Часть 10 Выпускной

Юлия Сноу
Настал день икс. Тот самый всеми так долгожданный выпускной. Идти я особо не хотел, но Бекетов настоял, объяснив тем, что я его друг, а Арина моя девушка. Хозяин барин.

Девчонки готовились к выпускному задолго до него. сметая с магазинных полок всё, что блестит и переливается. Магазины с девчачьими принадлежностями (платьишками, косметикой, красивыми украшениями и прочим), опустели, будто после разрушительного урагана, привнёсшего несчастье семьям, находившимся в самых опасных зонах. Не успевшим девочкам приобрести тот или иной товар, который смог бы дополнить их сногсшибательный образ, оставалось только горько рыдать на плечах подружек. Перед началом церемонии можно было судить насколько они страдали по ещё невысохшим слезинкам.

 Церемония вручения грамот длилась бесконечно долго и скучно. Поначалу я даже хлопал в ладоши, поздравляя того или иного выпускника с его достижениями. Потом мне это надоело, ладошки кололо множеством маленьких невидимых иголок, и я прекратил бессмысленное хлопанье. Смысл хлопать тому, с кем я даже никогда не разговаривал. Похлопаю в следующем году, когда на сцену вызовут Арину. Даже ленивому Бекетову вручили какую-то грамоту. Как он красовался на сцене, даже пытался произнести речь, но в итоге его выперли со сцены, так как церемония и так затянулась. А Бекетов был готов говорить очень долго, он любит делиться забавными историями из жизни. Он любит разговаривать.

Денёк выдался жарким. Долго находится на солнышке было невыносимо мучительно. Поэтому я часто держался поодаль от остальных в поисках приятной прохладцы. Терпеть не могу жару. Остальные ходили по самым ухоженным и красивым местам города, фотографировались на память, и смеялись. Некоторые девчонки плакали навзрыд, для них прощание со школой было тяжёлым. Они долго-долго вспоминали прошлое, забавные ситуации из школьной жизни, о том, какими были маленькими и глупыми, о том, как быстро и беспощадно летит время. Парни только смеялись над этой бессмысленной сентиментальностью, так как были уверены, что их жизнь только начинается и в будущем их ждёт ещё много открытий.

Грустный день для выпускников, впереди насыщенное лето и поступление в университет, а для кого-то и переезд в другие города и страны. Но в этот день лучше не стоит думать ни о чём таком, лучше расслабиться и веселиться до потери сознания.

Официальная часть и поздравления учителей и прочих об окончании школы осталось позади, теперь можно было немного передохнуть и собраться с мыслями пока не наступит вечер. А потом, дождавшись главной части этого дня, просто начать вдоволь пить, есть и танцевать до упаду. Кто-то чувствует лёгкость, ничего таких людей не может удержать, и срываясь с места они просто начинают танцевать ни на кого не обращая внимания, ни о чём не думая. Им плевать, что вечеринка только начинается и не все ещё собрались и до конца привыкли к праздничной атмосфере зажавшись где-то в уголке и с интересом взирая на толпы нарядных парней и девушек, не решавшихся забить на то, что думают о их персоне окружающие, и просто начать танцевать так, как будто это последний день их никчёмной жизни. Описанные выше люди, светлые и забавные, те самые заводилы и шутники, которые и разрезают ленточку пополам, тем самым давая понять остальным, что пора уже и повеселиться, и врываются на танцпол первые завлекая притихших у стен ровесников.  Такие люди зачастую предсказуемые, потому что всё превращают в танец - всю свою жизнь.
Бекетов как раз из таких людей. Без комплексов, не унывающий, вечно пьяный. Уже нахрюкались где-то со своими пацанами. Он и ко мне подбегал, предлагал выпить.

— Эй, Рузский, пей до дна! Пей до дна! Пей и пой!

— Я позже присоединюсь, обещаю.

