Под снегопадом

Анастасия Шайдулина
Я не знаю, что будет завтра.
Я не знаю, кем будем мы.
Но сегодня под снегопадом
Не отпускай моей руки.
Мы писатели новой книги,
Нашей книги с новых страниц.
Мы скитальцы по миру были,
Среди этих чужих нам лиц.
Я не знаю, как всё повернётся,
Будет мир или война...
Но пусть кто-то из нас найдётся
Даже если пройдут года.
Ты хотел всё забыть и забить,
Только гвозди ломались снова.
Я хотела по дальше быть,
Не промолвив тебе и слова.
Время шло, а ты вновь стремился
Слышать голос мой, видеть меня.
Странно, так и не позабылся
Образ мой... А я помню тебя.
Помню многое, помню плохое...
Но хорошее тоже всегда
Могу вспомнить, я помню много,
Да, я всё-таки помню тебя.
А теперь мы творим по-другому,
Чтоб прочней был фундамент теперь.
Наша книга открыта снова,
И не заперта снова дверь.
Я не знаю, что будет завтра.
Я не знаю, кем будем мы.
Но сегодня под снегопадом
Не отпускай моей руки.