***

Марина Вологдина
Опустела душа, и чувства исчезли
Больше не радует ни одна песня
Я не грущу, я плачу в подушку,
И задыхаюсь от боли, сердце моё стучит
Где же мое веселье??
Унесло  всё ветром, все мои страданья
А в душе пустота,
Стала я - безжизненной девой.
Что такое жить? Что такое счастье?
Позабыто все этими ненастьями
А любить? А любить я не жажду.
Кто ведь полюбит, странную деву?
Чувствам ведь не подвластна она-
Как же мне любить сполна?

Я -не хочу любить,
Я -хочу все изменить!
Я -хочу стать новой
Верить в любовь и счастье
Любить и быть любимой
Я - хочу любить
Я - хочу все изменить
Я - хочу стать прежней
Верить в людей, и добро.

Как - прожить этот день!?
И, не сдаться совсем
Силы мои покидают меня
Сколько ещё боли стерпеть?
Я не грущу, а плачу в подушку,
И прошу прощения за все ошибки
Дать мне шанс все изменить
Стать прежней девой
Стать самой собой
Как же мне полюбить себя вновь!?

Я -не хочу любить,
Я -хочу все изменить!
Я -хочу стать прежней
Верить в любовь и счастье
Любить и любимой!
Я - хочу любить!
Я - хочу все изменить
Я - хочу стать прежней
Верить в людей, и добро!