— Ну и лошара! Многое упускаешь. — Прокричал он и исчез в толпе, также неожиданно, как и появился. Длинные цветные платья девушек выпускниц шелестели по полу, и разукрашенным девицам приходилось подбирать подолы своих юбок чтобы не испачкать дорогие платья. Они красовались перед фотоаппаратами, словно ходили по подиуму на модном показе. Они хотели выглядеть, в этот важный для них день, неотразимо, и это получилось у каждой из выпускниц. Гости и все желающие посетить этот выпускной выглядели намного скромнее, легко можно было отличить девочек помладше от уже вступающих во взрослую жизнь одиннадцатиклассниц.

Краем глаза я заметил Кристину. Какие-то девчонки во все глаза разглядывали и хвалили её пышное, перехваченное золотым пояском, красивое платье. Причёска у неё была такой, что будто она обратилась к профессиональным стилистам, тем самым, к которым обращаются звёзды мирового масштаба. Но Кристина уж точно не могла позволить себе такую роскошь. Наверняка она воспользовалась своими многочисленными знакомствами, и кто-то, да и помог, из тех, кто работает именно в салонах красоты. Да тут даже и удивляться не стоит, так как Кристина, наверное, каждый день посещает такие салоны, поэтому и выглядит всегда божественно.
Парни так и вились вокруг неё. проходили мимо множество и множество раз, время от времени делая яркие комплименты, чтобы она обратила на них внимание. Я думал, так делают только девчонки, это ведь их фишка обратить на себя внимание понравившегося мальчика. Они ведь думают, что мальчики слишком глупы, чтобы это заметить. Но это не так. По крайней мере некоторые из парней замечают подобные вещи, а может быть это только я замечал, потому как мне приходилось часто наблюдать подобные сцены со стороны, когда я был совершенно один.

Да, самые смелые и отчаянные даже приглашали Кристину потанцевать, но она мягко отказывала им в этом удовольствии игриво хихикая и строя глазки. Она принимала подобные предложения только от тех, кто, по её мнению, выглядел симпатично: высокие и накаченные парни входили в её предпочтения. Такие, как Бекетов. А ещё для неё было немаловажным статус молодого человека, скудно одетых она сразу же отсеивала, так как ей нужны были только имеющие за крепкими плечами много денег, огромное наследство и открытые возможности.

Ото всюду гремела музыка, вечеринка продолжалась своим чередом, слышались возбуждённые голоса и кружились пышные платья выпускниц. Некоторые "джентльмены" достигали самого пика удовольствия, и кричали что есть мочи - "Ура!!! Ура!!!!" Было совсем темно, не считая разнообразия множества неоновых красок и различных фонариков, слепящих глаза. Народ толпился, девицы случайно наступали друг дружке на подолы длинных платьев, и если одни вели себя спокойно, и просто принимали извинения, то другие затеивали скандал и царапали друг другу лица и рвали дорогие платья и украшения. Все были веселы и легкомысленны, по городу летал дух всеобщей праздности и гульбы.

В толпе я опять-таки приметил Бекетова, он пытался охмурить каких-то двух длинноногих девиц. Он встал между ними смешно оттопырив локти, и девицы подхватив его с двух сторон под руки, повели туда, где громче всего играла музыка.
Я продолжал ждать конца этого вечера. Арина отошла в уборную и пообещала скоро вернуться. Прождал её около получаса, но моей девушки все не было и не было. Это начинало меня беспокоить. Решив, что больше ждать не могу, я позвонил, но телефон молчал. Может быть с ней что-то случилось? Тогда пришлось набрать Бекетова, но и от того ответа не было. Я осмотрелся вокруг и не увидел ни одного моего знакомого. Меня окружали только лица, иногда мелькающие на перемене в коридоре. И как это я так опростоволосился? Упустил всех из вида.

