Подарок

Ида Райт
Однажды совёнок Ли прилетел к другу Сабу. Тот сидел на ветке и о чём-то думал.

— Что случилось, Саб? — спросил его Ли.

— У моей бабушки Совы скоро день рождения. А я не знаю, что ей подарить.

— День рождение? Так это здорово! Нужно только подумать, — задумчиво проговорил Ли, — Что она любит?

— Бабушка Сова любит читать книги. Она у меня очень мудрая. У неё есть все любимые книжки.

— А мечта у неё есть?

— Мечта? — переспросил Саб и задумался.

Совёнок вспоминал о чём рассказывала бабушка. И вдруг в голову пришла идея и он закричал от радости:

— Бабушка Сова мечтала увидеть солнце! Я подарю ей солнышко!

— Как ты его хочешь подарить? Это же невозможно! — воскликнул удивленный Ли.

— Я его просто нарисую, — сказал Саб.

Саб взял цветные карандаши и бумагу. Ли помогал ему рисовать красивое золотистое солнышко.  Оно получилось такое волшебное, что казалось даже с бумаги светило ярко.

Настал день рождения бабушки Совы. Саб и Ли с гордостью подарили рисунок. Когда именинница его раскрыла, то ахнула от удивления. Солнышко освятило комнату, а бабушка засияла от радости.

Так, совята исполнили мечту бабушки Совы.