Что приходит на смену патриархату?

Борисов Кирилл
Борисов К.Н.







Что  приходит на смену патриархату?















Северодвинск.



    Ноябрь – декабрь  2019 года.



2

Что  приходит на смену патриархату?

Человечество за  период своего существования жило   при трёх принципиально различных формах организации своей жизни (при трёх принципиально различных образах жизни):
; человеческое стадо;
; матриархат;
; патриархат.
Принципиальные изменения  организации человеческой жизни (замена одного образа жизни на другой) происходили в результате достижения человечеством определённого уровня своего развития.  Стоили человечеству эти изменения  очень дорого. И, всё-таки, эти изменения происходили, т. к. дальнейшее развитие человечества  без необходимого изменения организации человеческой жизни (без изменения людьми своего образа жизни)  было невозможно.  Цель оправдывала средства.
В настоящее время мы живём при патриархате. Но уже  сегодня патриархат  не обеспечивает длительное  дальнейшее существование, а, следовательно, и  длительное дальнейшее развитие наиболее развитых частей человечества, а, следовательно, и всего человечества. Начиная с



3

начала 20 века наиболее развитые народы планеты стали вымирать  под влиянием внутренних факторов своей жизни. Под действием внешних факторов на
планете вымерло бесчисленное число народов (уничтожение другими народами, эпидемии заразных болезней, природные катастрофы). Известны отдельные случаи локального вымирания населения под действием внутренних факторов.
Например, в период Римской империи происходило вымирание коренного населения города Рим. При этом численность населения города Рима не уменьшалась за счёт непрерывного  притока иммигрантов из других частей империи.
В наше время, вероятно, впервые в истории человечества, происходит массовое вымирание народов из-за внутренних факторов.
Вымирают практически все коренные  народы северной части  Северного полушария планеты:  славяне, немцы, французы, англичане, японцы,  малые народы Европы, американцы. На их земли переселяются иммигранты из других стран. Иммигранты частично ассимилируются. Это поддерживает иллюзию допустимости и безопасности вымирания коренного народа.  Термин «толерантность» стал  символом допустимости замены во Франции французов на арабов и негров, а





4

в Германии немцев на арабов и турок. Конечно,  не все представители вымирающих народов согласны с такой «толерантностью», а, практически, с невоенным завоеванием своей страны иммигрантами. Не все представители вымирающих народов согласны терять Родину. Поэтому, северную часть Северного полушария планеты ждут страшные времена.

Земная жизнь есть жизнь короткоживущих представителей флоры и фауны (в дальнейшем «существ»), постоянно заменяемых вновь появившимися аналогичными существами в количестве, необходимом для надёжного продолжения дальнейшей жизни данного вида существ. В нарушение самой сущности земной жизни у вымирающих народов численность каждого нового поколения людей меньше численности людей предыдущего поколения. Полноценной замены предыдущего поколения  новым поколением  не происходит.
Патриархат перестал обеспечивать длительное поддержание  жизни передовых народов  и  обеспечивает  только медленное их умирание.  А это противоречит самому смыслу земной жизни. Земная жизнь нацелена на обеспечение бесконечного  существования любых возникших живых существ,






5

но никак не на их вымирание. По законам земной жизнм вымирание возможно только под воздействием внешних факторов.
Поэтому человечеству в полном соответствии с
законами  земной жизни предстоит выполнить  замену патриархата на новую форму организации человеческой жизни.
Сегодня нет единого человечества. Есть отдельные народы и государства. И выполнять замену патриархата на новый образ жизни будут отдельные народы и государства. И не у всех это получится.   Народы, которые не сумеют отказаться от патриархата, просто вымрут.
Автор хочет, чтобы Россия сумела заменить патриархат на новый образ жизни и продолжала жить. Автор хочет, чтобы русский народ продолжил свою жизнь вплоть до момента слияния всех народов в единое человечество.

Ещё Карл Маркс  сказал, что люди любую работу вначале выполняют мысленно. И хотя фактически выполненная работа всегда сильно отличается от своего первоначального мысленного варианта, отказаться от исполнения первоначального мысленного варианта невозможно.
Человечество вступило в очень опасный период



6

своего развития и людям надо, в первую очередь, мысленно представить, какая нужна организация человеческой жизни (организация жизни сегодня вымирающего  народа), чтобы численность каждого последующего поколения данного народа была не
меньше численности предыдущего поколения.
В данной работе автор предлагает некоторые идеи, которые должны, по мнению автора, стать
основой для новой организации человеческой жизни.

Длительность существования 3-х различных образов человеческой жизни тоже очень различна. Длительность существования человеческого стада измеряется миллионами лет. Длительность существования матриархата, вероятно, измеряется десятками тысяч лет. Длительность существования патриархата, вероятно,  около 10-ти тысяч лет. Сколько времени будет существовать образ человеческой жизни, который придёт на смену патриархату, сегодня неизвестно.

