Гл-173 Блюда летают над столом

Волшебник 3
-Ты хулиганил или как? Вот только честно смотри мне в глаза.Ну и, я жду.Тюран повернувшись внимательно посмотрев Арзу в глаза ответил.Темно карие  красивые,улыбчивые.Да, я немного походил по воде до колена.Слышал коментарии  в вой адрес но ноги быстро высохли,и все притихли,едва не отправив мужчину на пенсию.
-Прикольно,сами ноги и больше ничего.Хотелось бы взглянуть.
- И ты меня совсем не ругаешь,удивительно. Ща увидишь. Тюран моментально соскочив на ноги  слегка потянулся   произнес.
-Ну я это паашел, смотри ща начнется ажиотаж.
-Ну ну,ты быстро учишься в современном мире.Тебе все равно еще предстоит какое то время проявлять инициативу неожиданности.Я ведь не знаю сколько еще тебе придется быть невидимкой. Тюран как и ранее зашел в воду чуть выше колен немного походил.

-Арзу была поблизости и ответила ,а я тебя вижу,то есть место где ты ходишь.Здесь вода волнуется.И кстати о птичках,солнце лучами  как бы оповещает твое присутствие.Где то кое что поблескивает.Вот одну ногу поднимаешь и это видно пусть и незначительно.Водяные столбики в виде бесформенных,ну не знаю как выразиться.Пока вода стекает,видится как плотный туман.Считаю если пойдешь поберегу, эффект будет значительно ярче.
-Ну мне как выходить?
- Не знаю, сейчас приготовлюсь услышать комплименты в адрес твоих ног.Все выходи,я готова как раз сюда идут несколько человек искупаться. Тюран тоже это видел и вышел .Ноги как и предполагалось увидели многие. С них еще как то немного стекала вода. Тюран увидев что на него смотрят начал бегать по берегу,часто забегая в воду по щиколотку пиная небольшие волны создавая некоторые брызги для лучшего эффекта привлечения взглядов.
- Что это смотрите, как будто одни ноги бегают водянистые,кричал мальчюган. К его видению присоединились еще несколько человек и смотрели с огромным интересом. Тюран пробежал в ту сторону а возвратившись ноги были почти не видны.

-Ну все по хулиганил, тогда поехали домой.Я пожалуй скажу отцу что ты невидимка,как думаешь.
- Я не знаю что добавить. Ну давай попробуй. А он тебя веником не выгонит из дома?!
-Арзу засмеявшись ответила,откуда такая проницательность.Отец даже в детстве никогда на меня не нападал, иногда только теребил за ушки  если я лазила через забор в соседний сад за яблоками.
-А разве в вашем нет яблонь,спросил удивляясь Тюран .
- Да в том то и дело что у нас еще больше и вкуснее, но в детстве мысли совершенно другие и думается что там смачнее.Да еще и свистнул.Сев в машину Арзу для убеждения прикоснулась к Тюрану и повернув ключ зажигания поехала.
-А ты ща так нежно и убежденно прикоснулась.Это вообще как понимать в вежливой форме поинтересовался Тюран.
-Да ты прав,для убеждения что мой ненаглядный невидимка рядом.А то часто бывает я тебя ищу а ты рядом и молчишь.
-Знаешь милая ,а когда был в полицейской академии, ой прости,ну то есть в женском отделении отлить,вот и научился помалкивать. Арзу резко затормозив произнесла.
-Ты это, лови момент когда я еду или просто слушаю.Ты задел тему очень щепетильную,про женскую комнату.Все таки удивительно ,не попал же ты в мужскую.Хотя да она находиться совсем в другой стороне, а эта где то возле выхода.  Ну вот и подъезжаем.Ну что давай договоримся от меня ни на шаг,повернув голову в сторону Тюрана.
-А...если мне приспичит,как быть,пойдешь вместе со мной в твою комнату,или все таки в нашу или как пправильно еще не мою временно .

-То есть у тебя уже сработало.
-Пока нет, но уже где то что то бурно переварилось,и могет в какой то момент начать движение  по протоптанным  тропинкам,но час еще не настал.
-Мог бы и в полиции сходить,подумаешь напугал бы немного девочек.
- Да там я по маленькому быстренько,почти никто не видел,нуу почти.Немного повоевали между собой.
-Ладно выходим,думаю собаки тебя уже знают ,или как ты говоришь почти. Арзу вытащив ключ из сумочки открыла дверь в усадьбу.Собаки почуяв хозяйку моментально примчались и выражая свою радость крутились возле ног часто не давая прохода. Тюран тоже не был обделен вниманием.Собака под именем Скиф,встав на задние лапы облокотилась на нового гостя принюхивалась чем пахнет у него изо рта.

