Под Яркими Лепестками

Ерлан Жакупов
«У тех ребят способности, там божий дар, талант
Под яркою звездой, неукоризненной огранки бриллиант
Как смею допустить идею сумасбродную настолько
Что я смогу на равных с ними чудо создавать

В моём роду ведь нет ни Горького, ни Блока
Родители просты, из работяг
Университеты уровня высокого настолько
Я не заканчивал, был в техникуме я простой червяк

Я твёрдо убежден, талантливым родится
Есть путь единственный таких высот достать
И в случае моём, на самый верх стремится
Идиотизм, невежеству под стать»

Мой монолог прервал старик седой, с улыбкой:
«Великого  во мне не будет, что мечтать.
Считая своё творчество ошибкой
Всю жизнь я думал мне никем не  стать.

А ты мой друг, попробуй загляни
Под яркие цветы и лепестки что укрывают
Тот омут ужасающий попыток, окунись
Во все труды старания, о них никто не знает.

Там тонны проб, ошибок, начинаний
Без должного упорства, не поднять
Ту кучу что лежит под лепестками
Ведь если нет упрямства – не надо начинать».