Человеческое стадо возникло из стада обезьян, которому природа подарила возможность иметь, увеличивать и совершенствовать  коллективную память. Люди – это обезьяны с коллективной памятью. Какие качества этих пралюдей позволили


7

им получить возможность иметь, постоянно увеличивать и совершенствовать свою коллективную память, автору неизвестно.  Зачатки коллективной памяти, возможно, есть у бобров,  волков, перелётных птиц, отдельных видов рыб. Но,
практически, поведение всех живых существ планеты, кроме людей, определяется, почти полностью, инстинктами и индивидуальной памятью.
За миллионы лет своего существования человеческое стадо прощло гигантский путь своего развития. Мы сегодня не в состоянии представить всю сложность и колоссальные трудности этого развития.
С момента своего возникновения  в течение очень длительного времени человечество  развивалось в соответствии с законом естественного отбора. Природа создала несколько видов человеческих стад. Члены  различных видов человеческих стад (различные виды людей) различались  между собой  своими физическими и психическими качествами. В результате жестокой борьбы за лучшие условия обитания на планете остался жить только «Человек современный современный» (Нomo sapiens sapiens), т. е. наши предки. Очень вероятно, что наши предки успешнее других видов людей накапливали коллективную



8

память, т. е. успешнее накапливали знания, необходимые для использования  природы в своих целях и для борьбы с другими людьми.
После того, как на планете из всех видов людей  остались жить только наши предки, развитие человечества путём естественного отбора прекратилось. По той причине, что дальнейшее физическое совершенствование  людей стало ненужным. Дальнейшее развитие человечества стало осуществляться только путём увеличения и совершенствования коллективной памяти человечества.
Для того, чтобы успешно накапливать знания (увеличивать коллективную память) человеческому стаду надо было создать систему отображения  в коллективной памяти   окружающей среды и собственной  жизни (систему понимания окружающей среды и собственной  жизни). Такой системой стала грамматика  языка. Сколько времени понадобилось людям на создание грамматики своего языка и как, вообще, грамматику своего языка удалось создать,  автор не понимает. Если бы автор верил в бога, то автор сказал бы, что грамматику людям подарил бог.
Первую грамматику русского языка написал Магницкий. По ней учился Ломоносов. А до Магницкого никто написать грамматику русского



9
языка не сумел. А ведь Магницкий только описал то, что давно было в жизни. А древним людям надо было грамматику создать. Никаких данных, какими были первые человеческие языки времени стадной жизни людей и какую они имели грамматику, сегодня, конечно, нет.
И человеческое стадо и материнский род  сильно изменялись за длительный период своего существования. Но нам об этих изменениях ничего неизвестно.
Патриархат пришёл на смену матриархату, когда  основой человеческой жизни стал тяжёлый физический  мужской  труд – охота на крупных животный, земледелие и скотоводство. .  Основные изменения организации человеческой жизни в рамках патриархата нам сегодня  известны.
Особо следует отметить появление рабства. Применение рабского труда впервые позволило иметь людей, освобождённых от непосредственного производства материальных благ. В результате появились первые учёные. Рабство создало науку. И с этого момента наука стала основным средством увеличения и совершенствования коллективной памяти человечества. А, следовательно, и основным средством развития человечества.

Если принять, что человечество существует 2 млн лет (2 000 000 лет), а срок замены поколений



10

принять равным 20 годам (увеличиваться срок смены поколений стал только в 20 веке), то у каждого из нас было не менее 200 000 предков. Не менее 100 000 отцов и 100 000 матерей. Получается, по факту, что у каждого  из живущих сегодня людей
было не менее 200 000 личных предков. И каждый из этих 200 000 прожил, как правило, нелёгкую жизнь.
Из данного факта следует, что в школе надо изучать историю не только России и историю своего края (своей республики). Необходимо изучать также историю человечества в целом и историю земной жизни. Надо, чтобы человек хотя бы примерно понимал, как жили 200 000 его личных предков. И чтобы человек чувствовал свою личную ответственность за дальнейшую жизнь своего народа, а в будущем,  и всего человечества.

В период патриархата человечество сделало попытку  отказа от использования принципа частной собственности. Сначала в России, затем и в ряде других стран. Попытка оказалась неудачной.
На планете нет ни одной булки хлеба, выпеченной всего одним человеком. Нет ни одного гвоздя, сделанного только одним человеком. Всё, что делают люди, они делают коллективно. И только коллективно. Индивидуально  работать и



11

что-то изготавливать  люди не умеют. И нкогда не умели. И никогда не будут уметь.
Сегодня люди живут отдельными народами. Поэтому, всё, что они коллективно сделали и делают есть собственность их народа. И никак иначе. Следовательно, частная собственность есть форма управления коллективной собственностью народа (частью коллективной  собственности народа).  Частная собственность появилась, в частности, потому, что хотя работают люди только коллективно, но управлять процессом производства коллективно они не умеют (никогда не умели и не умеют сегодня). Но основной причиной частной собственности является большая роль  борьбы в отношениях между людьми.
Человечество получило в наследство от животного мира закон борьбы каждого живого существа со всеми другими живыми существами за своё существование. Конечно, одновременно человечество получило и зачатки способностей к сотрудничеству между отдельными людьми и коллективами людей. Стадо животных или людей вообще   не могло появится без наличия у его членов хотя бы малых способностей к сотрудничеству.
Всё развитие человечества происходит  при  уменьшении роли борьбы между отдельными


