ЛитОбзор-20200104

Влад Михайлов
ЛитОбзор-20200104

Часть 1

«736 ТЕНГЕ»

Иллюстрированная книга Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») вышла в свет 29 ноября 2019 года
но на сегодняшний день её электронную и печатную версию уже можно приобрести в самых различных российских и зарубежных интернет-магазинах.   
Это третья книга уникальной книжной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Двухтомная коллекция состоит из 17 книг, в которых рассказывается о хитах, реальных событиях и скрытых тайнах истории возникновения и успеха легендарного музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Издание предназначено для широкого круга читателей, а также для отечественных и зарубежных подвижников и специалистов, осуществляющих исследовательскую деятельность в сфере неформальной культуры, массовой социологии и практической мистики. На сегодняшний день издано 4 книги одного из самых интересных и не стереотипнейших современных произведений. И уже сейчас не трудно догадаться, что наибольшую коллекционную ценность в дальнейшем обретут книги именно этого, первого издания.
В данном обзоре представлен скрин страницы сайта популярного казахстанского интернет-магазина «TALAPAI.KZ» (г.Алма-Ата) от 04.01.2020 г., где книгу «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») можно приобрести по стоимости 736 тенге -  .

Часть 2

Отрывок из книги «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»:

«Отдельными исследователями популярность хитов музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» и в Казахстане объясняется, тем, что, как утверждается в публикации ЛитАртели «Аргументов и Фактов!», один из создателей проекта, его первый основной вокалист и композитор Александр Немец некоторое время жил в Экибастузе, находившемся на территории Казахской ССР. Но, на самом деле, в тех же публикациях говорится и том, что начиная с 1989 года, песни МП «А.НЕМЕЦЪ» через полулегальные каналы легендарного Московского Магнитиздата широко распространились по всему Советскому Союзу,  по всем основным не только советским, но и зарубежным территориям Русского мира, и, что в республиках Средней Азии тоже обнаруживаются странные взаимосвязанности событий и явлений, имеющих непосредственное отношение к деятельности создателя, автора текстов и идейного лидера МП «А.НЕМЕЦЪ» В.Воронежского. Установлено, например, что он не один раз посещал среднеазиатские республики ещё во второй половине 70-х годов прошедшего столетия. Не исключено, что именно тогда устанавливались необходимые «оперативные» контакты для последующих действий в этом регионе. Кроме того, предполагается, что уже тогда некоторые секретные эзотерические и другие задачи могли выполняться или решаться им во время его неоднократного пребывания в горах Памира и Тянь-Шаня.
В тех же публикациях ЛитАртели приводятся и ещё более интересные и поразительные сведения, подтверждающие существование неких скрытых, и вовсе не музыкальных, целей создания МП «А.НЕМЕЦЪ»: 

«В одной из заметок, размещённой на сайте  shymkent.kz в 2007 году, говорится:

«В не столь уж далекие 80-е, мне довелось служить в штабе СредАзВО, и с тех пор мне навсегда запомнился вкус алматинского апорта и прохлада рощицы у подножия Медео...
С искренней радостью отношусь к тем успехам, которые демонстрирует Казахстан в самых разных областях, но в силу моей профессии аналитика – больше всего меня всегда интересует общественно политическая жизнь этой бывшей советской провинции...

На протяжении последнего года я безуспешно разыскиваю сумрачную звезду казахского журналистского небосклона пишущего под именем Ядгор Норбутаев . Публикуется этот автор с завидной периодичностью на различных интернет сайтах. Его отличительной чертой является чрезмерно язвительная стилистка его публикаций, зачастую граничащая с откровенным хамством, что само по себе не простительно для журналиста...   
Многое из сказанного им очень сильно перекликается с другим опусом, вышедшим из-под пера некоторых казахских политологов. Речь идёт о так называемых «Приоритетах внешнеполитической ориентации Казахстана», авторы - Тулеген Жукеев, руководитель проекта и Наргиз Касенова, советник руководителя.
Для тех, кто не совсем в курсе событий напомню, что это так называемый «неофициальный документ» подготовленный людьми из провластных политических кругов Республики Казахстан. Документ разрабатывался и был опубликован как своеобразный «пробный камень», в котором впервые были озвучены многие радикальные идеи и мысли, подталкивающие общественное мнение страны к восприятию республики как некоего нового международного «центра политической тяжести»...
 Мне пришлось самому сесть и подготовить психологический портрет для «розыскного листа» группы авторов, публикующихся под псевдонимом «Норбутаев». Уж больно плодовиты в последнее время стали политологи-пиарщики и госслужащие вместе взятые, усердно отрабатывающие политический заказ Астаны...»