-Скиф,- в пол голоса скомандовала Арзу,это что такое,фу.Скиф еще пару секунд пытался хорошенько разглядеть лицо все таки послушал хозяйку и встал на все четыре лапы. В это время возле самого дома проходил историк которого звали Ахмет  и обратил внимание почему одна из собак ходит на задних лапах.Ему стало это интересно и он тут же подойдя спросил.
-Я приветствую Вас Арзу,а скажите ваши собаки как вас увидят то готовы ходить на задних лапах, наверно вам позируют.О...даа,они меня в последнее время пытаются как бы передразнить или скорее всего набиваются с мной погулять под ручку.
-Да ,я кстати так и понял.Ну и нуу,ну вот как люди,и немного еще понаблюдав пошел в сторону цветущих клумб.

-Мдаа посмотрев в сторону Тюрана произнесла Арзу. Теперь будет всегда весело.  Изо рта  этой псины пахнет ну оочень ужасно,ответил Тюран ,я даже заткнул нос и вообще отвернулся.
-Ну да, кстати  Скиф,думал про тебя тоже самое и потому принюхивался.
-Находчивый это ваш историк,все правильно выразил свое мнение.Ну что тогда идем дальше.Осторожно ,крутые ступеньки.Сейчас пойдем перекусим пока никто не подглядывает. Арзу наконец улыбнулась и посмотрев на часы удивилась.
-Однако назревают интересные приключения,ну возможно.
-Ты о чем переспросил Тюран.
- Обед,и отец не пропустит меня оставить голодной.А вот и оон,тишше.
-Арзу дочка,вежливо спросил ее Айрым ,у меня такое чувство что надо бы пообедать,ты составишь мне компанию.
-О,даа,какой разговор,конечно.Где на это раз принимаем пищу.
-Я думаю на террасе второго этажа.Свежий воздух вид на море.
-Да согласна.Только ты и я или еще кто.

-Да я думаю Ахмед,да и охранник Балкан  тоже пообедает,потом поменяется с Илкером. Лале, стол уже накрыт или когда скажешь,-спросил Айрым у прислуги.
-Да уважаемый все готово можно садиться.
-Арзу выбирай место,где тебе удобней.
-А ..я пожалуй вот здесь,только не знаю на какой стул лучше приземлиться.
-Да на какой хочешь  с твоей стороны их три.
-Хорошо,мм я пожалуй выберу крайний,тогда тебя попрошу сесть напротив. Ахмет и Белкер сели по середине стола , и получилось что расселись кто где хотел. -Отец, а почему сегодня такой  большой стол, ты кого то ждал в гости?
-Дочь ты как всегда права.Да я пригласил еще двух историков с их половинами и одного мудреца с супругой. Она тоже любит странные рассказы обо всем, но к сожалению они не могут придти сейчас если успеют то попадут на десерт.
-Ты о чем спросил,не поняла.

-Но ведь ты же рассказала очень интересную историю.А я позднее позвонил своим  друзьям.Они были под впечатлением.
- Арзу смутившись ответила,а вот не надо бы это повторять часто, да еще и при посторонних.Ты видел как среагировал  Ахмед.Он едва не ушел в кому,едва откачали.
-Прости дочь,возможно ты и права,но ведь их пока еще нет и может не будет .А давайте лучше обедать. Лале, пожалуй принеси горячее  и как освободишься садись с нами.Прислуга тоже обедает с Пашой,у нас так принято. Лале подошла к Арзу и уже намеревалась поставить блюдо. Арзу моментально среагировала и взяв огромную тарелку с мясом поставила на стол.
-Арзу в чем дело,удивился Айрым,Лале  сама бы все поставила.
-Да не знаю как то вот по инерции получилось.Я подумала что ей неудобно вот я и помогла.

-Ну да конечно,пусть будет по твоему,- не возражал Айрым. Тюран сидевший рядом с Арзу поглядывал на присутствующих и не заметно брал кусочки  мяса  вилкой из общей тарелки. Арзу слегка толкнула его локтем и показала что брать можно только с ее  блюдца.Он все понял и продолжал спокойно есть .Ахмед увидев что у Арзу мясо исчезает   с космической скоростью поперхнулся. Охранник Балкан сидевший через три стула  быстро встал и подойдя к Ахмету постучал его по спине.
- Спасибо, скрипящим голосом ответил тот и продолжал посматривать как Арзу продолжает уничтожать пищу. Айрым это тоже заметил и спросил.
- Арзу, я кстати очень удивлен твоему аппетиту.
-Даа,я так долго не ела нормально что сильно соскучилась .