12

людьми и между коллективами людей и увеличении роли сотрудничества между отдельными людьми и между коллективами людей (в число коллективов людей входят и народы). Замена борьбы на сотрудничество происходит постоянно, но очень медленно. В самое последнее время  страны  производители и экспортёры нефти  развивают своё
сотрудничество и отказываются от конкуренции между собой.  Но в преимуществе сотрудничества они убедились только после нескольких мировых нефтяных кризисов. После распада СССР Украина начала упорную борьбу с Россией за максимальную пользу для себя от транзита газа в Европу. Тимошенко, когда она заключила с Россией договор на поставку и транзит  газа, даже посадили в тюрьму. Эта борьба дорого обошлась и России и Украине. И только почти через 30 лет,  после появления Северного потока 2 и Турецкого потока,  Украина начала говорить (пока только говорить)  о необходимости сотрудничества с Россией.
Люди с большим трудом учатся сотрудничать.
Отказ от частной собственности означает отказ от борьбы (конкуренции) между производителями. Ленин предложил заменить конкуренцию  «социалистическим соревнованием». Но на практике, предложенная Лениным форма сотрудничества между производителями,  оказалась


13

неэффективной, по сравнению с конкуренцией. Поэтому во всех социалистических странах пришлось вернутся к частной собственности (к капитализму).
Всебщая постоянная борьба – это закон животного мира. Человечество (вершина  животного мира и всей земной жизни)  постепенно заменяет борьбу на сотрудничество. Микробы и волки   могут постоянно бороться. В борьбе и состоит вся их жизнь. Но человечество не может всё время бороться. Для успешного развития ему необходимо
успешное сотрудничество. И, поэтому, человечество   постепенно заменяет и заменит полностью  борьбу на сотрудничество  почти во всех сферах своей жизни (кроме спорта,   искусства и личной жизни). Чем сложнее сфера деятельности людей, тем больше в этой сфере нужно сотрудничество и тем меньше в этой сфере возможностей для борьбы.
Когда созданные людьми в процессе производства   методы сотрудничества между производителями окажутся эффективней конкуренции, тогда люди откажутся от частной собственности. Но когда это будет – никому неизвестно. Ленин и большевики попробовали сделать прыжок в далёкое будущее. Прыжок не получился.
Но неудачная попытка строительства


14

социализма сыграла огромную роль в истории человечества. Сегодня в России очень модно критиковать Советскую власть и построенный ею социализм. Людям свойственно думать, что они умнее своих предков и что они решили бы проблемы предков лучше и  с меньшим количеством жертв. Но такое свойство людей – это только признак зазнайства и не более. А огульная  критика Советской власти и социализма  – это просто грех. Грех критиковать героев, которые штурмовали небо. Человечество было больно коммунизмом (социализмом). И какой-то народ должен был попробовать коммунизм построить – построить никому неизвестную новую жизнь. И сделали это наши предки. И нам следует понимать, почему штурм не удался и, одновременно, гордиться нашими предками, которые штурмовали небо.
И надо помнить, что наши предки решили задачу, которую перед ними поставила история – спасти Россию.
А  перед  нами история поставила другую задачу –  остановить вымирание русского народа. И сегодня неизвестно, окажемся ли мы достойными наших предков и  сумеем остановить вымирание своего народа. Сегодня неизвестно – будет ли кому критиковать нас?
В науке известно, что отрицательный результат


15

эксперимента  –   это тоже результат. Эксперимент России был безусловно нужен для дальнейшего развития человечества.   

Россия же вторично стала великой державой только в результате совершения Октябрьской революции. При Петре Россия разорвала территориальную блокаду, которую осуществляли  Польша и Швеция и получила связь с Европой по Балтийскому морю. . После разгрома Наполеона Россия была одной из 5-ти великих держав Европы (Англия, Франция, Австрия, Пруссия,  Россия), а значит и планеты. Но Николай 1 совершил грубую геополитическую ошибку. В 1849 году он спас Австрию от раздела, подавив венгерскую революцию. И решил, что в благодарность Австрия не будет мешать России воевать с Турцией. Николай грубо ошибся. В Крымской войне Англия, Франция,
Турция и Италия непосредственно воевали с Россией. А Австрия приковала к своей границе большую русскую армию, которая  могла бы разбить союзников под  Севастополем. Пруссия держала нейтралитет.  В результате Россия потерпела поражение.
В начале 20 века по причине отставания в развитии экономики Россия попала в зависимость


