Отзывы на интервью П. Кожевникова с К. Фроловым

Павел Кожевников
По просьбе моих читателей публикую отзывы на интервью (Горизонт № 45/1018 от 6 декабря 2019 года).

Здравствуйте П. Кожевников!
Спасибо, за это интервью! Какой человечище! Читала и вдохновлялась, если есть такие честные, правдивые и талантливые люди, начинаешь верить, что ещё не всё потеряно, что есть будущее, хотя его и старательно пытаются уничтожить в бывших братских республиках. У нас, например. боятся "имперских замашек" России, в результате переделывают историю, стараясь уничтожить всё русское, вот ещё 200 улиц переименовали, запретили написать имена Иканцев на памятном кресте на церковной земле. В моей компании новый начальник-казах громогласно заявил, что уничтожит в ней "казачью вольницу". Короче, чем дальше, тем страшнее. И всё это с подачи местного отделения Ассамблеи народА Казахстана. Раньше было народОВ, а теперь....
Но не буду о грустном, тем более, что через неделю мы с мужем переезжаем в Россию...
Вы сделали огромное дело, опубликовав это интервью в Штатах. Костя прекрасно ориентируется в современной истории, и то, что он говорит, надо знать всем, и в Казахстане, и в России, и в Штатах. Жму обе руки и ему и вам. Поздравляю газету «Горизонт» с замечательной работой!!!
В.В. Казахстан
 
Замечательное интервью. Радостно сознавать, что такие люди, как Константин, несут слова правды, вслух говорят, что мы только думаем. Давно знаю стихи и песни Константина. Активная гражданская позиция, патриотизм, вот что привлекает в его творчестве прежде всего. Очень здорово, что это интервью опубликовано в Штатах. Там нужно знать правду, которую отчаянно скрывают и перевирают на западе. Спасибо, Константин! Спасибо, Павел!
Г.Г. Оренбург
 
Большое спасибо Леонид за то, что не побоялись напечатать это интервью в нашей газете! Правда, пока я пробежал бегло, но этого было достаточно, чтобы убедиться насколько всё здесь откровенно, правдиво и, на 100% совпадает с моими думами и убеждениями. И что особенно важно, (скажу по секрету) после "прочтения" я как-то сам вырос в своих глазах.
И.К.
 
Уважаемый Павел! У меня к Косте нету вопросов потому, что я слышала его песни. Мне всё они и рассказали. Одна песня - " Жены декабристов"в своё время меня очень впечатлила. Я её без слёз слушать не могла. Потом фильм посмотрела. Он очень глубокий человек и патриот. На таких земля держится и ещё не сорвалась со своей оси, хотя человечество делает всё для этого.
Очень жаль, что всё  настоящее никогда не покажут также часто по ТВ, как бесконечные шоу и развлекательные программы. И никогда наши правители не узнают, что народ богат на таланты, а зачем им знать, ведь тогда они поймут, что они ничего не делают для настоящей культуры.
Г. Ивановская, Москва
 
Прочитал. Очень интересно. Фролов, на мой взгляд, очень большой оптимист.
Очень правильно он подметил что КПСС оказалась пшиком.
В целом хорошее интервью. Читается легко и заинтересовывает.
С уважением, Ан. Назаренко, Колорадо Спрингс

Здравствуй, Паша!
Я уже восемь лет виртуально знакома с тобой и знаю, что ты объективен и хорошо разбираешься в людях. Но, то, как ты преподнёс нам на обозрение беседу со своим другом с многогранными интересами и талантами поэта, певца, политика - патриота нашей великой России по имени КОНСТАНТИН ФРОЛОВ - это, как подарок для всех нас!!!
Я просто переполнена гордостью, что существуют такие люди в нашей стране, болеющие за свой народ, за Россию!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
С поклоном – В. Юрьева, Ростов, Россия

Мистер К. Привет, вы думаю меня забывал, я много год назад брал у вас русский. Я прочитал расказ, не весь понял, но основной мотив понял. Вчера весь вечер я и мой друзья слушали песни Фролов. Я сам играю гитаре и мне понравился все песни Фролов. Привет вам и ему. С ув. Ник.  NY

Господин Кожевников! А слабо провести интервью с кем-нибудь из настоящих украинцев, которые бы рассказали о том, как Россия отжала Крым и ведёт войну на востоке украины?
Аноним

(Спасибо, господин Аноним, за ваше письмо. Отвечаю: нет, не слабо, даже наоброт, ищу с кем из украинских хлопцев поговорить. Пока все отказываются. Может вы поможете мне связаться с известным политиком, или культурным деятелемУкраины.  Маленькая загвоздка: я украинский знаю на уровне бытовом, и не разбираюсь в том, кто настоящий украинец, а кто фальшивый. В остальном – no problem! С уважением, П.К.)

Павел, я не во всём согласна с Константином. Но стихи у него хорошие.  Песни ещё лучше! Привет ему от бывшей крымчанки.
Ольга Михайловна, Денвер.

Великолепное интервью! Так держать Горизонт!
Я. Брауэр
(Стиль письма и орфография авторов сохранены)