Сожрать

Сергей Рыжков 2
Время сломать свои лица,
Время уборки в башке.
В ночь я кидаюсь в столицу,
С сердцем твоим в кулаке.

(короткий проигрыш)

СМЕРТЬ ИСТОЧАЕТ ДУША
Мне уже так-то не больно,
МОЙ ПУТЬ ИДЕТ НЕ СПЕША,
Мимо церквей, колоколен
Мимо добра и морали,
Идолов блеклых иллюзий
Я иду, всех проклиная,
ТЕХ, С КЕМ КОГДА-ТО БЫЛ В УЗАХ.

(проигрыш)

ДАЙ МНЕ СОЖРАТЬ ТЕБЯ !
ДАЙ УГОСТИТЬСЯ ТОБОЙ !
ДАЙ МНЕ НАДЕЖДУ НА ЗАВТРА
ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО Я ЖИВОЙ!

Дай мне сойти С УМА
Дай запитаться ГРЕХАМИ
Дай, чтобы в сердце зима
Мерзла с твоими костями.

(короткий проигрыш)
Люди сжирают друг друга...

(смена интонации на официальную)
Чтобы продолжить жить
Чистая конкуренция
Слава капитализму!
Слава Борису Ельцину.
Наша душа рудимент
И мы это с треском схавали
Ты не душа, ты элемент.
Беги по карьере вверх, к дьяволу...

(проигрыш) так что...
ДАЙ МНЕ СОЖРАТЬ ТЕБЯ !
ДАЙ УГОСТИТЬСЯ ТОБОЙ !
ДАЙ МНЕ НАДЕЖДУ НА ЗАВТРА
ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО Я ЖИВОЙ!

Дай мне сойти С УМА
Дай запитаться ГРЕХАМИ
Дай, чтобы в сердце зима
Мерзла с твоими костями.

Длинный проигрыш

Твое лицо так сладко на вкус,
Это убийство осудит общество,
Где каждый из них терпила и трус
Дрожащий -
- перед одиночеством.
Я не возьму на себя вину
Смеюсь я в лицо вам как мертвый сатир ,
Ведь в этой игре неправый не я,
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЕСЬ ВАШ ****ЫЙ МИР!
РАСПРАВЛЯЙ СВОИ КРЫЛЬЯ, СТАНЬ ЖЕ СИЛЬНЕЙ!
ИЗБАВЬСЯ ОТ ЛИШНИХ, ПРИМИ ЖЕ СЕБЯ!
Ведь нахуй тебе иметь близких друзей
Которые даже
Не верят в тебя..