16

от Англии и Франции. В качестве  второстепенного члена Антанты Россия приняла участие в Первой мировой войне. Война оказалась очень тяжёлой, а победа в войне ничего России не обещала. Бесцельной войны ни один народ выдержать не может. Поэтому произошла Октябрьская революция.
Бесцельной для России войну сделала Англия.
Со времён Екатерины 2 Россия стремилась завоевать черноморские проливы и получить выход в Средиземное море. В 1878 году во время русско-турецкой войны Англия ввела свой флот в проливы и не позволила России взять Стамбул. В 1915 году
Черчилль организовал без участия России операцию по захвату Дарданелл. Операция зкончилась победой турок. Но Россия увидела, что проливы она в результате войны не получит. 
Ругать Англию нам не стоит. Англия была главным провокатором Первой мировой войны ( как и Второй мировой войны). Перед Первой мировой войной Германия была главным конкурентом Англии. Целью войны для Англии было – лишить Германию колоний, не дать Германии стать первым государством планеты. Но если бы Россия получила черноморские проливы, то тогда она могла бы 





17

заменить Германию в качестве очень опасного конкурента Англии. Зачем Англии было менять Германию на Россию? Англия поступила так, как ей было выгодно.
А предвидеть, каким способом Россия избавится от подчинения Англии и что при этом Россия перевернёт весь мир, никто, конечно, не мог.
Царь понимал, кто виноват в крахе Российской
империи, и после революции отказался уехать в Англию к своим королевским родственникам.
После гражданской войны у Англии был шанс
вновь подчинить себе Россию. Этот шанс видел  премьер-министр Англии Ллойд Джорж.   Он
предложил прекратить борьбу с Россией и предоставить ей возможность развиваться, как она хочет. Ллойд Джорж был уверен, что Советская власть при таких условиях падёт сама.
(Учитель Ленина Георгий Валентинович Плеханов после Октябрьской революции приехал в Россию, но отказался работать в Советском правительстве и сказал, что революцию делать было не надо. Вероятно, и Ллойд Джорж и Плеханов понимали в жизни что-то такое, что не понимали другие, тоже исключительно умные люди.
Однако автору неизвестно, как  Плеханов считал



18

возможным окончить войну, не меняя элиту.   Русская элита в 1917 году была неспособна закончить войну, а крестьянство воевать не хотело.  Чтобы закончить войну, народу пришлось сменить элиту. За презрение к народу русская элита была жестоко наказана.
Совсем иначе ведёт себя элита США. США всегда уделяли много внимания психологической подготовке народа к предстоящей войне. Когда Япония напала на Китай, США приняли решение о необходимости войны с Японией. США не собирались отдавать Китай Японии. Но никто войны Японии не объявлял. Японию спровоцировали саму 
напасть на США. В том числе, запретом продавать Японии нефть и металлолом. К нападению Японии на военно-морскую базу на Гавайях хорошо подготовились. Все авианосцы с базы заранее ушли. О том, что США провоцировали войну, знали десятки людей. И они молчали. А о нападении Японии узнал весь американский народ.
Политику Рузвельта назвать соответствующей человеческой морали нельзя. Но отношение Рузвельта к американскому народу даже нельзя сравнивать с презрительным  отношением царя или Керенского  к русскому народу.)


19

С Ллойд Джоржем никто не согласился. Запад хотел сломать Россию любой ценой. Для уничтожения России была организована Вторая мировая война. Но Россия выстояла ценой невиданных потерь и стала непобедимой. Ялтинские соглашения – это признание Западом невозможности победить Россию.
Как и предсказывал Ллойд Джорж, советская власть в России погибла после того, как Запад признал невозможным военное поражение России.
Чтобы остаться первой страной планеты, Англия спровоцировала две мировые войны. А в результате, первой страной планеты  стали США. Но и США не получили возможности стать хозяином
планеты, потому, что одновременно стала Великой и  Непобедимой Россия. А Англия стала одной из стран планеты, имеющих ядерное оружие.
Так решила История и Русский народ.
Две мировые войны – это яркий пример того, что люди обычно борьбу предпочитают сотрудничеству. Люди хорошо умеют бороться, а сотрудничеству до сих пор ещё только учатся.
Сколько ещё надо войн, чтобы люди научились сотрудничать, хотя бы в деле сохранения мира на Земле, автору неизвестно. Животное начало в людях


20

ещё очень сильно.
Россия давно является лидером планеты в вопросе отказа от войн. Ещё Николай 2 был инициатором созыва Первой конференции по разоружению. В 2019 году Путин сказал, что сегодня  Россия обладает оружием, аналогов которому ни у кого нет, но выступает за решение всех вопросов путём переговоров.
Однако для ликвидации войн воли одной России мало.
Сегодня наличие у России более качественного оружия, чем у других стран, – абсолютно необходимое условие обеспечения мира на Земле. Пусть мира неполного, а частичного, только без больших войн. Но всё-таки мира.
Планета должна быть благодарна русской науке и руководству России за создание нового оружия.

