Алё

Елена Винер
Уютное спокойствие вечера нарушила резкая трель телефонного звонка.

Алё. О, привет, Танюш. Как дела? Почему? Что значит тошно? Ну, нет, это неправильно. Ну и что из того, что Рэм сожрал шубу? Блин, ну жалко, конечно. И носила всего-то ничего, пять сезонов. Манжеты вон чуть пооблезли, да моль  карманы мальца побила. Ей тоже жить надо. А то ты своей чистотой всех за можай загнала.

Сильно потрепал? Что?! Кусок из подола выдрал? Ох, ё..

Ты чего, плачешь, что ли? Охренела совсем? Из-за тряпки? Ну, хорошо, хорошо – из-за дорогой тряпки. Рэму, поди досталось? Бедная псина. А за каким заводили? Я ж тебя предупреждала.

Ладно, не реви. Пристрою твоего Рэма. В добрые руки. На цепь посадят, заставят дом охранять. Будет знать, как хозяйкины шубы драть. Прямо вот сейчас и позвоню.

Что значит, не надо? Ты, моя дорогая, сама определися, что тебе важнее – спокой дорогой или собачьи хлопоты. Точно оставляем? Ладно. Смотри.

А сын как? Да ты что! Серьезно? Вроде, уже взрослый парень, мог бы и сам догадаться. А хотя, что ему? Гуляет и гуляет. Слушай, да хрен с ним, и пусть гуляет. Тебе ж проще. Не по подворотням трется, а в тепле сидит. Или лежит?! Ну, что «Лен»?! Я уж пийсят лет всё Лена. Мальчик вырос. Пора самому жизнь устраивать. Да, мы лучше знаем. Но мы для них ста-ры-е…

О, с праздником тебя! С Днем окончания засухи в Эфиопии. Уржалась, когда прочитала. А ты сейчас где? Заходи! А я пока закусочки накидаю. Кто сказал "пить"? Чо тут пить-то? Давай-давай! Полчаса тебе. Я жду!