Притча про сегодня...

Александр Ткач 3
СУДЬБА ЭТИХ ДЕВУШЕК ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА УКРАИНУ, БЕЛОРУССИЮ, РОССИЮ…

                ПРИТЧА

          Жили-были муж и жена. И было у них трое детей: три девочки, - РОССА, БЕЛЛА и МАРИЧКА.

          Дети выросли. Родители постарели. И перед тем как умереть, поделили нажитое имущество между выросшими сёстрами. Каждая получила столько, сколько ей положено. И стали они отдельно жить, да добра наживать.

          Шло время, сёстры обустраивались, что-то приобретали, чего-то потеряли, наплодили детишек.

          И вот со временем, некоторые детишки МАРИЧКИ, ли по недогляду, толи по недовоспитанности, стали поглядывать на подворье тётки РОССЫ. Уж шибко им интересно было как она ведёт своё хозяйство.

          И в какой-то день обратились они к тётке РОССЕ с просьбой взять их к себе на своё подворье, жить.

          Тётка РОССА, долго не задумываясь вместе с этими ребятишками забрала себе, и кусок aaподворья, и часть земли, принадлежащие МАРИЧКЕ.

          Возмутилась МАРИЧКА: «Как ты смеешь?! Ну ладно, детишки мои неразумные… они уже выросли, и я не могу их удерживать! Но как ты могла забрать то, что принадлежит мне по праву? Забрать то, что мне завещали и оставили в наследство наши славные родители?.. Не ты ли тогда первая клялась в дружбе, в том, что никогда не посягнёшь на своих сестёр? Ведь у меня есть ещё дети, и им не нравится то, что ты насильно отняла у нас наше имущество и землю…».

          Но РОССА посмотрела презрительно на МАРИЧКУ, и сказала: «Не смиришься, я со своим мужем Владимиром, всё у тебя отберу!..»

          ВОПРОС: Права ли РОССА, так поступив?.. И что делать МАРИЧКЕ?..

          А, БЕЛЛА?.. Что БЕЛЛА?.. – У БЕЛЛЫ с её мужем Лукашем всё нормально! Пока Лукаш жив… (Дай Бог ему ещё триста лет жить!)