-Хм я в шоке,не помню чтобы ты так много съедала,-продолжал удивляться Айрым.И присмотревшись зажмурил глаза и снова открыв увидел нечто интересное. Как раз в это время Тюран привстав вытянул руку вперед и  вилкой достал чуть ли не с середины стола бедро курицы, и начал откусывать от нее куски.Со стороны это выглядело очень загадочно невероятно.Вилка летела по воздуху втыкалась в бедрышко курицы отлетала обратно.В это же мгновенье мясо само по себе исчезало уменьшаясь в размерах. В конце оставалась одна косточка,которая какое то время висело в воздухе не шумно ложилась в тарелку.
-А,это кккак.Бррр помотав головой Айрым. Это кто нибудь еще видит или только я. Присутствующие перестали есть и посмотрев сначала на Айрыма а затем на косточки от курицы ничего удивительного не заметили. Арзу увидев что Айрым чем то испуган спросила.
- Что происходит ты себя плохо чувствуешь? На тебе лица нет. Айрым вытащив платок с внешнего кармана вытер пот со лба ответил.
- Арзу ты как сходила в прошлое, а теперь все это начинает сбываться.
-Ты о чем отец,-что сбываться.
-Со стола начинают исчезать продукты и от них остаются косточки.
-Ну все правильно,ты хорошо разглядел?!Это как раз я и обгладывала.Ты сидишь от меня извини в восьми метрах,тебе что то померещилось. В разговор вмешался Ахмед и сказал свое слово.

-Простите уважаемая Арзу, но вы действительно после того как проводили Тюрана в его мир стали какой то другой.И здесь происходят какие то чудеса.
-Вот точно так и есть,- подтвердил Айрым. Все таки я правильно пригласил гостей.И очень жаль что они задержались. Вот они бы точно разобрались бы ,что происходит  в последнее время в нашем доме.
-А что именно удивилась Арзу и посмотрела на историка.
- Ну например собака Скиф ходит на задних лапах.
- Отец, я не знаю о чем ты хочешь сказать, но если гости все таки придут то их придется откачивать.
-Поясни почему,мне очень хочется это узнать,- ты что то не договариваешь.
-Хорошо,я скажу потому что это так долго продолжатся не может. Дело в том чтоо Тюраан!

- Стоп стоп,прости дочь, перебил ее Айрым ,кажется я слышало звонок. А вот и Илкер идет открывать двери.К нам гости.Кого я вижу.Это тот самый мудрец с супругой. Таак они не одни еще одна пара подъехала.Ну что встречаем гостей.Менее чем чрез минуту гости уже поднялись на второй этаж.Проходите рассаживайтесь.Когда гости расселись Айрым рассказал краткую историю что приключилось с его дочерью в последнее время.
Супруга историка Мурата Сезен была очень удивлена всей этому странному рассказу и немного посмеявшись добавила.Я очень тронута вашей притчи уважаемый Паша Айрым. Думаю Арзу еще не совсем взрослая и со временем  такие мысли у нее исчезнут.Но мудрец Кылыч и его супруга Чичек напротив поддержали Арзу,и хотели услышать подробности этой истории.В этот же момент Ахмет  встал изо стола ответил серьезным голосом.
- Уважаемые гости,я буду краток, прошлое существует.Это отображено в родовой книге ,но если показывать запись то это строго после принятия пищи,надеюсь вы понимаете почему.

-Хорошо так и сделаем,ответил Айрым,а пока кушайте вместе с нами,и за разговорами все встанет на свои места. Арзу прости,ты что то начинала говорить а я тебя перебил.Если ты готова продолжить то все гости во внимании.
- Ну ладно, только я попрошу Лале принести нашатырный спирт  и несколько ватных дисков.Дело в том что я вам расскажу не вместится в ваше сознание.А если вы это увидите,или скорее всего не увидите,то вас возможно придется откачивать.Некоторые из гостей мило заулыбались и даже захохотали. Чичек услышав невероятную речь едва не поперхнулась от смеха и пища которую она разжевывала случайно вылетела изо рта к счастью в ее же тарелку.Ой, простите что не на стол,извинилась она.Тарелка во время оказалась у меня в руке.
- Арзу ,простите, но вы так прямо все это выразили что действительно без смеха ни как,-ответила Сезен,и прикрыв рот рукой даже немного покраснела.
-Мм,ну хорошо , тогда я продолжу .Дело в том что Тюран с которым я путешествовала в пошлое в данный момент находится здесь за столом вместе с нами.Он в данный момент находиться в невидимости. Простите это звучит очень безрассудно, и скорее всего банально,но тем не менее это факт.