Роль женщин в современной России.
Главный технолог Севмаша, изготовителя атомных подводных лодок, Скалабан Валерьян Владимирович говорил: «В процессе производства, главное – это подготовка производства.»
Вероятно, не все согласятся с таким мнением. Но очень многие согласятся, что в любом деле


21

подготовительный этап играет чрезвычайно важную роль.
Возьмём к примеру Великую Отечественную войну.
Германия подготовилась к войне очень тщательно. Вплоть до организации предательства  в руководстве военной авиации СССР и в руководстве Западного военного округа. По плану немецкая армия должна была быстро оккупировать  большую
часть европейских районов СССР, в которых находилась основная масса промышленных предприятий СССР. После чего СССР воевать бы не смог. Война должна была закончится за несколько месяцев.
Фактически немцы захватили меньше территории,  чем они планировали, но значительно большую территорию, чем считало вероятным руководство СССР.  То, что руководство СССР недооценило силу фашистской Германии и считало невозможным захват немцами такой большой территории, подтверждается двумя фактами:
; разоружением военных  укреплений вдоль границы 1939 года;
; расстрелом пленных польских офицеров именно в Катыни. Руководство СССР считало
;

22

; невозможным, что немцы дойдут до Смоленска.
Несмотря на то, что  план по оккупации  Советского Союза  немцам полностью  выполнить не удалось, под властью Германии оказалась колоссальная часть территории  СССР с громадным числом промышленных предприятий. 
Но, как сказал Молотов, Сталин был очень осторожный человек. 
Готовясь к войне, Россия построила в предвоенные годы много предприятий тяжёлой и военной промышленности на Урале.  Например, крупнейший танковый завод в Нижнем Тагиле. Ещё до начала войны был разработан план эвакуации промышленных предприятий с вероятно  оккупируемых немцами  территорий. В, основном, на Урал. Во время войны эвакуация важнейших предприятий была, по возможности, выполнена.  Конечно, потребовался героический  труд  миллионов людей, чтобы организовать производство военной техники  на новых местах. И, конечно, это было сделано, хотя и быстро, но не мгновенно.
Продвижение на восток немцам обходилось дорогой ценой. В первый период войны у немецких


23

солдат  появилась  фраза: «последний немецкий солдат входит в последний русский город».  Красная Армия уничтожала немецкие танки и сбивала немецкие самолёты. Для продолжения войны была
нужна новая военная техника.
  К концу 1942 года Красная Армия на практие освоила искусство войны и  научилась на равных воевать с немецкой армией.
И в это же время Россия, в основном на Урале и
в Поволжье, стала производить танков, самолётов, артиллерийских орудий и другой военной техники намного больше, чем Германия соместно с Чехией, Францией и другими союзными с Германией и оккупированными  Германией странами. При этом качество советской и немецкой военной техники, в
целом, надо признать  примерно одинаковым.
Красная Армия получила гарантированное преимущество в количестве военной техники.
Поэтому победа  России стала неизбежной.
Основным фактором, обеспечившим нашу  победу был массовый героизм советского народа. Но  без создания перед войной большой военной промышленности  и без эвакуации на восток    военной промышленности с оккупированных немцами территорий  победа была бы


24

невозможной.
Победа России (Советского Союза) в Великой Отечественной Войне  была подготовлена героическим трудом народа  в предвоенные годы. Победа в войне ковалась задолго до её начала.

В настоящее время основным средством развития человечества является повышение качества человеческой личности. Но человеческая личность сама не рождается. Создание конкретного  человека не является природным явлением. Природа не умеет рожать человека. Делать человека природа поручила  человечеству. Человека из рождённого детёныша делает человеческое общество, в наше время – народ.
Рассмотрим этапы создания (делания) человеческой личности в России.
Этап первый – дородовой и роды. Участники – семья и  медицинские работники.
Этап второй  –  от рождения и до 1,5 –  2-х лет. Участники – семья и медицинские работники.
Этап третий – от 1,5 – 2-х лет и до 7-ми лет. Участники — семья, ясли, детсад, медицинские работники.
Этап четвёртый – от 7 и до 16 лет. Участники –


25

семья, школа, медицинские работники.
Этап пятый – от 16 и до 20 – 24 лет. Участники – семья, учебные заведения (школа, училище, тезникум, вуз), армия, первые наставники на работе.
В России:
; детские медицинские работники, работники яслей и детских садиков, учителя школ – это,
практически только женщины;
; преподаватели училищ, техникумов, вузов, первые наставники на работе  – это и мужчины и женщины;
; семья тоже состоит из мужчин и женщин;
; и только в армии воспитанием юношей занимаются только мужчины.
Из сказанного ясно, что Россия по факту на практике  поручила создание русских человеков (людей), в основном, женщинам. Это не написано ни в каком законе. Но так есть в жизни. Автор не говорит, что это хорошо. Автор не говорит, что это плохо.  Просто русские так живут. Так случилось.
Если формулировку Скалабана распространить на жизнь человеческого общества (на жизнь народа), то она будет читаться так: «Главное в жизни народа – это  воспитание новых поколений


26

людей». Оспорить эту формулировку невозможно. Каких людей вырастили, так и будут они жить, таким и будет народ.

