Туша

Ричард Рейнхардт
Марк курил на лавке у подъезда. Стояла жара. Он смотрел, как дым медленно танцует в лучах солнца. Внезапно послышался голос пожилой дамы – это была соседка баба Лена, что жила несколькими этажами выше.

28 ИЮНЯ
«Здравствуй, Марк. Можешь помочь мне? – спросила соседка. - У меня сломался телявизор (так и сказала), второй день не работает. У моего сынульки зрение ни к чёрту, а он очень любит смотреть новости. Всегда такой довольный! Я бы и рада, но не могу целый день сидеть рядом с ним и читать газеты. Уборка, готовка, счета - всё на мне. Я знаю, что ты в технике ковыряешься. Поможешь?». Тараторила она быстро, так что до меня не сразу дошло, что она откуда-то знает о моём хобби. Всё-таки пересекаемся мы не часто. «Толенька, на кого ж ты меня оставил?», - тихо добавила она.

Марк докурил сигарету. Зайдя в свою квартиру, он первым делом собрал инструменты, которые могли ему понадобиться. Затем выпил кофе и отправился на этаж выше. В квартиру бабы Лены.

Не успел я убрать палец со звонка, как дверь тут же открылась. Кажется, будто баба Лена ждала меня прямо у порога всё это время.
«Показывайте пациента», - с улыбкой сказал я, пытаясь скрыть некоторое беспокойство. Бабуля улыбнулась в ответ и по тёмному коридору повела меня в гостиную.
Рядом с телевизором, в углу, находилось нечто бесформенное. Оно будто было создано тем, кто знает о строении человеческого тела лишь по слухам. Это была карикатура на человека. Сатира над анатомией. Прикол.
Гигантская туша лежала на подстилке из обрывков одеял и газет. Существо было одето в малюсенькую серую майку с чёрными пятнами от пота. Штанов я не видел. По сравнению с туловищем, его конечности и голова казались маленькими, будто кукольными. Крохотные глазки смотрели в разные стороны. Капельки пота на его коже поблёскивали в лучах солнца, которые пробивались меж задёрнутых штор. По всей комнате были расставлены свечи.
Я понял, что бабушка куда-то исчезла, и я остался один с этим созданием.
Внезапно оно ожило. «Е… да-а-а?..», - послышалось из его рта. Голос был низкий и громкий. Кажется, я почувствовал вибрацию. «Уже бегу, сыночка!», - раздалось за моей спиной. Баба Лена вернулась с полной тарелкой котлеток. «Вы уже познакомились с моим Коленькой?», - будто бы с издёвкой спросила она. «Д-да, - выдавил я из себя. – этот?». Я показал пальцем на старый серый телевизор. Старушка утвердительно кивнула.
Всё оказалось просто – кабель был повреждён. Походило на работу мыши. Или крысы. Не суть. Я сказал, что нужно сходить домой за переходником.
На самом деле, я побежал в магазин. Переходников у меня не было. Я просто хотел подольше побыть вдали от этого существа. Спустя полчаса и пять скуренных сигарет я позвонил в дверь. Она мгновенно открылась, как и в прошлый раз.
«До-о-олго ты, - протянула баба Лена, - ну да ладно. Нашёл ту штуку?». Я утвердительно кивнул. В руках того, кого бабушка называла своим сыном, лежала тарелка полная котлет, которые он медленно поедал, причмокивая. Спустя пару минут всё было готово. Я взял пульт и нажал на кнопку включения. Голос диктора разорвал тишину.
«Ужасающую находку обнаружила полиция Луизианы. Сотни человеческих тел были…», - на этом моменте Коленька завизжал и стал поглощать котлетки чуть быстрее. Если бы я верил в ауры, то сказал бы, что у Коленьки она была очень зловещей. Представь, что на тебя едет фура. Ощущения будут очень похожи.
Бабуля поблагодарила меня, дала шоколадку и бутылочку армянского коньяка. Он очень пригодился мне ближе к вечеру. То есть, сейчас, когда я пишу это. Извини за такой юмор, но именно это мне сейчас и нужно - разрядка смехом. Почему Коленька не ходит в церковь? Потому что начинает источать запах серы. Ха-ха.

29 ИЮНЯ
Я видел, как ем бургер с живыми крысами. Как местный пастор поедает то, что переработал мой кишечник. Как кишечник вылезает из моего рта и начинает громко смеяться. Потом этот смех порождает бесконечное эхо, и звук давит мне на голову. Голова лопается и кусочки моего мозга расползаются по квартире, как черви. И так далее. Коньяк не помог. Спал я отвратительно.
Сегодня воскресенье. Хочу узнать побольше о произошедшем в Луизиане. Мне почему-то кажется, что та моя шутка оказалась не такой уж и шуткой. Буду рад ошибаться. Надеюсь, что это просто игры моего больного воображения. Не был Коленька настолько страшным. Даже наоборот – забавным. Большой великовозрастный дурачок, который жрёт котлеты в сухомятку и живёт с мамкой. Мда.

Марк закрыл толстую тетрадь, которая служила ему дневником. Краем уха, где-то со стороны коридора, он услышал шорох. Обернувшись, он увидел лишь тень, что мгновенно исчезла из его поля зрения. «Та-а-ак, - протянул он, - это Лавкрафт какой-то». Мужчина взял отвёртку из нижнего ящика стола и, встав в боевую стойку, вышел в коридор. Там никого не было. Он тщательно осмотрел каждый уголок квартиры. Никого. Вернувшись к столу, Марк лихорадочно начал писать.

Я только что кого-то видел в коридоре – могу поклясться кабелями. Дорогой дневник, мне становиться не по себе. Выполнив нехитрый запрос «луизиана секта», поисковик выдал мне информацию, что некая группировка представлялась волонтёрами из центра помощи бездомным, представляла им жильё, а затем совершала подношения освежёванных тел своему богу.

По комнате пробежал холодок. Марк поёжился. Он с удивлением обнаружил, что окно в его комнате было открыто, хотя он не трогал его уже пару дней.
Весь день он посвятил поиску информации об этом культе – культе Свинобога. Например, он узнал, что луизианская секта родом откуда-то из Индии, а сами они использовали язык малаялам в своих оккультных письменах.
Вечером Марк понял, что не видел и не слышал своего кота Феликса с того момента, как занимался дегустацией коньяка. Ему хотелось верить, что он просто решил прогуляться по подъезду или окрестностям. Хотя клочки шерсти в так называемой курилке, что находилась между лестничной клеткой и его квартирой, намекали на обратное.
 
Он проснулся от стука в дверь. Санитары в белых халатах, юный и неопытный врач лет двадцати, чьё лицо выражало чувство тревоги, и господин полицейский стояли в курилке. Они спрашивали что-то о поджоге, почто он старушку погубил и о том, что скажет его мама. А Марку просто хотелось поспать. На вопросы о гигантском существе по имени Коля они не отвечали. Говорили, что это плод его воображения. Позже в газетах ещё напишут о том, что молодой безработный электрик каким-то образом нарочно устроил короткое замыкание в проводке соседей, но полиции так и не удастся установить мотив. Напишут о том, что в одной из комнат, которая была переоборудована как морозильная камера, помимо тушек котов и собак, были обнаружены останки пожилого мужчины. Также, приложив выдержки из дневника, напишут о том, что Марк был признан невменяемым и с диагнозом «шизофрения» направлен на принудительное лечение.
Но все эти статьи не получат должного внимания.