 Сезен даже слегка поперхнулась услышав такую нелепую речь и еще сильней покраснела.Не обращайте на меня внимания,ну вот так я реагирую и слегка засмеялась .Айрым сам был не в духе ответил. Арзу,дочь,ну как то можно все это  говорить.
-Хорошо не буду, прости отец.  Тогда я лучше покажу. Лале сиди на месте и не вставай. Тюран, теперь слово за тобой.Сделай одолжение угости даму курочкой,а то она не ест и не пьет а только смотрит и краснеет от моих небылиц.Хорошо любимая,- ответил голос Тюрана,и встав изо стола прошелся к Сезен.
-Я не понял спросил Айрым,а что Тюран разве здесь, я узнаю его голос, тогда почему не вижу.
-Спасибо отец что ты узнал его голос. Тюран в это время находился возле покрасневшей дамы   вежливо спросил.
-Мадам, вы что больше предпочитаете ,ножку или бедрышко. И не дождавшись ответа аккуратно вилочкой подцепил поджаристый лакомый кусочек и подал его Сезен. Кусок курицы вместе с вилкой завис возле ее тарелки прямо перед ее лицом.Ну что же вы стесняетесь возьмите, это вам от меня.Простите но в данный момент я играю роль невидимки.Вот я бы на вашем месте сотрудничал и радовался новому.

-Это какой то розыгрыш,-ответила Сезен посмотрев что в воздухе совершенно без ниток и приспособлений висит кусочек мяса.
-Тюран ответил,- это не розыгрыш ,и положил кусочек в тарелку.Что нибудь еще желаете,а я даже могу отгадать. Лале , в пол голоса произнес голос Тюрана,подайте нашатырь пожалуйста и ватный диск. Лале увидев как мясо висело в воздухе да еще что попросило, упала со стула на пол.Тюрану пришлось вернуться и поднять барышню усадив ее обратно.
-Мда,придется самому идти и побыстрей.. Сезен в это время вылупив глаза  позеленев ответила.Это что ,волшебство такое. А разве мясо само может ллеттать,к тому же еще и разговаривать.Но оно ведь уже поджаренное и кусочками,но курица ведь померла и ее душа на небесах.А это ее разговаривающие части? Ее лицо выражало недоумение,растерянность с загадочным  спрашивающим взглядом пребывала в полном оцепенении ушла в обморок облокотившись о Мурата, который побледнев  ни говорил ни слова смотрел  одну точку. Тюран и Арзу уже ходили вокруг стола и давали нюхать нашатырь. Самым  стойким  оказался охранник Балкан. Он встал со стула и замер как замороженный. Айрым всем на удивление вылупил глаза и что то показывал размахивая руками но оставался в здравии.
-Ну что любимый мой мужчина,напугал ты всех своим присутствием, тебя никто не видит а им страшно на тебя смотреть, во как.

-Я верю ,я не верю ,-повторял Айрым,но так не бывает,но это есть.
-Отец,я ведь и сама была недавно в таком же состоянии .Помнишь тебе сказала ты разве меня видишь.Я тогда и сама не знала что вернулась а почему и мне неизвестно.Ну,теперь веришь что все происходит в реальности.Котлеты помогал кушать Тюран. А собака Скиф не ходила на лапах а облокотилась на него.А вот когда он станет нормальным ни  я ни он не знаем.После некоторого времени гости начали приходить в себя.Даже самая неверующая Сезен спросила,
-а он еще здесь,а можно колбаски.
-Да не вопрос,-ответил голос из пустоты и в ее тарелке появилось несколько кусочков. Сезен увидев молниеносное исполнение ответила.
-Это фантастика, как по взмаху волшебной палочки все материализовалось.
-Так что вы скажете Сезен,спросила ее Арзу,-что же вам еще рассказать про Сахалин .Вы ведь любите невероятные истории. Это я слышала от отца и вашего супруга Марата.Наша история вам как, по зубам?!Сезен окончательно придя в себя наконец заулыбалась и ответила.