Переходный период жизни русского народа.
     Если русский народ  поручил воспитание новых поколений, в основном, женщинам, то это значит,
что патриархат в России умер. А какой должен быть новый образ жизни народа, сегодня никому на планете  неизвестно. У человечества нет учителей. Понять, как им надо жить, люди могут только с помощью своего собственного опыта.
Поскольку русские вымирают, то надо признать, что Россия сегодня живёт по временному переходному образу жизни.  Переходный образ жизни, по которому мы сегодня живём,  может закончится:
; вымиранием русского народа. На русской земле будут жить другие народы, которые сумеют жить , не вымирая;
; русский народ сам найдёт, каким должен быть его образ жизни, чтобы русские  жили и не вымирали. Русский народ будет жить ещё очень долго  вплоть до слияния всех народов в единое человечество.


27

Авторский повтор. Существующий у нас сегодня образ жизни , при котором русские вымирают, бесконечно длится не может. Он безусловно переходный. И закончится либо исчезновением русского народа,  либо созданием русскими нового образа своей жизни, при котором русский народ будет жить до слияния всех народов в единое человечество.
Из истории известно, что в период позднего матриархата мужчины  материнского рода собирали свои собрания, на которые женщины не допускались. Постепенно эти собрания забрали себе всю власть  и матриархальный род превратился в патриархальный. Т.е. процесс замены матриархата
на патриархат был продолжительным.
Аналогично произойдёт  и сейчас. Не может так быть, чтобы до 31 мая 2020 года русские вымирали, а 1 июня 2020 года вымирать перестали. Процесс прекращения вымирания русского народа неизбежно будет продолжительным. Поэтому очень важно, чтобы он начался как можно раньше (чтобы русские его начали, как можно раньше).

Человечеству -- вершине земной жизни предстоит ещё исключительно долгая жизнь. 


28

Человечество есть  громадное число  живых людей  плюс  коллективная  память человечества. Сегодня коллективная память человечества существует   в виде громадного числа индивидуальных памятий
живых людей плюс громадная материальная память (книги, фильмы, музеи, поизведения искусства, техника, города, дороги и многое другое).  Но используется коллективная память человечества только посредством использования индивидуальной памяти живых людей.
Земная жизнь, существующая в виде громадного числа отдельных живых существ, не приспособлена к существованию вне Земли. Очень вероятно, что уже сегодня минимальная численность человечества, которая позволит человечеству просто жить при достигнутом уровне развития, а, тем более, дальше развиваться, составляет не менее 500 миллионов человек (а может быть, и больше). Такую массу людей переместить на другое космическое тело практически невозможно. Вне Земли могут существовать только небольшие колонии земной жизни, тесно связанные с Землёй. И существовать эти колонии могут только, пока существует Земля.
  Поэтому люди погибнут вместе с гибелью




29


планеты Земля. Однако человечеству предстоит создать искусственные существа, которые усвоят  коллективную память человечества и сами смогут создавать новые искуственные существа. Эти искуственные существа --  продукт земной жизни
(продукт планеты Земля) освоят всю Вселенную и будут существовать вечно, пока существует Вселенная.  Значит и коллективная память человечества будет существовать вечно. А, значит, можно считать, что и человечество (в виде своей коллективной памяти) будет существовать вечно. А, следовательно,, и планета Земля – мать человечества будет существовать вечно в виде искусственных существ с вложенной в них   коллективной памятью человечества.
Мы живём в самом начале этой бесконечной жизни человечества. Миллионы лет, которые уже прожило человечество  – бесконечно малая часть 
бесконечной жизни человечества.  И, конечно, в этой бесконечной жизни будет много различных периодов жизни, в каждый из которых люди будут решать разные задачи и в каждый из которых они будут жить по-разному.
Начальный период жизни человечества, в котором мы сегодня живём, можно назвать



30

периодом потребления. С момента возникновения человеческого стада и вплоть до текущего времени единственной задачей, которую всегда решали коллективы  людей (стадо, род, племя, народ, государство), было и есть увеличение потребления  и улучшение качества потребления.
Сегодня жизнь поставила перед коллективами людей (народами, государствами) новую задачу: исключить вымирание передовых народов.
Следовательно, период потребления, когда перед народами и государствами стояла только одна задача: «увеличивать и улучшать потребление», тоже закончился.
Начинается новый период жизни людей. Автор
предлагает назвать новый период жизни людей просто: «Новый период жизни людей». Будущее подскажет другое его наименование.

В истории известны случаи, когда отдельные
государства  решали проблемы увеличения численности отдельных слоёв своего населения или обеспечения воспитания только здоровых детей.
В Египте в 13 – 14 веках покупали мальчиков в Золотой Орде и растили из них воинов (мамлюков).



