Шоу Основной инстинкт

Силларис
Поздним субботним утром я раздумывал, чем бы сегодня заняться, но мои размышления прервал телефонный звонок. Это были мои друзья Гарик и Машка, неутомимые искатели сомнительных развлечений.
 
- Ты еще на распланировал сегодняшний день? - спросил Игорь.

- Нет, но летом в выходные меня неодолимо тянет на природу,- ответил я.

- Будет тебе природа, ну, почти,- с энтузиазмом произнес Гарик, - Едем с нами, мы такое место за городом нашли! Мы там уже были пару раз с Юриком и Славкой, теперь твоя очередь. Поехали, не пожалеешь!

- Что-то они мне ничего не рассказывали, может им не понравилось?- спросил я.

- Понраааавилось, просто я просил их тебе ничего не рассказывать пока.

- Ладно, тогда поехали.

-Хорошо, через час мы за тобой зайдём и в путь. Туда ехать около часа на электричке.

- Далеко.

- Это того стоит, ты же хотел на природу, а ее там больше, чем в городе.

Через час ребята зашли за мной и мы поехали за город.

В вагоне электрички почти все окна были открыты. Мы сели с теневой стороны и стали наслаждаться теплым летним ветерком и зелеными дачными пейзажами. За непринужденной болтовнёй ни о чём мы очень быстро приехали, как мне показалось. Настроение у меня было прекрасное. Я даже забыл, зачем мы сюда приехали. Я был готов просто побродить - погулять средь деревьев в лесу.

Мы вышли на пригородной станции, окруженной скудным леском, через который небольшая дорожка вела к центру населенного пункта.
 
- Нам туда!- хором сказали ребята, и мы пошли искать приключения.

Минут через пятнадцать мы оказались на другой стороне поселка, возле ресторана "Три поросёнка". Это заведение стояло немного поодаль от других домов и было огорожено достаточно высоким забором. Похоже было, что за рестораном имелся большой задний двор.

Погода была прекрасная, поэтому мы с друзьями расположились на большой открытой веранде.
 
К нам быстро подошел официант и раздал каждому солидную книжку с меню в тисненном кожаном переплёте.

- Ничего себе загородный ресторанчик,- подумал я, углубляясь в чтение.

- Не утруждай себя изучением меню, мы здесь для того, чтобы заказать фирменное блюдо на троих. Оно называется "Основной инстинкт".

- Что это?- изумленно спросил я.

- О! Тебе это понравится! Это молочный поросёнок на гриле, - улыбаясь и жмурясь от предвкушаемого удовольствия ответил Гарик.

- Объедение,- добавила Маша, немного интригующе глядя на меня.

Под "хрюшку" ребята заказали бутылку водки, но я сказал, что не любитель крепких напитков, особенно летом. Тогда в ожидании основного блюда мы добавили к заказу три пива и закуску под него. Вскоре официант поставил перед каждым запотевший высокий стакан, немного "пузатый" вверху, и большую тарелку в центр стола, на которой были разложены секторами нарезка сыра, колбасы, соленые крендельки и орешки.
 
- Ребята, кажется я уже счастлив,- сказал я, отхлебнув холодного пива и откинувшись на спинку стула, наслаждаясь живописным зеленым пейзажем вокруг.

Тут внезапно перед нашим столиком возник наш официант и спросил:

- Кто из вас пойдёт?

- Он!- дружно указали на меня Гарик и Машка.

Я удивленно взглянул на каменное лицо официанта, затем, театрально подняв брови и округлив глаза, поглядел на друзей, но они лишь дружно закивали, поощряя меня последовать приглашению. И я пошел внутрь здания за широкой спиной официанта. Мы прошли через зал в длинный коридор, в конце которого, как я понял, была кухня.  Мы остановились, немного не дойдя до распахивающихся дверей кухни. Слева была дверь в туалет, а справа другая дверь.

- Интересное "шоу",- подумал я.

Но тут официант сказал:"Минуту",- и скрылся за дверьми кухни. Мгновение спустя он вынырнул оттуда с гигантским клеенчатым фартуком, который тут же и нацепил на удивленно застывшего меня. Низ фартука заканчивался возле моих ботинок, перекрывая летние джинсы, а верх, с петлей через шею, закрывал почти всю мою футболку поло. Со словами: "Это вам, вперед",- он открыл дверь справа и, сунув мне в руку огромный тесак, тут же закрыл массивную дверь за мной.
 