-Хмм,я вас поняла это был просто розыгрыш с невидимкой,трюк так сказать,и по между прочим очень удачный.Никогда не приходилось видеть такого фокуса.
-Стоп стоп перебил ее Айрым. Вы хотите сказать что нам все это приснилось.А я начинаю верить что Тюран находится с нами,как я уже говорил .Дело в том что он уже обедал с ними ранее и его голос мне очень знаком. Тюран в это время ходил вокруг стола и подкладывал еду в тарелки предварительно спрашивая вежливым голосом.
-Уважаемый Кылым,что вы желаете,мм предлагаю фырында манты.Кылым провожал взглядом перемещающие блюда  в тарелках удивляясь,как все здесь придумано автоматически.
-Даже и не знаю что добавить или возразить.Оставалось только наблюдать как все что стоит на столе переодически перемещалось в разные стороны.
-А вы барышня Чичим что предпочитаете, сырым кюфте, или бифштекс  по-татарски.

-Ну позвольте ,откуда вы знаете  что я сейчас хочу.Я ведь и правда долго на это смотрела но оно стоит далековато.А..я  наверно нахожусь в сказке.Такое не каждый день увидишь.
-Паша Айрым, как вам удалось нас всех сегодня удивить,недоуменно спросил Кылым.
- Нуу можете считать что это моя последняя разработка компьютерной техники,и тут же заразительно рассмеялся.Простите за мое поведение,ну вот действительно смешно. Айрым не выдержал как множество глаз его внимательно изучают, встав и за стола все таки решил приблизиться к невидимке .Арзу увидев что отец желает почувствовать это невидимое,толкнула слегка Тюрана в бок рукой.Моментально сообразив что сейчас произойдет,Тюран отошел в сторонку, и ждал когда Айрым пройдет мимо.Обойдя вокруг весь стол он так и не понял почему  прошел мимо невидимки который в данный момент находился на противоположной стороне,меняя блюда местами,и не смотря на высказывания гостей он продолжал удивлять.
 
-Уважаемый Ахмет продолжал голос,думаю вы желаете попробовать донер и шеш  кебаб. Лале вы сидите, у вас сегодня праздник, разрешите  я поухаживаю за вами.Я считаю что вам в самый раз подойдут фаршированные мидии,Не волнуйтесь я уже понял от сладенького никто еще не отказывался.Пожалуйте, слоеное пирожное рахат -клум, щербет лучше употреблять после баранины. Арзу тоже ходила возле стола но участие не принимала за исключением рекомендаций показывая руками кто что больше любит.
И ни как не могла успокоиться от смеха, который преследовал ее по всюду от ее любимого мужчины который находясь в полной невидимости соображал невероятные фантазии.Все таки Сезен не выдержала видеть все эти  невероятные приключения блюд которые так искусно летали над столом. Она   достала из сумочки небольшую бутылочку и незаметно для всех налив в стакан выпила немного скорчив лицо.

Встала  отодвинув стул,пошла искать приключения на задницу,которая от долгого сидения уже прилично вспотела и нуждалась в проветривании.Обходя огромный стол вокруг иногда прячась за сидящего все таки умудрилась подкрасться на близкое расстояние где в данный момент находилась Арзу и не понятно с кем перешептывалась.Но из за неудобных туфель на высоченных шпильках ,и от принятия спиртного она не рассчитав расстояние прохода зацепилась за ножку стула. Потеряв равновесие полетела в сторону Арзу выставив перед собой руки пытаясь за что нибудь зацепиться.
Но в последний момент перед встречей головы с каменным полом ей удалось поймать что то невидимое.По ее ощущениям это походило на ткань к чему то прикрепленное или одетое на что то живое теплое и мускулистое.

Затем Сезен нащупала мягкий круг на уровне стола который немного потянувшись вниз остался по ее мнению привязанным.Наконец поняв что она зацепилась за чей то ремень, не могла понять почему никого не видит а только чувствует.Руками нащупала  мощную ногу скорее всего бедро и немного ниже ощущалась коленка.
-Что с вами испугавшись выкрикнула Арзу. Как вы умудрились упасть,и вообще я не заметила как вы здесь очутились. Сезен  уже вставала карабкаясь за что то необычное спросила.
-А...вы мне не скажите за что я держусь,этого не видно и это как будто живое.
-Да я то откуда могу знать за что вы держитесь,ну точно не за воздух зубами. Тюран в это время затаил дыхание и старался всеми силами себя не выдавать.
-А нука давайте отойдем, у вас с ногами все в порядке, вы ведь не могли просто так свалиться.