Пришлось отправиться на поиски моих друзей, но ни где никого не было. Даже в раздевалке, в которой в принципе у меня постоянно происходит что-то плохое. Все это настораживало, спрашивая у каждого проходящего мимо меня человека «а не видали ли вы Бекетова?», отвечали, что нет. А мне все-таки кажется сложно было бы пропустить мимо глаз такого парня как он. Значит точно что-то случилось. Меня посетила мысль найти Кристину, понятия не имею зачем и как она мне поможет, но в тот период почему-то я словно чувствовал что-то. Обходить всю школу я не собирался, подошел к первой попавшейся её однокласснице и попросил номер телефона.

— Тебя кажется Денисом зовут? Я Аля, давай потанцуем?— захлопала ресничками девушка.

— Извини Аля, не сейчас, мне нужен номер Кристины Райнес,— деликатно дал я понять ей, что танцевать не намерен.

— Потанцуешь со мной, тогда дам,— решила поиграть со мной она.

— Это серьезно Аля, давай потом?— не было у меня времени на такие мелочи.

— Тогда вали отсюда,— резко отвернулась от меня девушка и её волосы полетели прямо мне в рот.

— Аккуратнее,— злобно произнес я, и ушел.

По пути мне встретился еще один одноклассник Кристины, и я не мешкая попросил номер у него. Тот без проблем дал мне его. Я быстро набрал нужную комбинацию цифр и стал ждать. Гудки длились бесконечно, и когда я уже собрался скинуть, мне ответили.

— Чего тебе Рузский? Соскучился?— ехидным пьяным голосом пробуробила Райнес.

— Хотел узнать не видела ли ты Бекетова или Арину?— не стал я отвечать на её глупые вопросы.

— Видела, — загадочно прошептала она.

Этот шепот прошел сквозь меня словно молния. Здесь что-то не так.

— Где?— словно не своим голосом спросил я.

— Выйди на улицу, а потом зайди за школу, увидишь там старые гаражи и иди прямо туда,— пояснила девушка, и сбросила.

Глаза мои чуть не вышли из орбит. Что происходит? Сердце начало колотиться как бешенное, я не желал думать о плохом, потому, что только это меня и преследует постоянно. Судорожно я выбежал из здания школы и отправился в те самые гаражи.
Все выглядело довольно старо и потрепанно. Этими гаражами ещё пользуются, но уже не так активно, как раньше. Среди них есть и заброшенные, там то и стояли знакомые лица.  И если бы это была Арина или хотя бы Бекетов, я бы успокоился, но это были те самые парни, которые избили меня когда-то. Вернее, двое из них, остальных пока что не наблюдалось. Рядом ни одного фонаря, поэтому я подсвечивал себе путь с помощью мобильного телефона. Подойдя к гаражам, я решил обойти парней, но те не дали мне этого сделать.

— Куда направляешься малой?— спросил один из них что был выше.

— Где мои друзья? Что это за тупые игры? Где Кристина? — буквально завалил их вопросами я.

Эти двое разошлись, и я смог войти внутрь. Повсюду было невероятно темно, хоть глаз выколи, благо фонарь освещал. Внезапно зажегся свет, и мне на встречу шла пьяная Кристина. Она пошатывалась из стороны в сторону, при этом еще и держа в руках бутылку. Я понял, что ни Бекетова, ни моей Арины тут не было. Стерва заманила меня в ловушку, а я так легко повелся. Сзади захлопнулась дверь, я рефлекторно обернулся. Мы с Кристиной остались наедине. Двое парней видимо не примут участие в кознях этой гадины. Волнение прокатилось по моему телу. Что же она задумала?

— Ты пришел милый?— спросила она меня очевидное.

— Где Арина и Жека?— продолжил я гнуть свою линию.

— «Где Арина и Жека?»,— передразнила она меня противным голосом. — Хватит о них, мы вдвоем, поговорим о нас милый?— это она постаралась произнести как можно приторнее, дабы меня впечатлить.