Сразу же обращает на себя внимание схожесть информационных технологий успешного «внесистемного» функционирования двух этих, по сути, реально таинственных и, явно, профессионально полностью законспирированных спецпроектов – (якобы музыкального) проекта «А.НЕМЕЦЪ», действующего по всей территории СССР и за его пределами с конца 80-х годов, и другого, появившегося по аналогичной схеме, но несколько позднее, после развала Союза, (якобы неформально публицистического) «Ядгор Нарбутаев», активно действующего в региональных границах всех бывших советских республик Средней Азии, с основным упором на Казахстан и Узбекистан. А если ещё внимательнее изучить статьи, публикуемые под именем «Ядгор Нарбутаев», то можно найти и другие «неожиданные»информационные акценты, наглядно подтверждающие наши догадки и предположения. Вот, например, как заканчивается статья Ядгора Норбутаева «В защиту жанра», датируемая 9 августа 2011 года:

«…«Блатняк», в недавнем прошлом - своеобразный протест против советской песенной культуры, всех этих «Маршей коммунистических бригад» и «До свиданья, мама, не горюй, не грусти…»
В этом смысле «блатняк» и бардовская песня – близкие родственники.
Русский рок (Гребенщиков, Щевчук, Макаревич…) тоже брат «блатняку», только двоюродный.
Роднёй, ходя и дальней, блатняку приходятся и «стиляжьи» песни 60-х годов прошлого века.

А что сегодня? Тут и к бабке не ходи, всё ясно. Народ России уже не может удовлетворяться исключительно прослушиванием одной лишь попсы, «поющих трусов». Перекормились до изжоги, обрыдла слащавость.
И всем известно, как народ относится к творящемуся ныне милицейскому беспределу.

Потому уж позвольте мне у себя в автомобиле запускать на полную катушку репертуар Михаила Круга! Ужо вам, блюстители!

Конечно, нельзя сказать, что все заполонившие ныне эфир блатные песни так уж хороши. К сожалению, большинство из них крайне низкопробны, их авторы просто гонят вал, стараясь оставаться на гребне моды, как волны.
Но из этого не следует возводить хулу и напраслину на весь жанр, как таковой.
Лично меня, так порой крепко цепляют за душу отдельные песни таких авторов, как покойная Катя Огонёк и здравствующий ныне Александр Немецъ»…»
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА

Часть 3

Книгу Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») можно приобрести в различных интернет-магазинах. Вот ссылки лишь на некоторые из них:
ЛитРес (электронная версия):
Ридеро (электронная и печатная версия):
ОЗОН (печатная версия):
https://www.ozon.ru/context/detail/id/163277169/
Амазон (электронная версия):
https://www.amazon.com/dp/B082B4JHZ8
Япония Токио
https://japanreview.tokyo/s.php?k=Том
Буксинфо:
Либрерибукс:
https://librarybooks.ru/art48711028/
Комсомольская правда:

Либс Ру:
https://libs.ru/book/813415/read/
КнигаЛит:
https://knigalit.ru/avtori/vlad-mihaylov/book1293794/
КучаКниг:

РуБукмэйт:
https://ru.bookmate.com/books/EWdZwU8h
НьюЕбукс:
и т.д.

Часть 4

18+
Отрывок (продолжение) из рассказа Виктора Золотухина «Возвращение Маленького Принца» из книги ««Chikatilo forever», которую можно приобрести в самых разных интернет-магазинах. Здесь представлены ссылки на магазины «ЛитРес» и «Ридеро»: https://www.litres.ru/viktor-zolotuhin/chikatilo-forever/
https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/ :
Из цикла «Любовные истории»