-А почему вы меня отталкиваете от этого ужасного места чего то неопределенного и схватившись руками за невидимку вылупила глаза ответила.Так оно это все таки и есть Туран.
-Вы имели виду Тюран ,так он дальше с той стороны пытаясь оправдаться Арзу.
- Неет не надо обманывать уже заплетающим языком выговаривала Сезен. О..так это каак и начала ощупывать то что считала нужным.Насколько я понимаю это оно и живое ,каак интересно ,это и есть ваша игрушка зафодная едва выговаривая слова Сезен. Мурат увидев что его половина в неадеквате шел быстрым шагом и тоже иногда спотыкаясь на ровном месте.По пути встретившись с Арымом извинившись ответил.

-Не волнуйтесь это у нее бывает иногда берет с собой коньяк.Но уверяю она потом ничего не помнит совершенно,так что будьте спокойны.Ваша тайна останется между нами. Айрым одобрительно мотнув головой устремил взгляд на разборки Сезен, Арзу и еще непонятно кого все таки решил подойти.В  это же время Сезен имея наглость обшаривала то за что держалась.
-Но ведь это похоже на человека.Так так,но ведь я ощущаю живот, грудь, наконец ага, шея .Арзу не стала дожидаться неприятностей с помощью Тюрана убирать ее руки от невидимки.
Что вы делаете,почему вы меня отстраняете от этого. Я хочу все почувствовать тем более я еще не проверила что находиться в низу кроме ног. Арзу услышав что может произойти почувствовала что ее лицо слегка горит,с силой убрала руки Сезен от Тюрана. В это время уже подошел Мурат и взяв за руку супругу потянул на себя.

- Достаточноо,прекрати, на нас все смотрят.И объясни откуда у тебя коньяк.Я ведь все проверил как ты умудрилась. Сезен посмотрев мужу в глаза улыбнувшись ответила.
-Ну ведь я все таки женщина и у меня свои хитрости и секреты.Ну не злиись я ведь чуть чуууть.А ты знаешь ,он настоящий,невидимка здеесь,я его всего облапала, ну не успела кое что там секретное,прости не дотянулась,ну да ладно.Самое главное он стопроцентный.
-Да да я верю пойдем обратно на наши места и потянув ее за руку увел.
- Арзу ,объясни что все таки здесь произошло,- недоуменно спросил Айрым подойдя на близкое расстояние. Арзу не знала что ответить,но все таки слегка потрогала Тюрана рукой чуть слышно шепнула.
-А может как то надо уладить все это,повернув голову немного в сторону. Айрым затаив дыхание полушепотом  спросил.

-А кому ты это сейчас сказала.Тюран протянув руку вперед взяв в свою кисть руку Айрыма и пожал ее.
-Как вы поняли я здесь, и все представления делал я.Конечно с помощью Арзу, в пол голоса говорил голос Тюрана.
- Мдаа,все это странно удивительно,у меня все тело покрылось мурашками,и даже встали волосы и не только на голове,-не думаю что это надо распространять для остальных,и повернувшись к гостям ответил.
-Ну что я вам скажу,давайте уже приступать в чаю питию. Арзу и Лале все быстро приготовят.А пока можете прогуляться по дому или спуститься вниз и походить по усадьбе.Я пожалуй тоже пойду не буду вам мешать. Лале повернувшись к Арзу спросила.
-А почему Айрым какой то не такой,и лицо слегка покрасневшее.А ты можешь мне объяснить что все таки здесь произошло.Что это за летающие тарелки по столу,и на ком повисла Сезен.Я это очень хорошо рассмотрела.Может расскажите мне, я никому не скажу.

-Ну ладно слушай.Мой отец придумал через компьютер иллюзию.В это трудно поверить но это так ,а я ему помогала.Сзади меня стояло зеркало и все это отражало как бы стерео фильм. Вот вам и казалось что блюда летают.На самом деле все стояло на столе а зеркало отражало и казалось что они двигаются.Да да,и кусочки мяса тоже.Как ты заметила никто  почти так ничего и не съел.Тарелки потом были пусты.
- Даа,я верю по другому и быть не должно,и заразительно рассмеявшись добавила.Тогда почему то все ссылались на невидимку и говорящий голос из пустоты.Теперь все ясно.И не успела договорить как посмотрев на край стола снова  спросила.А что,иллюзия до сих пор рработает?! Вон там посмотри,чашки сами в блюдца становятся.

