О Свободе Слова - Декларация

Владимир Ювица Добрыня
Этот документ-декларация,заявление,сделанное на основе Декларации о правах Человека, в варианте подготовленном Ольгой Хмельковой и её командой,которое было мною немного интерпретировано под мое понимание и внесены некоторые изменения текста, за что и был заблокирован и мой вариант зачитанной Декларации в ролике и удалено следом стихотворение "Я Человек", в понимании смысла этого Слова и Статуса,на тот момент проявленных знаний - 14-19 октября 2019 года (все эти дни старался сделать запись для сайта "Я - Человек":  плохо не умею, да и стыдно - навсегда ведь, не будешь в "тренировочных штанах" делать - это состояние Души, твоего Сознания). Но был заблокирован и обвинён по причине моей принципиальности и упора на Право каждого на выражение Свободы Воли (ведь Декларация же. Прав!!! Человека!!!),но... Обвинили в гендерных пристрастиях - чего вдруг акцентирую на том что я МужЧина! вдруг всем захочется - кто в лес,кто по дрова! А надо вместе. дружным хором.....На том и разошлись.
Но, считаю, что имею Право воспроизвести свой маааленький труд (в плане работы с текстом), тем более что всё стараюсь всегда делать с Душой, особенно - такие вещи.
Итак, моя декларация о Правах Человека, о моих Правах, в частности.

Сначала реквизиты (как "шапка" бланка):

Я, МужЧина, Человек, наРод, вольный, самостоятельный, единственный источник власти,субъект пожизненного права, с собственным именем  ©:MP владимир :по отцу владимир :в Роду ювица
56°33'31.4"N   41°31'52.18"E  Планета  Земля, суша, СССР/РСФСР, [601915] [индекс почты] [Ковров город] ДОРОГА Еловая [90/1 дом, 20 квартира, without ZIP-code];  номер тел. для звонков 8-916-387-86-81; e-mail: fcvi@bk.ru

В соответствии с международными нормативными правовыми актами о правах Человека – статут Человека обозначается декларативно. Действующими международными и государственными правовыми нормативными актами НЕ предусмотрено его документальное оформление (подтверждение)

Собственно - сама Декларация:

Я есть мужЧина, Человек! зачат в любви, проявленными в этом мире, по Воле Творца всего и  вся, моими земными родителями, рождён своею мамою, в муках и радости моего проявления.
Наречен, своими биологическими отцом и матерью, именем ©MP:владимир :по отцу владимир, Великий сын Великого Рода отцов-предков  :ювица.
Провозглашаю себя с момента своего рождения и на все времена – МужЧиной, Человеком, наделенным совестью, честью, достоинством, гордостью и справедливостью.
Я – создатель Мира, в котором каждый Человек имеет полную, безграничную и безоговорочную свободу!
Свободу слова и убеждений, свободу перемещения,  свободу от страха и нужды, свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями, словами, действиями, свободу от ограничений.
Я рожден на Великой Земле своих предков! В моих жилах течет кровь, несущая их великое культурное наследие. Мой Род уходит корнями в глубинную даль веков! Нет таких мест на Планете Земля, где отсутствуют следы жизнедеятельности моих предков. Нет такой силы на Земле, которая способна запретить мне поклониться святым следам своих предков, где бы они ни находились. Я не признаю границ  и  ограничений, Я не признаю разделения моего Великого Рода и моего народа на части.
Я призываю свой Род и свой наРод:  Встаньте и Воссоединитесь в духе братства и родства! Это наша Земля  и наш Мир! Это наша Планета! С этого дня, так и будет!
Я есть  носитель высшей власти, данной мне от рождения. Я – истинный хозяин и распорядитель Земли.   
Я призываю каждый орган общества, постоянно иметь в виду настоящую Декларацию, стремиться путем просвещения и образования содействовать реализации этих прав и свобод и обеспечивать их путем прогрессивных мероприятий всеобщего и эффективного признания и осуществления их среди всех народов Мира.
Я МужЧина, Человек, наделенный высшей мудростью, которая найдет место каждому в новом Мире, без войн и конфликтов. Моя высокоорганизованная высшая суть наделена способностью договариваться для созидания во благо всего живого. Моего великодушия и терпения хватит для просвещения всех потерянных и заблудших, сбившихся  с истинного  эволюционного  пути. 
С этого дня я вступаю в права истинного хозяина и распорядителя Земли. Я отзываю любые переданные мной права, в том числе аннулирую любые ранее произведенные передачи власти, у каждого, кто распоряжается правами и властью МужЧины, Человека, вне зависимости от того, ознакомлены они с данной Декларацией или нет.
Моя Декларация создана на основании Всеобщей декларации прав Человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.
Я напоминаю, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав Человека и основных свобод.

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.