Пару  недель  спустя  произошло  очень  важное для меня событие. Другая бабушка, которая жила в отдельной квартире, собралась ехать  в  Казахстан  в гости  к  старой  подруге.  "Черепа"  нагрузили  ее поручениями - купить там дешевых продуктов, а главное - мяса. У нас магазинах давно уже  хорошей  еды не  продавалось.  Уезжая,  ключ  от  своей  квартиры  бабушка  оставила моим родителям. Это и было главным событием.
     Недолго думая, я стащил  ключ.  Днем  отнес  в  квартиру  магнитофон  с катушками   группы  "Назарет",  купил  бутылку  марочного  вина,  а  вечером отправился к Тане.
     Ехали мы на  квартиру  практически  молча.  Каждый  думал  о  своем.  Я задавался  мучавшим  меня вопросом: "Получится или нет? Стану ли я, наконец, мужчиной?"
     Когда были на месте, я включил "Назарет" и открыл бутылку вина.  Выпили по  паре  рюмок.  Я  начал  "приставать"  к  Татьяне.  Она  была  не  против приставаний. Набравшись наглости, я сунул руку Тане под кофточку  и  нащупал грудь,  ту  самую, которой она когда-то в детстве стеснялась. Потом рука моя пошла ниже, наткнувшись на резинку плавочек.
     - Чего мы мучаемся, - вдруг воскликнула Татьяна, и мы стали  сбрасывать с себя одежду.
     Оставшись  голяком, мы продолжали целоваться. Я неловко повалил Танечку на диван, не забыв взгромоздиться сверху.
     Это было не вполне удобно, так как я  забыл  впопыхах  разложить  узкий полутораспальный  диван.  Да  и  до  того  ли мне было? Адреналин до предела заполнил мой мозг, глаза я прикрыл,  оставив  узкие  щелочки  -  так  меньше стыда. Теперь можно и совокупиться.
     "А получится?" - мелькнула ужасающая мысль.
     Полтора  года  назад я привел одноклассницу-второгодницу на деревенский сеновал, сунул ей меж ног указательный палец, но дальше  дело  не  пошло.  Я просто не знал, как это делается.
     "Зато  теперь  знаю,  все  свидетели  и участники подобного мероприятия опрошены," - подумал я. - "Главное все сделать как можно быстрее.  Пока  она не передумала."
     Я  так  и  поступил: быстро вошел в нее и еще быстрее начал делать свое геройское дело.
     Говорят, что человек видит Рай три раза в жизни: при рождении, во время первой близости и перед самой смертью. Не знаю, я ничего не  видел.  У  меня были прикрыты глаза. А разве увидишь Рай через узкие щелочки?
     - Не траться, - попросила Таня.
     Я  догадался,  что  слишком уж рьяно взялся за дело. Но в ту же секунду она переместила меня  в  нижнее  положение,  а  сама  уселась  сверху,  взяв инициативу в свои руки.
     Пауза  в  несколько  секунд вкупе с большим нервным напряжением сделали свое дело. Моя совесть и гордость,  мой  детородный  орган  стал  размякать, терять  размеры  и  вообще  превращаться  в теплую влажную тряпочку. Татьяна увеличила темп, но все было безуспешно.
     Тогда она попробовала радикальный  метод  -  взяла  "тряпочку"  в  рот.
Временами  казалось, что он сейчас окрепнет, нальется живительными соками, и в этот момент Татьяна прекращала свою миссию реаниматора и вновь усаживалась сверху. Но все было безуспешно.
     Не  знаю  как,  но  мне  все  же  удалось  кончить.   Тихо   так,   без апплодисментов  и  криков  "Браво!".  Таня  это так и не заметила. А когда я сказал ей об этом, сразу пошла в ванную в противозачаточных целях.
     До общежития мы добрались молча. Лишь прощаясь, она сказала:
     - Давай останемся друзьями.
     - Давай! - охотно согласился я, хотя совершенно не понял,  какой  смысл она  вкладывала  в  свои слова. Спрашивать было неудобно после всего, что не произошло.
     "Интересно! Считается, что  я  стал  мужчиной  или  нет,  учитывая  все обстоятельства?" - думал я, возвращаясь домой.