- Даа,ты совершенно права ответила Арзу,я сейчас пойду выключу.Пока Лале не очнулась от тормозов Арзу быстро подошла к тому краю стола и дала знак рукой,что бы Тюран перестал на время себя выказывать.И по пути отойдя в сторону повернула выключатель на микроволновке. Лале все увидела и наконец успокоилась улыбнувшись,и продолжала накрывать на стол.Так теперь сюда надо поставить вазу с цветами бубнила про себя Лале. Хотя ладно это позднее,и отвернулась что бы поставить очередной прибор. Тюран в это время проходил мимо,все таки решил приколоться и поставив вазу на стол,сел недалеко от стола и продолжал наблюдать. Лале уже взяла то что нужно повернулась обратно и  увидев что ваза стоит на столе вылупив глаза удивилась и со всего маха тряпнулась задницей на стул.Посмотрев что рядом никого нет крикнула, Арзу.
-А почему ваза на столе или ты подходила.

- Неет когда бы я успела ,я ведь не быстроходная машинка.Видать ты сама и поставила только забыла и всее.
- Хм,странно ,но с памятью у меня как будто все в порядке думала про себя Лале. Чудеса повторяются,но это точно не иллюзия. Ни фига не понятно..После чаепития все таки гости с огромной благодарностью покинули апартаменты Паши Айрыма и наступила обыкновенная тишина. Арзу подошла в отцу и спросила.
-А я пожалуй завтра возьму грузовик.
-Да?- удивился Айрым,и для чего если не секрет.
-Мм,дело в том что конь Тюрана находиться сейчас у его друга Берка на краю города.И кстати он тоже невидимка.Ну во всяком случае так было когда нам удалось сбежать от полиции. Айрым моментально изменился в лице ответил.
-Да да,я понимаю,и спасибо что предупреждаешь, конечно же надо съездить.И конь невидимка?! Сплошные приключения.А ...нет ничего, махнув рукой Айрым пошел отдыхать.

-Ну что уже ночь произнесла Арзу ,пойдем пожалуй тоже отдыхать.И дойдя до своей спальни почувствовала что Тюрана рядом нет снова расстроилась.Да это что ж такое то.Ну ладно подожду,наверно приспичило.Но после 5-7 минут его присутствие так и не удалось обнаружить. Неет это уже выходит за рамки. Арзу начала проверять все двери которые были по близости.Кухня и ванная комната тоже были пусты как и туалеты.Все таки не выдержав зашла к себе в спальню и легла не раздеваясь долбанув кулаком по кровати,но рука ударилась о что то не понятное которое чо то крякнуло в пол голоса.
-Это что ли ты?
- Да я конечно. Ты что так больно дерешься я уже и не знал посылать за тобой или самому идти.
-Неет ,я тебя точно поколочу.Ты где был.Я чуть с ума не сошла искала тебя по всему дому.

-Да как где, вместе с тобой и пошел.Дошли до спальни и я зашел и всее,а почему ты там осталась совершенно не понятно.Ты потом как будто с кем то говорила а я побоялся выйти мешать.Вообще то меня же не видно,тьфу ты блин я уже и забыл.Ну воот так.
-Здрасте я ваша тетя ,-так я тебя и спрашивала.Ну когда же ты станешь нормальным.А то ищи тебя постоянно.Интересно кого ты мог испугаться если тебя не видно.Все и я заговариваюсь.Ну все идем в душ  и спать.Время уже позднее думаю все спят.Но все равно не шуми ,по моему Лале что то заподозрила.Ты ведь шутить не перестаешь.Вазу зачем то поставил на стол ,а у нее с памятью все при отлично.Так она бубнила что надо бы поставить но позднее, вот я и помог.Подойдя к дверям душа Арзу еще раз все перепроверила нет ли кого поблизости.Ну что заходи и давай примем душ,раздевайся,вот  я открываю воду.Так нормально пощупай рукой.Ну и где же ты.

-Да здесь я, стесняюсь.
-И как ты себе представляешь стеснение господин невидимка.
-Да тут у меня это, таво,ты ведь рукой прикоснулась,и у меня все это помчалось и поехало вверх,ну то есть да,воот. Хорошо тогда я выйду или отвернуться. Мдаа лучше погуляй мало ли кто шарашится. Арзу подняв брови вверх от удивления выйдя из ванны отошла в сторону.Но к ее удивлению в какой то момент,она заметила чью то тень.Однако,и что же это   может быть надо бы спрятаться но только вот где.Насколько я думаю это Лале пытается меня разоблачить.
Ага,вот здесь может меня и не увидит. Арзу встала чуть дальше от двери прижавшись к стене.Ждать пришлось не долго,Как и подозревал Тюран его пророчество сбылось.По коридору на цыпочках подкрадывалась Лале,иногда оглядываясь и прислушиваясь к каждому шороху.Подойдя к двери душевой комнаты приложила ухо пытаясь услышать что нибудь.
Конечно же шум воды был слышен,но не более.В это время что бы ни рисковать ситуацией Арзу вышла из засады и легонечко дотронулась до плеча служанки.Оглянувшись она моментально побледнела и чуть не вскрикнула .Арзу моментально прикрыла ее рот рукой спросила.