Я стоял у двери в белоснежной комнате без окон. Везде белый кафель - на полу, на стенах, с белого потолка льется яркий свет. Я сначала был просто оглушен последними событиями и ослеплен яркостью этой просторной комнаты, поэтому его я не сразу заметил. Посередине стоял маленький розовый поросенок, такой чистенький, беззащитный. Он смотрел на меня темными глазами, моргая своими белесыми ресничками. Он был еще совсем малыш.

"Господи, какая же прелесть",- пронеслось у меня в голове. Я тут же положил на пол мешающий мне предмет в моих руках и хотел наклониться к малышу, но жесткий фартук сковывал мои движения. Я быстро снял его и кинул у входной двери, а сам пошел к этой розовой нежности, так доверчиво смотрящей на меня.
 
- Привет, малыш! Что ты тут делаешь?- я стал его гладить, чесать за ушками и над завивающимся спиралькой хвостиком. Поросёнок доверчиво льнул ко мне, терся своим бочком о мою ногу и тыкал нежным пятачком в мои руки.
 
Волна нежности охватила меня, мне так хотелось чем-нибудь покормить его. "Может быть попросить на кухне морковку или яблочко",- пронеслась мысль у меня в голове.
Я вдруг вспомнил, что это сейчас модно, заводить вместо кошки или собаки дома минипига, но некоторых обманывают продавцы, и их "минипиги" вырастают в огромных хряков. Тем не менее, хозяева продолжают их любить, потому что свиньи - это преданные и очень умные друзья, которые ещё и весьма чтут гигиену. Завести себе дома такого, что ль?- промелькнуло в голове. Но тут меня отвлек резкий звук открывающейся двери.

- Ещё один хлюпик,- услышал я за спиной голос нашего официанта. Он был уже в фартуке, подобном тому, что валялся у двери. Подхватив с пола тесак, официант быстро приблизился к нам со словами: "Наш шеф уже заждался". Он схватил поросёнка и отойдя на пару шагов в сторону, одним точным резким движением отрубил тому голову. Кровь брызнула фонтаном на белоснежный пол.

Я, мне сложно описать тот шок, то, что в момент я ощутил. В глазах потемнело, всё вокруг закрутилось с бешеной скоростью. И волна пива с орешками и крендельками резко пошла вверх.
 
Я не успел добежать до двери напротив, где был туалет. Моя рвота вместе с кровью того малыша, украсила пол этого белоснежного помещения.
 
Официант презрительно фыркнул и ушел, держа за задние ноги и помахивая мёртвой тушкой того, кто недавно так доверчиво тыкался своим нежным пятачком в мою ладонь.

Я нервно дрожа осмотрелся. Теперь белоснежную комнату украшали большая лужа крови, голова поросёнка и лужа того, что вылетело из меня. Я в сумрачном состоянии пошёл в дверь напротив. Умывшись, я увидел в зеркале бледно-зеленоватого призрака с тёмными кругами под глазами. "Это я?"- пронеслось в голове. Я вышел не веранду на шатающихся ногах, меня била дрожь. Я не заметил своих друзей, просто рухнул на свой стул за столом. В поле моего зрения попал полный стакан водки. Я в один глоток осушил его, не чувствуя ничего. Гарик тут же наполнил стакан снова. Я снова выпил, тупое ватное оцепенение стало заполнять моё тело.
 
- Сволочи вы,- только и мог я сказать своим "друзьям". Те молчали, но не из сочувствия, а из страха перед тем состоянием, до которого они меня довели.

Я сидел за столом, полностью потеряв связь с реальностью. Больше я не видел и не воспринимал  прелести летней природы.
 
Вдруг я вздрогнул от неожиданности. Я не заметил нашего официанта. А тот быстро приблизился и поставил перед каждым тарелку с запеченными на гриле нежными ребрышками поросёнка, а ещё большое блюдо со всеми остальными остатками того очаровательного малыша этот живодёр водрузил в середину стола.
 
У меня снова потемнело в глазах и заложило уши. Я вскочил и побежал в туалет, мне было опять дурно.

После этой летней прогулки за город с "друзьями", я как-то перестал с ними контактировать. Зато я сблизился с  Юриком и Славой. После всего, что нам троим пришлось пережить, мы как-то так легко отказались о мяса. Мы пока не стали полностью веганами, но теперь у нас открылись глаза.  Теперь мы думаем, а что чувствуют рыбы или креветки перед смертью? Они, конечно, не такие "няшки", как пиги, но ведь тоже страдают.


Навеяно этим видео на Ютуб:  www. youtube. com / watch?v=7ODin6OYGZo
 
Ушедшему 2019 году вегана посвящаю. #SillarisGenius #СилларисПроза #СилларисЧитать #СилларисГений #SillarisProza #SillarisRead