Девушка обошла меня и встала позади, я не шевелился. Она медленно нагнулась и поставил бутылку на бетонный пол. Вернувший в прежнее положение, Кристина положила свои руки мне на плечи, от чего я невольно вздрогнул. Девушка обвила их вокруг моей шеи, и положила голову мне на спину.

— Как тихо да?— прошептала она.

— Мне надо идти,— попытался я вырваться из лап девушки, но, когда попытался это сделать, мы оказались друг на против друга.

Кристина провела своим носом по моей щеке и лицо её озарила хитрая ухмылка. Это начало раздражать меня, я стащил её клешни и отправился к выходу, но дверь оказалась заперта. Теперь понятно зачем два остолопа остались, с другой стороны.

— Ну что успокоился? Давай поболтаем?— легко как перо рухнула она на холодный пол. Ей, наверное, очень холодно.

— Кристина встань,— попросил я,— и скажи «своим», чтобы они открыли дверь.

— Не хочу, посиди со мной Денис, я так соскучилась, — протянула она свои руки мне в знак приглашения.

Она пьяна! Чересчур пьяна! Я решил, что это будет лучшим способом выбраться отсюда. Придется поиграть по её пьяненьким правилам, завоевать доверие, а потом попросить отрыть чертову дверь. Я огляделся, на одном из пыльных столов обнаружил небольшой коврик. Взяв его, я попросил Райнес встать, чтобы постелить и сесть. Она какое-то время сопротивлялась, но в конечном итоге я ее уговорил.

Мы сидели напротив друг напротив друга, я молчал и ждал её. Кристина залпом глотала алкогольный напиток. Зрелище не для слабонервных. Где бы я еще такое увидел, как хрупкая девушка не останавливаясь пьет как настоящий алкоголик. Когда она наконец заметила мой непонимающий взгляд, то одернула себя.
— Я такая бестактная, хочешь?— протянула она мне бутылку.

— Хорошо,— взял я из ее рук алкоголь. Оставалось там конечно совсем чуть-чуть, поэтому допить не составило не труда. Думаю, два стаканчика мне не повредят, и я смогу мыслить трезво.

— Зачем ты позвала меня?— перешел я в наступление.

— Я такая глупая Денис, а ты такой красивый стал,— странное сравнение привела она как аргумент. — Как же все-таки противно видеть тебя и эту мелкую сучку вместе, я думала продет, забудется, но нет, какая же я дура!

— Арина, не сучка, не надо так, ты права забудется, выпускной уже, я уверен мы с тобой больше никогда не увидимся, и все наладится,— постарался приободрить я Кристину.

— Не надо меня успокаивать, — по щеке покатилась прозрачная слеза,— я хочу попросить тебя поцеловать меня.

От такого заявления у меня волосы на голове стали дыбом. Кристина очевидно сошла с ума, раз думает будто я соглашусь.

— Кристина, не могу, ты же понимаешь я люблю Арину, и никогда не предам её,— постарался я как можно мягче отшить её.

— Всего один раз, она не узнает, Денис прошу тебя, это будет нашей тайной,— умоляюще сложила она свои руки перед грудью.

— Кристина,— внутри все затрепетало, что это со мной, я безумец, нет, я люблю Арину, Райнес противна мне, ведь это так, или я заставил себя так думать?

— Пожалуйста,— прикоснулась она своей ладонью к моему подбородку.

Нет! Так не должно быть, что со мной? Я спятил? Может алкоголь виноват в этом? Конечно, это так, иначе и быть не может! В душе я понимаю, что люблю Арину, но почему тогда мое тело так влечет к этой несносной девчонке?

— Пожалуйста,— шептала она, все приближаясь ко мне, а я просто ждал.
Как только губы Кристины оказались совсем близко, я не выдержал такого, и страстно поцеловал её. Это был горький поцелуй с примесью алкоголя. Но от того такой приятный, все вылетело из головы, словно существуем только мы. Когда разум начал остывать от перегрева, я резво оторвался от Кристины и встал с пола. Меня словно холодным душем окатило. «ЧТО Я НАТВОРИЛ?», «КАК МНЕ ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА АРИНЕ?», «Я ПРЕДАТЕЛЬ!». А Кристина не понимала в чем дело, она смотрела на меня своим затуманенным взглядом.

