Я устал

Антон Быковский
Я устаю... Правда, устаю радовать других людей. Устаю настолько, что уже не могу в полной мере радоваться своим успехам. Устаю так, что сам частенько впадаю в уныние, в максимально сильную грусть. Но по другому не могу. И страшно то, что порадовать меня в ответ могут лишь единицы. Остальные - будто вампиры. Они питаются от моего хорошего настроения и ничего не дают взамен. Постепенно хорошее настроение перетекает в грусть. И те люди, остальные, моментально покидают меня, оставляя наедине со своими демонами. А демоны ещё кровожаднее - и грусть переходит в апатию, в ненависть, в сплошную антиутопию. И это тоже страшно... У меня есть пистолет. Но знаешь почему я ещё не застрелился? У меня на это три причины. Первая - мои родные. Не хочу доставлять им боль. Вторая - мои враги. Не хочу доставлять им удовольствие. И третья причина - пистолет водяной.