чистое, удобное и очень полезное для здоровья место, с хорошо воспитанными и хорошо образованными обитателями, где всякий может очень приятно и очень полезно для себя и для всех окружающих провести своё время. Тюрьма даже слишком хороша, сообщает Недоумный, потому что балует её обитателей, делает их слишком расслабленными и слишком прекраснодушными.
Надо признать, что именно в тюрьме Петров начал развивать своё учение. По сообщению Дурдомова в его книге «Петров как ключевая фигура осевого времени мироздания», как-то разговаривая с пришедшей его навестить матерью, Петя сказал ей: «О, моя высокомудрая и высоконравственная мать, столь много сделавшая для меня, мне всё пофиг!». На замечание его почтенной матери, что он мог бы, наконец, и повзрослеть в его тридцать-то лет, Петров изрёк ещё один всем запомнившийся афоризм: «Да пошли они все!».
Идиотов в «Знаменитых афоризмах» рассказывает, что эта фантастическая по своей важности для современного развития человеческой цивилизации мудрость так потрясла всех окружающих, что Петрова выпустили из тюрьмы уже на следующий день. Ещё через день сам президент страны подарил Петрову квартиру в центре Мухосранска и пожизненное пособие, позволившее Петрову безбедно жить всю оставшуюся жизнь.
И здесь много неувязок, потому что, как мы уже говорили выше, доктор культорологии Сидоров сомневается в существовании города Мухосранска, тем более, что неясно, как мухи связаны с функционированием кишечника у высших животных. Другие писатели отмечают, что вряд ли именно Петров был настоящим автором знаменитейшего афоризма «Да пошли они все!», в четырёх словах описывающего суть мироздания и место человека в нём.
То, что президент страны подарил Петрову квартиру и назначил немалое пособие, тоже сомнительно, потому что большинство исследователей жизни и творчества Петрова рассказывают, как Петров работал охранником, а вряд ли, имея хорошее пособие, кто-то пойдёт работать.
Многие приводят даже список тех женщин, с которыми сходился Петров на своей охранной работе. Особенно подробно они описывают, как и сколько Петров имел доктора наук Вагину, прелестную девушку лет двадцати, которую её отец, академик Вагин, сделал доктором наук в столь раннем возрасте. Прасковья Вагина, пишет Двусмыслин в своей книге «Женщины в жизни великого мыслителя Петрова», имела обыкновение во время актов любви с Петровым стонать: «Возьми меня, женой или рабыней». Двусмыслин отмечает, что именно в качестве своей сексуальной рабыни Петров и содержал Вагину возле себя. Часто можно было видеть, как Петров расхаживает по своей квартире с абсолютно голой доктором наук Вагиной на поводке. Причём Вагина при этом передвигалась на четвереньках, а Петров периодически хлопал её по её юной голой попке и вступал с нею в интимную связь самыми фантастическими способами.
Как я сказал, многие обстоятельства жизни и деятельности Петрова вызывают бурные споры среди специалистов-петроведов. И эти пикантные картины отношений Петрова и Вагиной, описанные Двусмыслиным, также пытаются опровергнуть многие учёные. В частности, среди списков академиков не обнаружена фамилия академика Вагина, также как и не обнаружены публикации доктора наук Прасковьи Вагиной. Да и трудно себе представить юную красавицу и умницу, дочь очень известного учёного, передвигающуюся голой, на поводке у мужчины и жаждущей рабства.
О смерти Петрова рассказывают по-разному. Наиболее авторитетной в свете современных исследований выглядит версия Идиотова, который говорит, что негр Петров вернулся в свою Африку и там его очередная поклонница-сексуальная рабыня из ревности прокусила ему его орудие любви, предварительно смазав свои африканские зубы ядом кураре. Но другие писатели это опровергают, отмечая, что Петров не любил вспоминать своё возможное африканское происхождение и Вагиной на поводке ему вполне хватало. Непонятно также, как можно смазать зубы ядом, не погибнув от этого самой. Да и яд кураре – это из Южной Америки, а не из Африки.
Всего Петровых, по мнению некоторых, было восемь:
известный физик,
один военнослужащий срочной службы из Группы советских войск в Германии,
депутат Государственной Думы, получивший это место за взятку в миллиард рублей,
неизвестный никому актёр, рано умерший от пьянки,
одноклассник Вагиной (некоторые именно его и считают тем самым мужчиной, который на самом деле водил её голой на поводке на четвереньках),
наш герой,
сведения ещё о двух Петровых столь неясны и смутны, что сказать о них больше наука пока ничего не может. 

Использованная литература:

1.Двусмыслин. Женщины в жизни великого мыслителя Петрова.
2.Дурдомов. Петров как ключевая фигура осевого времени мироздания.
3.Идиотов. Знаменитые афоризмы.
4.Недоумный. Самые счастливые места в мире в свете дескриптивной морали.
5.Сидоров. Полное собрание сочинений. В 128-и т.
6… некоторые другие учёные и писатели, чьи имена мне остались неизвестными.