— Скажи своим идиотам, чтобы они отрыли мне дверь, иначе я сам выбью её,— закричал я не в силах больше сдерживаться.

— Не ори на меня Денис, — зарыдала девушка.
— Ладно, я сам!

Это побудило меня подойти к двери и начать как можно сильнее бить по ней. Парни стоявший и караулившие нас услышали шум и сам открыли дверь. Я был просто в невероятном бешенстве, и по случайности ударил одного из них, высокого, со всей силы по челюсти. Тот рухнул на землю и закричал от боли.

— Эй, ты чего творишь, больной что ли?— начал наезжать на меня его дружок.

— Ты тоже хочешь получить?— начал уже замахиваться я, но просьбы Кристины остановиться, привели меня в себя, как ни странно.

— Денис прекрати, это все я, я попросила их дать нам шанс поговорить и объясниться, я люблю тебя и хочу быть с тобой, ты ведь тоже этого хотел, так вот она я перед тобой, осталось только руку протянуть,— речь Кристины уже не казалась мне такой уж и пьяной. И стояла она твердо на ногах, словно и не пила.
— Хотел, но это прошло,— моё дыхание срывалось.

— Когда Арина узнает о нашем поцелуе, она все равно тебя бросит, я знаю их семейку, они не умеют прощать,— приблизилась девушка ко мне вплотную.
— Значит все это было подстроено? А я идиот повелся, Боже, какой же кретин,— взвыл я к небу.

— Да, но моё признание — это правда! Видишь на сколько ты имеешь власть надо мной, я раньше никогда никому первая не признавалась в этом, а ты сломал меня,— положила она свою руку мне на грудь.

Я самым наглым способом сбросил её.

— Да пошла ты к чёрту,— теперь прошептал я.

Моей задачей было как можно скорее найти Арину, и первым все рассказать. Я должен быть с ней честным. Самое страшное — это если Кристина доложит всем о нашем поцелуе. Не хочу, чтобы Арина узнала о моем предательстве от других.

Вернувшись обратно я заприметил Бекетова, который смеялся что есть сил, а рядом стояла Арина. В голове пронеслось сразу пару десятков не самый приятных мыслей. Но оценив ситуацию трезво, я понял, если они оба смеются значит ничего не знают. Это успокаивало. Я тихо подкрался сзади к Арине и обнял её. Девушка сразу прижалась ко мне всем телом как можно ближе. На душе сразу потеплело, как же я её люблю, и никакая Кристина нам не помешает.

— Опа, а кто это к нам наконец-то присоединился, неужто сам Рузский, какая честь,— издевательски поклонился Бекетов.

— Женька, прекрати, — захихикала Арина,— а ты где был Дэнни?

— Хотел спросить у вас тоже самое,— поцеловал я свою Арину в макушку. Подумать только несколько минут назад этими же губами я целовал Кристину Райнес.

— Домой надо было, кое-что забыли,— окинул меня не самым приветливым взглядом Жека, но потом сразу же засмеялся.

— А я весь обыскался тебя,— прижавшись щекой к волосам Арины говорил я.
В этот самый момент вошла Кристина. Её острый как лезвие ножа взгляд резал нашу компанию на куски. Девушка демонстративно направилась к нам. Я оторопел. Только не сейчас! Она вальяжно подошла к Жеке и обняла его за плечи.

— Ну что Бекетов наконец-то мы больше с тобой не увидимся?—спросила она непонятно зачем.

— Не могу дождаться солнышко,— подмигнул он ей. А мы с Ариной наблюдали за их «воркованием».

