Мой новогодний кот

Ирина Тишкина 3
Я увидела его в окне ресторана, снаружи. Он трогал лапой стекло, словно
просился внутрь. Но его скромное постукивание никто не заметил. Когда я
смогла выйти и заглянуть за угол, на заснеженной дорожке под окнами котика
уже не было . Расстроенная, я вернулась в тепло и праздник ресторана.
За ужином поинтересовалась у официанта, что за котик бродит тут, но молодой
человек пожал плечами. 
И я расстроилась.
 
В тиши заснеженной байкальской ночи тихо подвывал ветер. Я возвращалась в свой
номер мимо деревянных коттеджей, в которых не светилось ни одно окно.  И снова
вспомнила про котика - как он там, и где он там,- мёрзнет, наверно, где-то под
ёлкой...
- Киис! - вздохнула я  и поднялась по наружной лестнице к стеклянной двери
своего номера.
Когда доставала ключ, не поверила глазам: у моих ног сидел тот самый котейка
и ждал, когда же откроется дверь.
Он зашёл первым, как хозяин и, пока я раздевалась-разувалась, запрыгнул на
кресло, лёг и замер,- словно всегда тут лежал.
Вернувшись из душа, я подошла к котику пообниматься.
Он свернулся калачиком и, вывернувшись белым пузом кверху, громко заурчал.
Когда я легла, котик с кресла перепрыгнул на соседнюю кровать.
Посмотрев, как я удобно уткнулась в подушку, кот тоже перебрался поближе к
свободной подушке и аккуратно положил на неё голову.
Утром котик снова был в кресле.
Я налила ему воды в блюдце и снова заснула,- уже до обеда.   
Мой гость тоже отсыпался, блаженно растянувшись на кресле.   

Когда отдавала ключ, девушка-администратор рассказала, что котик живёт на
территории комплекса давно, его прикармливают гости и работники ресторана
и похоже, ему такая жизнь нравится.
Я уходила, а котик сидел на пороге административного корпуса, отрешенно
нахохлившись и глядя куда-то в сторону.
И я оказалась одной из многих, чья доброжелательность ничего не стоила...


На фото - тот самый котик