Взгляд с поволокой

Казак Елена Александровна
                - А представляешь? ЧТО ты ТАМ делаешь,
                когда не помнишь своих снов.
                - И глаза такие, с поволокой...!
                2014

Ты постепенно находил меня,
Раскрывая сжатое из-под удара,
Раскрывая и направляя,
Готовя меня - под себя.

Пришла почти без памяти,
И вслух совсем "забыла и не знала",
Но при этом всё же шла
К тебе "а будет встреча,
Милая моя?!"

Твой клич над Родиной витал,
Ища меня и призывая.
Ты знал меня, пока себя
"я вообще не знала",
И даже не считала я годами
Личностью себя.

Меня
Меня
нету без тебя.
Как книга без текста и названия,
В которой проявляются слова и фразы -
Твоими проблесков словами,
Взглядами, касаниями.
"Какая ты красивая сегодня!"
И внутри меня
"Я тебя знаю, я видел тебя".

"Попробуй побыть нормальной"
...
"Нет это опасно, я лучше буду такой,
как раскрыл ты меня" для себя.

"Вот чьи у тебя губы значит"
по фото сигнал

Пухлые они
И там
И там

Любимый, а помнишь камин?
И пианино твоё?
И ветви яблонь с цветами
Вошедши в окно.

... где наш тот дом ...
... раскатала война ...
... и дети без нас, там ушедших, остались ...

Любимый и Верный
Мой взгляд с поволокой
В центре зрачка взора
В центре тебя
Всегда
А потом - Вечно.
Твоя.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,
Мой С ОКО Л!

Л Ю Б Л Ю  Т Е Б Я
И эхо по ГОРам
эхо
Это Земля
Отвечает мной
ДЛЯ ТЕБЯ
ВСЯ Я

:**********8888**********))

4.1.20