31

Татары вынуждены были в голодные годы продавать своих детей (когда в степи из-за природных катаклизмов наступала бескормица).
В древней Спарте отец обязан был принести своего новорождённого ребёнка на совет старейшин. Если ребёнка признавали здоровым, то его возвращали отцу. Если старейшины решали, что у ребёнка слабое здоровье, то его бросали с обрыва.  Спарта была городом - государством только воинов. Работали на спартанцев илоты – покорённое племя, на которых периодически совершались нападения,  с целью держать илотов в страхе и  не допустить выхода их из подчинения спартанцам. Слабые дети Спарте были не нужны.
А с необходимостью  постоянно обеспечивать
рождение детей в количестве, исключающем вымирание народа,  коллективы людей (народы, государства)  сталкиваются впервые.
Вплоть до 20 века люди почти всегда рожали детей в количестве, достаточном для существования
народа.  Людям, как правило, это было надо. Исключения, как в Древнем Риме, были редки. Вмешательство государства не требовалось.
В 20 веке ситуация изменилась.  В развитом обществе потребления люди, как правило, живут


32

«для себя» и дети  для  многих  людей перестали быть  первой необходимостью. Первой  необходимостью могут быть квартира, машина, поездки за границу,  карьерный рост. Первой наобходимостью может быть даже собака.
Дети остаются первой необходимостью очень даже для немногих.
Исправить ситуацию может  только государство. Необходимо сделать так, чтобы квартиры, машины, поездки за границу, карьерный рост и другие материальные блага были более доступны тем, кто имеет  3-х или 2-х детей (при прочих равных усовиях).
Отсутствие детей, при прочих равных условиях, должно ухудшать материальное положение человека.
Такую задачу никто на планете пока не решал. Но людям придётся её решить. Альтернативы нет. Вымирать человечество не будет.
Русские могут вымереть. Человечество будет жить вечно.
Задача России  состоит в том, чтобы русские не вымерли и жили вплоть до слияния всех выживших народов в единое человечество.



33

Основные особенности нового
образа жизни.
1.Распределение между членами общества материальных благ, производимых народом, производится как по труду, так и по участию члена общества в продлении своего рода.
2.Каждый член общества ставит интересы своего  народа выше  своих личных интересов. Первостепенной обязанностью каждого члена общества является выполнение членом общества своих обязанностей перед народом. Интересы народа выше интересов личности.
3.Народ и общество создают необходимые условия для возможности каждому члену общества
жить счастливо и долго. Счастливая жизнь каждого члена общества есть необходимое условие
существования народа. Народ, который не может создать условия для счастливой жизни  каждого своего гражданина, непременно вымрет. Земная жизнь людей может быть только счастливой. Несчастливая земная жизнь существовать не может. Несчастливая земная жизнь человеку  просто  не нужна.   




34

Немного о решении задач,
которые русский народ доверил решать женщинам.
Русский народ почти полностью доверил женщинам:
; воспитание новых поколений русских людей;
; здравоохранение.
Уровень  решения любой задачи следует рассматривать, в первую очередь, с точки зрения:
; удовлетворяет ли нас, как задача решается сегодня;
; удовлетворяет ли имеемый уровень решения задачи требованиям завтрашнего дня.
И воспитание новых поколений русских людей и здравоохранение не удовлетворяют требованиям сегодняшнего, а тем более, завтрашнего дня.

Основные недостатки результата создания
новых поколений:
; Каждое новое поколение по своей численности меньше предыдущего. Абсолютно недопустимый недостаток. Мы живём на планете не одни. Численность большинства других народов  в настоящее время постоянно растёт. Следовательно, мы постепенно уступаем нашу землю другим народам. А сами вымираем.

35

- У нас, по-прежнему,  вырастаетсравнительно много преступников и алкоголиков.

Основным недостатком здравоохранения  является то, что система настроена только на лечение болезней, а не на обеспечение высокого уровня здоровья людей. В центре существующей  системы находится врач. А в современной  системе здравоохранения в центре ситемы должен находится просто человек. Каждый человек должен
быть научен постоянно заботится о своём здоровье
и каждому человеку должна оказываться максимальная помощь в его стараниях быть здоровым.  Система лечения болезней должна быть только частью системы здравоохранения.
Зачатки  системы оказания  человеку максимальной помощи  в его стараниях быть
здоровым в России уже есть. Это компании «Арго», «Фитомакс» и другие, им подобные. Но это действительно только зачатки.

Для увеличения рождаемости необходимо изменить систему распределения материальных благ в пользу членов общества,имеющих детей. Это общая постановка задачи. Конкретные формы


36

перерасределения материальных благ могут быть различными. Поиск эффективных способов перераспределения материальных благ это задача всего русского народа, в первую очередь, русской элиты. Задачу надо начинать решать, как можно скорее.
Антон Семёнович Макаренко в тяжёлые предвоенные годы  успешно перевоспитывал малолетних преступников. А современная Россия, несмотря на несравнимо лучшие условия жизни людей, продолжает  выпускать в  жизнь будущих преступников и алкоголиков. И, даже, допускает совершение преступлений  подростками в учебных заведениях. Включая убийство своих сверстников и учителей.
Причиной данного недостатка, по мнению автора, является унификация учебного процесса  и
воспитательной работы, проводимых учебным заведением, и недооценка требуемого качества   воспитательного процесса, которого ждёт от учебного заведения общество. В первую очередь это касается школ.
Надо признать, что задача школы не просто дать человеку определённый уровень знаний, а выпустить в жизнь достойного человека.  Человека,


