Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                3.01.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВТОРОЕ СВИДАНИЕ С МОЕЙ НЕВЕСТОЙ -
                - ВАЛЕЙ ТЮНИНОЙ.
                =================================


             Второе свидание с Валей Тюниной,мы с ней,назначили в кафе " БЕРЁЗКА "
Валя Тюнина на свидание со-мной,пришла не одна а с Наташей Стригуновой-Соляновой.
Мы покушали пельмени,выпили по бокалу пива.
             - А теперь,мансур,пожалуйста,выйди на улицу,прохладись,нам с Валей,надо переговорить! - попросила меня,- Наташа Солянова-Стригунова.
             - Ладно,наташа. Я выйду,если у вас есть свои женские секреты и тайны! - ответил я им и вышел из кафе.Я ждал их около получаса. наконец.они вышли.
- Сегодня мотогонки по гаревой дорожке,- сказала нам Наташа Солянова-Стригунова.
- Идите,посмотрите,прогуляйтесь! Ладно,я тороплюсь на автобус! Счастливого отдыха и свидания!
Наташа Стригунова-Солянова села в подошедший автобус и уехала.
             А мы,с Валей Тюниной ,- поспешили на стадион,смотреть мотогонки,которые мне были совершенно безразличны и  неинтересны совсем,вообще.
Я хотел сам поухаживать за Валей Тюниной и купить билеты,как и полагается настоящему,нормальному мужику,но Валя,- это решительно отвергла и сама купила билеты и мы сели на первый ряд,смотреть безразличные и неинтересные для меня,мотогонки по гаревой дорожке. Это было не моё- я был совершенно равнодушен и безразличен к спорту,особенно к мотогонкам.

                ( Продолжение следует).