Самому дорогому человеку. С Новым Годом

Неоксенаа
Здравствуй, дорогой человек, случайно или же нет, наткнувшийся на это видео. Я советую тебе дослушать мою речь до конца, возможно, ты найдёшь в ней что-то, чего тебе так давно не хватало. Ничего, кстати, что я на «ты»? На мой взгляд, так намного душевнее. Моим главным напарником сегодня будет охрипший голос и уже чёрт знает, какая по счёту, простуда за этот месяц да и вообще. Первое, что я хочу тебе сказать - будь настоящим. Без всех этих масок и прикрас. Ведь если ты ищешь действительно настоящую любовь или дружбу, рано или поздно тебе придётся показаться таким хрупким, в чём-то слабым и странным, несуразным, но при этом очень милым. Макияж смывается, вся красивая и правильно подобранная одежда сменяется простой и смешной домашней пижамой, каблуки и причёски отходят в сторону, а разговоры о чём-то высоком и вовсе теряются по пути. Человек сам по себе сложен так, что он уязвим. Но это даёт возможность людям объединяться, становиться сильнее вместе. Я считаю, что если человек действительно нужен на этой земле, то его на протяжении всей жизни будут настигать испытания различной сложности. Мне очень нравится роман Николая Алексеевича Островского «Как закалялась сталь». Потому, что всю свою жизнь я чувствую себя той самой сталью, если можно так выразиться. Жизнь словно наносит мне удар за ударом, наблюдая, удастся ли мне подняться в очередной раз. И, возможно, я бы не смогла так виртуозно возвышаться каждый раз, не будь рядом со мной таких замечательных людей. Иешуа Га-ноцри - герой из поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души», утверждал, что все люди хорошие. Что в каждом человеке обязательно есть хоть что-то положительное, нужно лишь суметь найти это. И даже после множества страданий, выпавших на его долю, он не отказался от своего мнения. И я с этим полностью согласна. Буквально за последние два года в моей жизни было около трёх событий, которые сбивали меня с ног и даже сейчас я не оправилась после них. Однако, эти самые тяжёлые ситуации полностью оправдали фразу одной мудрой женщины из моего окружения, которая гласит «Мир не без добрых людей». Во всех данных ситуациях люди откликались сразу же и помогали действительно всем, чем только могли. Я никогда не забуду моменты, когда мои друзья буквально носили меня на руках куда-либо, помогали преодолевать такие страшные на тот момент препятствия, как лестница, эскалатор, крутые обледенелые ступеньки, двери, всё, что угодно. Но это абсолютно не сравнимо с моральной поддержкой, которую я получала в тот момент(а это было крайне необходимо). Каждый человек, который знал меня до или же во время этого момента и который видел меня после, когда стало немного легче, понимает, какая титаническая работа была сделана и какие усилия были приложены. После того, как у меня сгорел дом, я была на грани отчаяния. Тогда, конечно, в силу своей замедленной реакции, я вроде как держалась молодцом, однако сейчас без слёз невозможно вспомнить все те моменты. Слёз радости от того, насколько люди могут быть отзывчивыми и добрыми. Каждый, протягивающий руку помощи в тот момент, выглядел для меня буквально супер-героем. Я не забуду ни одного человека, который в тот момент разговаривал со мной, подбадривал, ни одного из людей, чью одежду я ношу, из чьей посуды я ем и на чьей готовлю, и многое-многое другое. Раньше я периодически спрашивала в пустоту «Ну, помогаю я всем, особенно, животным, а что толку? Мне в случае чего хоть кто-то поможет?». И тут-то оправдалась моя знаменитая фраза, что «добро способно породить только добро, а зло способно породить только зло». Ты сам создаёшь то, что происходит вокруг. Это очень важно, когда по пути в чёрную, как ночь, бездну, тебя хватает тысяча рук, не давая упасть и изо всех сил, почти что на буксире, тянет обратно. Это очень важно. Я надеюсь, что ты, мой дорогой человек, всегда будешь помогать тем, кто в этом нуждается, пусть даже в той мере, в которой ты можешь. Также, я хочу напомнить тебе ценность мгновений с семьёй, друзьями, да и просто близкими людьми. Когда придёт время начать самостоятельную жизнь - это будут самые счастливые моменты и пока ты можешь запечатлевать их каждый день - наслаждайся. Не держи в себе негатив, друг мой. В этом нет никакого смысла, это ненужный груз, который только мешает. Я научилась прощать всех людей и сразу же забывать. Да, порой они поступают плохо и просто отвратительно, но это их дело. Негатив, который выбрасывает какой-либо человек, должен оставаться только его негативом. Постарайся замечать даже какие-то приятные мелочи и быть счастливым каждую минуту. Проблемы будут всегда, денег вечно будет не хватать, а какие-то вопросы будут терзать душу. Никто не говорил, что будет легко, но даже в такие моменты можно быть счастливым. Это и есть жизнь со всеми её составляющими. Не распыляйся на плохих людей и сразу же собирай чемоданы. Да, тяжело, грустно и больно, но так нужно. А если же чувствуешь, что теряешь очень важного человека - забудь про свою гордость, обиды и всё, что там у тебя накопилось - хватай его всеми руками, ногами и держи так крепко, насколько только можешь. Признаться честно, о потере некоторых людей я очень сильно жалею и до сих пор жду их в своей жизни, несмотря ни на что. В этом году я научилась ценить. Научилась почти что не бояться открыто выражать свои эмоции, чего я не делала никогда. Настолько сильной была привычка держать всё в себе. Я узнала, что тебя не съедят за твою искренность и открытость, а проявление эмоций совсем не является слабостью. Я поняла, что просить помощи совсем не стыдно и даже необходимо! Нельзя проходить мимо, когда у тебя появляется хоть малейшее сомнение. За то, что тебе действительно дорого - нужно бороться и почти что «грызть землю». Нужно быть терпеливым, уметь ждать. Проявлять понимание, ведь ты никогда не знаешь, через что ежедневно проходит другой человек, а он никогда не расскажет этого, как и ты не расскажешь своей истории. Проявлять уважение и уметь слушать. Не всегда людям нужен совет, личный пример, зачастую людям нужно, чтобы их просто выслушали. Сохранять своё достоинство и человеческое лицо в любой ситуации. Ни в коем случае не отпускать близких тебе людей или же изо всех сил добиваться того, чтобы их вернуть. Я хочу, чтобы твой путь был максимально мягким и светлым, чтобы как можно меньше проблем касалось тебя в этой жизни. Возможно, мой опыт хотя бы частично послужит тебе опорой и я буду действительно рада этому. С Новым Годом, мой самый дорогой человек. Это всё тебе. А «ты» - это каждый из всех людей, которые мне дороги. С Новым Годом.