     - Давай,  я буду называть тебя братишкой, - предложила в одну из встреч Таня.
     - А я тебя сестренкой, - охотно согласился я.
     После  неудачного  пикника  на  бабушкиной  квартире,  наши   отношения практически  не  изменились.  Мы  также регулярно встречались, бродили среди унылых зданий и разговаривали. Иногда ходили в кино. Один раз даже  зашли  в алкогольный бар, платила Татьяна - отмечала свою зарплату.
     И  все-таки  что-то  произошло.  Поцелуи стали менее долгими, объятья - менее жаркими. Уединиться на  какой-нибудь  квартирке  мы  не  предпринимали попыток. Впрочем, и возможности такой не было.
     Клуб  филофонистов  я  забросил  -  ходить  туда теперь мне было совсем неинтересно.
     Однажды утром ко мне подошел отец.
     - Тетя Катя умерла. На похороны пойдешь?
     Тетка была моей дальней родственницей. Я и видел-то  ее  несколько  раз всего,  но  делать  было  нечего, к тому же, говорили, что она меня когда-то немного нянчила, поэтому я согласился.
     Атмосфера на похоронах была... Впрочем, об этом можно догадаться.
     Скорбно постояв у гроба, я двинулся в другую комнату.  Здесь  последнее время  жила покойная.  Запах  умирающего  человека  уже  выветрился, видимо комнату тщательно проветривали.
     На подоконнике стоял большой  полиэтиленовый  пакет  с  лекарствами.  Я нехотя шевельнул его рукой.
     - Ничего интересного, - раздался голос у меня за спиной.
     Я повернул голову. Это был один из родственников.
     - У  Катерины  Ивановны был рак мочевого пузыря. Уже ясно было, что она скоро умрет. Поэтому ее не лечили, а только боль снимали.
     - А я аспирин хотел найти. Что-то голова побаливает.
     - Видимо она тебя вспоминает пока где-то здесь. Она же нянчила тебя. Мы все испытываем недомогание. Самое позднее, на девятый день  все  пройдет.  К тому времени у нее много других, более важных дел будет.
     Мужчина помолчал.
     - Пойдем  я  тебе  аспирин  дам,  у  меня  есть.  А  эти  лекарства все переписаны. За ними скоро из поликлиники приедут и заберут.
     Через пять минут я  вернулся  в  комнату  и  разворошил  пакет.  Внутри наличествовал  полный набор интересующих меня лекарств. Я сунул за пазуху три упаковки морфия, четыре - промедола и пару стеклянных пузырьков с промедолом в таблетках. Это была лишь часть  наркотических  лекарств.  Все  брать  было опасно. Хотя и так был определенный риск. Лекарства-то переписаны.
     Церемонию  похорон я покорно вытерпел. Причинял неудобство лишь морфий. При каждом моем резком движении он противно шелестел, так как упакован был в полиэтиленовые пачки, закатанные в фольгу.
     На кладбище я не поехал, рванул домой. Пока "черепов" не было,  выложил награбленное  и  поразился.  Если  продать  все  это  на черном рынке, то на вырученные  деньги  можно  купить  "Волгу".  Но  продавать  лекарства  я  не собирался.  Засунув  в дальний угол тумбочки ампулы, я положил в карман лишь пузырек с промедолом в таблетках и пошел к Татьяне.
     - А у меня для тебя маленький сюрприз, - заявил я ей при встрече. – Дай мне свою руку.
     Таня протянула ладонь и я выложил на нее пузырек.
     - Где достал?
     - На похоронах, - честно ответил я.
     Моя подруга очень взволновалась.
     - А еще есть?
     - Тебе что, этого мало?
     - Не в этом дело. Когда обнаружат пропажу, может  милиция  нагрянуть  и отыскать их.
     - Да  на меня и не подумают родственники. А если и подумают, то виду не подадут. Зачем им клин вбивать между родней?
     - Всякое бывает. Ты должен все лекарства отдать мне.
     - А если у тебя найдут?
     - У меня не найдут. Я умею прятать.
     - А если?
     - Тогда загремлю только я. А вот если у тебя найдут, то загремим оба.
     Я задумался, осмысливая аргументы.
     - Не переживай, я просто так расходовать ампулы не буду.  Только  перед встречей с тобой.
(продолжение следует)

