Наталья Коршакова-Марон Придут холода...

Антоша Абрамов
Придут холода...
(Наталья Коршакова-Марон)


Сегодня мне стало понятно,
что лето не вечно…
Придут холода
с ледяными пустыми глазами
Ухватят зубами
малиново-красный листочек,
что каждое утро на веточке
мне улыбался.

Оранжевый грустный жучок
выставит крылья
и будет спасать свою плоть
на соседней полянке.
Увы, он не ведает,
что холода вездесущи.
До теплых краев долетают
лишь сильные птицы.

Придут холода,
и никто никому не поможет.
Заплачут детьми холода
и запросятся в щели,
Забьют по подушке,
а я буду спать и не слышать,
Толкнут меня в бок,
а быть может,
и сбросят с кровати.

Я в страхе вскочу
и впотьмах наступлю
на светильник,
Я буду на кухне
пинать отсыревшие спички,
И бросится вниз головой
бутерброд ошалелый,
И я повторю, как открытье,
что лето не вечно!

…Дрожащие пальцы замрут
на озябших коленях,
Я вспомню тебя…
За окном -
три часа до рассвета…



Отзыв:
Меланхоличное бурчанье незаметно переходит в такой аккорд - что ё-моё!
И выдох - последние пять строк. И вдруг понимаешь - как близка тебе эта, что с озябшими пальцами на дрожащих коленях, и переводишь дыхание - ведь только что сам всё с нею пережил. Бррр.