-И какого мы здесь делаем,про между прочим ночь на дворе,и ваше святейшество должно баиньки.В любом случае не шастать по дому.
-Яяяя шшшллла ммммимо,я, заикаясь повторяла Лале,-и уссслышшшала вводу ввоот.
-А ты на часы смотреть умеешь.В данный момент дежурят по дому охранники.
-А у ммменння ббббесссонница и воот.  А чо вода ббежит ппросто так, а вы зздесь. Так надо и прошу идти в свою уютную комнатку,понятно объясняю.
-Ддда,ууххожу. Но тттам ведь нникккого ннет. Узбогойзя,только вода.Наконец Лале развернулась и быстро пошла по коридору постоянно оглядываясь. Фуф,кажется пронесло,и зашла  внутрь.В этот момент Тюран еще мылся и  был похож на водную улыбающуюся  статую.

-А как ты догадался,уж оочень мне интересно.Ну как же, я же все таки лучший следопыт,ни шухры мухры.В таких случаях интересующийся всегда будет преследовать желаемое или как у вас здесь выражаются.
-Хм,а я даже и не подозревала, что эта служанка Лале такая любопытная.
-А у вас здесь есть еще комната ,нуу.
-Ты думаешь она не успокоится удивилась Арзу.
-А ты как думаешь,она вот так просто пошла спать!
-Любопытство всегда перебарывает,и не только у людей и животных тоже.
-Конечно есть и не одна.Для гостей, если кто остается ночевать.Я поняла,эту закрываю но желательно что бы она ничего не увидела.
-Если что я подсоблю.Разыграю спектакль страшилок,или что нибудь другое,например попадет в сказку.

-Хорошо,пойдем покажу где ее комната. А я пока схожу за ключами .Наверняка Лале уже пытается меня выследить.Не знаю что ты придумал но ее надо бы как то усмирить.
-Я возьму простынь и здесь постою,только меня не напугайся,когда будешь возвращаться. Арзу посмотрев чуть ниже увидела сверток белой материи спросила.
-И что ты придумал,закутаешь ее и убежишь?!
-Иди по делам ,а если уж я невидимка надо как то делать из этого выгоду.
-Да но а веник откуда,ты побывал в ее комнате?!
-Да, она готовиться следить за тобой и спать не собирается.Про между прочим настроение у нее приподнятое,по моему что то придумала.Напевает какую то мелодию и смеется.Хм,вот партизанка,все таки она что то заподозрила,ладно пошла за ключами от комнат .Арзу нащупав своего мужчину определила где его лицо поцеловав его в губы пошла на подвиги.

 Тюран пока стоял недалеко от двери Лале и ждал когда же эта барышня пойдет на охоту.Как ни странно Лале не выходила,но по происшествии 20 минут ее дверь потихоньку открылась и из нее вышла эта самая барышня и на цыпочках направилась как понял Тюран в спальню Арзу.Ну вот теперь и наша армия пойдет в атаку. Тюран поднял на вытянутую руку веник в верх и искусственно чихнул.  Лале пройдя мимо уже отошла на несколько метров услышала странный звук и повернувшись увидела выше головы висит вник и иногда шевелиться.И что это еще за чудо юдо,может это снова иллюзия.
Да уж нет ,больше похоже на приведение.Веник немного повисев в верху,медленно опустился вниз и начал сам подметать пол.Лале немного испугавшись отбежала в сторону слегка отвернулась и в это время Тюран накинул на себя простынь начал издавать уукающие звуки,к тому же приседая.

Веник в данный момент пол уже не мел а вертелся возле ее носа иногда пошлепывая по щекам. Лале что есть мочи закричала и позвала на помощь. В это время Арзу уже появилась в коридоре увидела как Тюран издевается над служанкой спряталась за дверью продолжая наблюдать. Лале в это время уже сидела на корточках и вся дрожала. Тюран сбросив  с себя простынь быстро свернул ее в рулончик.Веник поставил вверх метлой напротив Лале. На крик естественно прибежал охранники увидев что служанка чем то сильно напугана поднял ее на руки и понес в ее комнату.
Арзу выйдя из за сады позвала Тюрана с что бы шел за ней.Нет в другую комнату лучше не идти .Видать я чуток переборщил сейчас весь дом на ногах будет,и лучше идти к тебе.А возможно ты и прав.Тогда пойдем сюда уже кто то идет.