Часть 5

А ТЫ СДЕЛАЛА ПОЗИТИВНОЕ СЕЛФИ С ПЕРВОЙ В МИРЕ КНИГОЙ
ФОРМАТА «SELFIE-BOOK»?
Книга Владимира Воронежского «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» (2019) – первая, экспериментальная книга нового торгово-тематического формата «SELFIE-BOOK» («СЕЛФИ-БУК»).
Книги данного формата отличаются от остальных двумя обязательными основными параметрами:
1. Простое интересное содержание, основанное на информации о фактических событиях, в которых автор принимал непосредственное участие.
2. Специальное оформление обложки, позволяющее читателю целенаправленно использовать эти книги для создания разнообразных позитивных селфи-снимков во всех уголках земного шара, а в дальнейшем и за его пределами.
Вполне возможно, что уже в скором времени в книжных магазинах появятся отдельные разделы с книгами формата «SELFIE-BOOK» на самый разный художественный и потребительский вкус новой категории покупателей, и таким образом, книга может стать не только лучшим подарком, но и самым настоящим другом, участником всевозможных повседневных, праздничных или экстремальных событий в нашей жизни, а для кого-нибудь и желанным попутчиком во время путешествий и туристических поездок.   

Живите и путешествуйте по миру вместе с выбранной вами специально для этого книгой формата «SELFIE-BOOK», или всякий раз выбирая новую!
Такие фото- и видео-селфи с книгой читатели могут выставлять не только в своих персональных блогах, но и в отзывах на сайтах интернет-магазинов, и на различных литературных и  развлекательных сайтах.
Свои фото- и видео-селфи с первой в мире книгой экспериментального торгово-тематического формата «SELFIE-BOOK» «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» вы можете размещать и на страницах паблика «Неформальные Всепогодные Новости» (vk.com/public49312688) через кнопку «Предложить новость». Не исключено, что в дальнейшем именно на этом паблике будут организованы розыгрыши призов, среди подписчиков, чьи селфи по данной теме попадут на его страницы.
Приобрести электронную и печатную версию книги можно в самых различных интернет-магазинах. В данном списке представлены лишь некоторые из более чем 200 сайтов, на которых можно заказать книгу В.Воронежского «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Русская Неформальная Классика» (2019):
Ридеро: ОЗОН (только печатная версия ): https://www.ozon.ru/context/detail/id/154483005/
ОЗОН (только злектронная версия): https://www.ozon.ru/context/detail/id/154056189/
ЛитРес: Москаубукс (Мой любимый книжный, г.Москва, ул.Тверская, д.8 стр.1): https://www.moscowbooks.ru/ebooks/book/42832259
Амазон: https://www.amazon.com/dp/B07T7P9W5Z
Амазон Ком Бр (eBook Kindle): Амазон ЕС (Испания):
Амазон Ит (Италия):
Амазон.Ка: Амазон Со Ук: Букс Гугл: https://books.google.ru/books?isbn=5041767998 
Комсомольская правда: Самиздат (литературно-публицистический журнал): https://samizdatt.net/?do=txt&idf=42832259
Нью-Ебукс Ру: http://www.new-ebooks.ru/drugie-spravochniki/ 
Майбук: Онлайн-Книги: Онлайн-Библио: https://online-biblio.tk/bookid_42832259/
Ру-Шопс: Букмэйт: https://ru.bookmate.com/books/AZFUm15y
Лайв-Либ-Ру: http://live-lib.ru/publicistika/
Ньюлиб: http://newlib.net/nw_id394747
Буклэнд: Литпортал: https://litportal.ru/avtory/vladimir-voronezhskiy/
Альдебаран: 
Букс-Академик: Литмир Биз: БукСПб (Петербургский книжный клуб): Москау-Пропазер: Ебукс-дом-книги: https://ebooks.dom-
Рейн Лессен Де: https://www.reinlesen.de/9785041068226/-/
Дербент:
Синегорье-Аршан: https://sinegorie-arshan.ru/catalog/
Аунуа: https://aunua.ru/ganre-9.html
ГолденЛиб: https://goldenlib.ru/
Москау Пропартнёр: Библиотека Иностранной Литературы: https://catalog.libfl.ru/Record/Litres_42832259
Школьный мир: http://shkolnymir.ru/
Благодарствие: https://blagodarstvie.ru/
Первоуральск: Глав-Концерт: http://www.glav-koncert.ru/      
Манхэтен Стиль: БукШоп Украина: http://www.bookshop.ua/a17387542/
БукРай: БукашПро (Золотая Классика): http://bookash.pro/ru/s/Золотая+классика/3/
и т.д.

Часть 6

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ:

1. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019) 2. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
3. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, 2019)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+  Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
Том  1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
5. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер)
6. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков)»

(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 2020)