Хроники бессмертного 3. Центр бессмертности

Кондрат Саблев
     Начало: http://proza.ru/2019/12/24/1860
     Часть 2: http://proza.ru/2019/12/30/1214

      Кто бы что ни говорил, а бессмертные первой волны всегда отличались от прочих, особенно внешне. Мы не уходили от модели с человекоподобным обликом (кроме мультяшных приколов с лампочкой вместо носа), оставаясь внешне похожими на биологически живых людей, да и вообще держались особняком.  Наши титановые скелеты и внутренние органы, копирующие человеческий оригинал, были изначально изготовлены очень качественно, что не давало повода менять их на современные паукообразные конструкции, которые были ничуть не лучше. Да и, если честно, не покидало ощущение, что паукообразные находятся на более низком уровне, чем мы.
 
     Однажды я получил сообщение с просьбой срочно прибыть в лагерь на Кубе. Про этот лагерь ничего толком не было известно, но поговаривали, что где-то на Кубе есть посёлок биологически живых. Это интересно, давно их не встречал, даже соскучился.

     Самолёт скинул меня с парашютом над заброшенным кубинским военным аэродромом времён Фиделя Кастро. Понятное дело, сажать самолёт смысла было не много, можно сэкономить керосин, не делая взлёта-посадки, а мне для высадки и парашют вполне сгодится, запас прочности есть, а страха никакого просто быть не может, повода нет.

     Меня встретила кибер-девушка из первой волны и провела в большое приземистое здание, на входе в которое не было никакой таблички.

- Привет, 38371 (татуировка её имени была выполнена красивым шрифтом на шее кибер-девушки, что само по себе было необычно), не знаешь, что вдруг меня сюда вызвали?

- Привет, 38115, ты из первых, наверное, хотят тебе предложить работу в Центре всеобщей бессмертности, там работают биологически живые. Соглашайся, это интересная работа, возможны самые неожиданные впечатления, иногда очень даже приятные.

- Спасибо, 38371, это интересно.

- Кстати, можешь называть меня Эльза, здесь это считается нормальным. А какое у тебя было раньше имя?

- Ты меня заинтриговала, Эльза, давно никого не интересовало моё живое имя, я раньше назывался Виктором. Даже любопытно вспомнить такие детали живой жизни…

     Признаюсь честно, это знакомство как-то сразу перенастроило меня на давно забытый лад. Образ, изготовленный для Эльзы, был весьма привлекательным с точки зрения эстетики биологически живых, а я неплохо помнил каноны этой эстетики. Высокая (но не слишком) и стройная Эльза была украшена высокой «грудью» размера примерно 2-3, длинными прямыми «ногами», пышной шевелюрой каштановых «волос» и очень миленьким «лицом». Не скрою, смотреть на Эльзу было приятно. Моё не особо скромное разглядывание симпатичной кибер-девушки не ускользнуло от её внимания:

- Не увлекайся, Виктор, я хоть и симпатичная, но не настоящая, как, впрочем, и ты.

- Ну, смотреть-то можно, не обидишься? Ты и правда красивая, а после долгих лет общения с «пауками» хочется полюбоваться красивой девушкой, хоть и кибер.

     Эльза очень натурально (по-живому) рассмеялась, взяла меня за руку и повела к невзрачной двери, за которой, судя по всему, и находилась проходная в «Центр всеобщей бессмертности». 

     На входе меня просканировали и наклеили на «руку» чип пропуска. В голове высветилась схема здания, маршрут движения и образы биологически живых, к которым мне было нужно явиться.

     Дальше я немного изменю повествование, уберу «кавычки» из обозначения кибер-конечностей и частей тел кибер-людей, нас самих буду называть просто «киберы», ну а биологически живых буду называть просто «люди».

     В указанном кабинете меня встретил мужчина по виду средних человеческих лет, но что-то мне говорило о том, что реально ему лет на 100 больше, чем можно подумать по его виду.

- Добрый день, Виктор, садитесь в это кресло, так нам будет удобнее разговаривать. Меня зовут Егор, я руководитель отдела перспективных разработок и вызвал Вас для того, чтобы предложить Вам участие в проекте воссоздания человеческих чувств у киберов. Вы из первой волны, Ваши параметры не унифицированы как у новейших киберов, по сути, Вы психологически не так далеко отстоите от нас, как большинство киберов недавнего выпуска. Именно поэтому нам очень интересно сотрудничество с Вами, как Вы относитесь к моему предложению?

- Мне интересна любая нестандартная работа, но Вы, скорее всего, знаете, что я был очень болезненным юношей, не успевшим испытать страстей и чувственных переживаний до момента преобразования в киберы. Я был абсолютно не привлекателен для девушек, они не замечали меня, хотя сексуальные желания, конечно, были мне присущи, как и всем юношам в таком возрасте. 
 
- Не вижу никаких проблем в Вашем прошлом. Меня гораздо больше интересует Ваша способность испытывать новые ощущения и технически и психологически грамотно доводить до нас результаты испытаний, а в этом деле у Вас богатый опыт, ведь Вы были первым кибером, и каждый шаг Вашего преобразования Вы обсуждали с Вашими создателями в мельчайших подробностях. Я читал отчёты, именно поэтому я настоял на том, чтобы именно Вы участвовали в эксперименте.

- В таком случае я готов начать работу хоть сейчас.

- Ну вот и прекрасно! Эльза Вас проводит в Вашу комнату, а завтра в 8 часов я жду Вас в лаборатории, а где это, Эльза Вам расскажет по дороге. До завтра!

- До завтра! 

     Продолжение: http://proza.ru/2020/01/20/2001