— Не представляешь тоже об этом подумала, и как я только могла встречаться с тобой, ты же такой мужлан, ни капли скромности, — поцеловав Бекетова в плечо Кристина последний раз посмотрела мне в глаза и кивнула. Зачем был кивок я так и не понял, но после этого девушка просто ушла. Молча!

— Вот это дает,— смотря в след Кристине произнес Жека.

— С чего бы это вдруг она такая спокойная? — удивилась поведению Райнес и Арина.
И только я один знал причину. Какой же это стыд, предать любимого человека. И ведь я сделал это.

Мы все отвлеклись, услышав знакомый голос нашего директора Эдуарда Викторовича. Он говорил громко и четко, чтобы всем было понятно.
 
— Собираемся ребятки и идем встречать рассвет!

В моих планах все было немного по-другому. Я собирался устроить Арине романтический рассвет, но судя по обстоятельствам у меня это вряд ли получится. Но я твердо решил воплотить задумку, даже если это наш последний рассвет вместе. Взяв любимую за руку, я повел её в совершенно противоположном направлении ото всех. Она не совсем понимала, что происходит, но противиться не стала, так как доверяет мне полностью.

Мы вышли на стоянку, где среди машин притаился мой мотоцикл. Арина сразу понял, что мы куда-то едем, и я лишь улыбнулся ей. Усевшись, она обхватила меня руками и начала крепко держаться. От каждого касания Арины меня било током. «Что мне делать?»— этот вопрос мучил меня всю дорогу. Ехали мы не долго, но зато довольно далеко от школы. Это была невероятной длины Набережная. Я привез Арину в самый тихий её уголок, где нас никто бы никогда не нашел.

Я первый сел на траву рядом с водой. Вот бы и мысли так же уплыли далеко, как и волны и никогда не возвращались. Как тяжело отпускать свои ошибки. Арина села рядом и положила свою голову мне на плечо. Стало так тихо и так мирно. Буря с именем Кристина позади, сейчас рядом теплый ветерок Арина. Но все мы знаем, что легкий ветер может превратиться в жестокое торнадо.  Я боялся торнадо которое могло появится и смести все на своем пути в том числе и нашу любовь.
— Арина,— начал я, но прервался на полуслове, было невероятно страшно произносить такое слова девушке которой боишься причинить вред.

— Что?— сонно спросила она.

Нет, я не могу! Я трус! Я боюсь потерять тебя девочка моя! Промолчал!
Встав с прохладной травы, я подошел к своему мотоциклу и сбоку открепил гитару. Она всегда была там, но отлично замаскировалась, в темноте ее совсем не видно. Присев обратно я начал играть спокойную мелодию.

— Для тебя,— посмотрел я в её яркие глаза.

                «Меня преследуют печальные глаза.
                Я, не желая видеть в них страданья и мучения
                Бегу, от грустных глаз, не ведая куда:
                Скрываясь в мире грёз, чуть чувствуя волнение.

                Не пропадай, не надо. Будь со мною рядом;
                Гори в моём печальном сердце яркою звездой.
                Ты растопила моё сердце своим нежным взглядом,
                Благодаря тебе, я перестал быть чудаком, и стал другой.

                А счастье было рядом долго незамеченным.
                Нескоро понял я, что ты всё лучше, что есть
                И было у меня. И, именно твои бездонные глаза
                Единственный источник вдохновения!»

Когда я закончил, на глазах Арины появились слезы. Она обняла меня.

— Это так красиво, спасибо тебе,— сквозь слезы твердила Арина.

— Я тебя люблю, не забывай это никогда! Чтобы не случилось с нами дальше, помни я выбрал тебя, ты единственная кто нужен мне и кого я любил всегда. Ты моя, а я твой! Этого у нас никто не отберет, я обещаю тебе!

Наши губы слились в нежном поцелуе, от которого закружилась голова у нас обоих!
Мой телефон завибрировал в кармане, но я не обратил на него внимания. В этой вселенной под светом первых лучей утреннего солнца существовали только Мы.