Дед Мороз под Моей Защитой

Диана Разумовская
        - Самое невероятное уже произошло в моей жизни и ничего не может быть нового, что же ещё мне ждать? До Нового Года оставалось 8 дней....и я, читая новую книгу Кристофера Воглера "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино", сидела в кафе и ждала очередного мероприятия по йоге...Но так как я приехала пораньше за пять часов...мне ничего не оставалось, как читать, сидя за столиком в уютном кафе и невольно прислушиваться к разговору малочисленных посетителей...Чуть впереди меня и справа молодая современная пара - парень и девушка увлеченно разговаривали друг с другом. Вначале все было хорошо.Они мило улыбались друг другу. Но потом к моему великому удивлению и неподдельному изумлению ровно через полчаса девушка стала громко и возмущенно, откровенно критиковать и гневно поучать молодого сероглазого юношу: "Вы неправильно произносите, в Вас нет артистизма, Вас никто и слушать не будет!!!!!Вы провалите все мероприятие....Из-за Вашего меланхоличного выступления и я пострадаю,лучше бы я взяла другого"... Девушка, явно старалась привлечь себе внимание, капризничая и напрягая своего партнёра незаслуженно унижая молодого человека и втаптывая его в грязь....Мне откровенно стало жаль юношу...и я два раза
подряд повернула свою белокурую хорошенькую голову с длинными распущенными волосами, собранными в Два хвоста и заплетенные на концах в йоговские косички,завязанные яркими розово-зеленовато-желтыми резинками....Паренек перехватил мои взгляды...неоожиданно для меня повернулся ко мне и стал со мной разговаривать на волнующие для него темы....Он интуитивно понял,что я принимаю в нем самое горячее участие...и не согласна с девушкой....и почувствовал мою духовную поддержку...К мою великому удивлению и бесконечной радости парень и девушка оказались репетирующими Дедом Морозом и Снегурочкой...и я словно попала в детство...радости моей не было границ....Вот таким образом я защитила Деда Мороза от Снегурочки, похвалив его старания,да ещё и играя при этом Розовую Фею....мой йоговский наряд был совершенно розовым....а Дед Мороз постоянно смотрел на меня для поддержки. постоянно давал мне микрофон и я постоянно шутила....Мы познакомились поближе, я написала Деду Морозу стихотворение-экспромт...мы сфотографировались на память...обменялись телефонами....Вечер, ночь прошли удачно,весело и волшебно...Дед Мороз и Снегурочка, помирились...наш йоговский корпоратив прошёл замечательно с танцами, песнями и шутками....А на утро уставший и совершенно вымотанный Дед Мороз, переодетый в джинсы,куртку и спортивную чёрную шапочку провожал меня к метро по дождливой Москве,устало молчал и слушал мои философские глубокомысленные речи...До Нового 2020 года оставалось восемь дней...На этом волшебство не закончилось...оно продолжалось в круженье звёзд, снежинок, ёлок, новых стихов,песен, сценариев, картин,моих фантастических романах и стихах....Жизнь продолжалась....