37

который будет хорошим членом общества, будет хорошо служить своему народу и сумеет прожить счастливую жизнь. Выпуская человека в жизнь, школа должна давать развёрнутую характеристику его трудовых и моральных качеств и нести ответственность за правильность выданной характеристики.
Сегодня такой задачи перед школой не стоит.  Поэтому школа выпускает будущих преступников и алкоголиков. И такой брак в работе  никак не отражается на  жизни и репутации школы.
Но современная школа  не имеет возможности  не выпускать будущих преступников и алкоголиков.  Школа обязана принять и учить любого ребёнка, которого в неё приведут. Дети все разные, а их воспитывают и учат всех одинаково. Индивидуальный подход к ребёнку  по абсолютно
объективным причинам очень ограничен.
Обязательным условием высокого качества обучения и воспитания детей является  право, как школы, так и отдельного учителя, отказаться от обучения и воспитания конкретного ребёнка.  И такое право надо и учителю и школе дать.
Перед Советской властью стояла очень сложная задача – срочно сделать грамотным весь народ.


38

Перед школой была поставлена задача  –  учить всех, кто в школу придёт. Задача решалась долго и трудно.  Только в 1958 году было введено бесплатное обязательное среднее образование.
Но сегодня задача всеобщего образования решена. Поэтому надо решать новую (очередную)  задачу: «каждый выпускник школы должен быть достойным гражданином России».
Унифицированная школа такой задачи решить не может. Необходимо иметь много различных школ, применяющих разные методы обучения и воспитания.
Право  учителя и школы отказаться от обучения конкретного ученика позволит исправить ситуацию, когда учитель обязан ученика учить, а ученик учится не обязан. Обязанность учиться должна ложится на плечи самого ученика и его семьи. И это правильно. 
Так было всегда с момента возникновения школы. То, что советской школе в конкретной исторической ситуации пришлось работать по иным правилам, не означает, что  эти иные правила должны действовать вечно.  Сегодня возможность получения всеми детьми в России среднего образования  обеспечена. Поэтому, будет вполне нормально и полезно вернуться к  более


39

справедливым и эффективным правилам обучения подрастающего поколения.

Заключение.
В наше время человечество  заканчивает жить в «периоде потребления», когда единственной задачей общества (государства) является забота о постоянном росте потребления и улучшении качества этого потребления.
Перед обществом (государством) появилась новая дополнительная (вторая по времени возникновения, но первая по важности) задача: обеспечить полное воспроизводство численности  каждого поколения своих членов (в нашем случае – русского народа).
Какое название получит новый период жизни человечества , автор не знает. Автор предлагает, для
начала, назвать его просто: «Новый период жизни человечества».
Одновременно с выходом из периода потребления, человечеству предстоит  выйти из образа своей жизни, который называется патриархат (человечеству предстоит  изменить организацию  своей жизни). Это естественно, раз меняется задача, которую должно решать общество


40

(государство), то должна измениться и организация жизни этого общества.
Новый образ жизни человечества тоже названия пока не имеет. Автор предлагает, для начала, назвать этот новый образ жизни человечества  просто: «Новый образ жизни человечества».
Но и новый период жизни человечества и новый образ жизни человечества наступить мгновенно не могут.
Поэтому, автор утверждает, что человечество вступило в переходный период своей жизни и одновременно будет жить по переходному образу своей жизни. Продолжительность переходного периода жизни человечества автор определить не может.
В переходный период  своей жизни человечеству предстоит разработать и внедрить в свою жизнь новые правила своей жизни, следуя которым человечество обеспечит успешное продолжение своего существования.
Задача разработки правил  (законов) своей жизни  встала перед человечеством впервые. Раньше все изменения в организации жизни людей происходили стихийно, под действием законов


41

человеческой жизни, подаренных человечеству природой. (По закону Маркса, который сказал, что люди живут по законам, которые не зависят от воли людей).
Наступило время взросления человечества. Опираясь на стихийные законы  вымирание русского народа (как и любого другого  народа, прошедшего этап индустиализации и ликвидации семейного производства) не остановить.
 Авторский повтор. Человечеству впервые  предстоит вполне сознательно выработать свои чисто человеческие законы, руководствуясь которыми народы (а, следовательно, и человечество в целом) сумеют остановить своё вымирание (и, следовательно, вымирание всего человечества).
Время действия закона Маркса кончается. Наступает новое  время – время, когда человечество
вынуждено будет жить не только  по законам, подаренным природой, но и, одновременно, по законам, которые оно само (человечество) для себя  должно вырабатывать.
Следовательно, дальнейшее существование человечества будет в громадной степени зависеть от самого человечества.


42

Следовательно, приняв ошибочные решения человечество может погибнуть по своей вине. И никакие стихийные силы человечество, в этом случае, не спасут.
Следовательно, впервые человечество  будет вынуждено изучать своё будущее не методом фантастики, а применяя научные методы.
Автор хочет, чтобы  исключительно сложную работу по выработке и внедрению  человеческих законов, которые остановят вымирание народа, первой выполнила Россия  и чтобы  Россия первой организовала научное изучение будущего человечества.