Гл-172. Невидимые воришки. Арзу вернулась

Волшебник 3
А...не понял подумал про себя Айрым.И вернувшись спустился вниз,но собак уже не наблюдалось. Стиф,Фишер,крикнул Айрым, но никто не прибежал.Может приехала Арзу ,но она не звонила и телефон ее выключен,так и во дворе я ее не видел.Что за чудеса.Да ладно показалось и вернулся обратно. Арзу привязав собак вернулась  к уличным дверям и впустила Тюрана.
-Пойдем со мной ,тебя нужно познакомить с  нашими питомцами и как можно скорей.Они меня видят или может просто чуют.Но это большой плюс.Не волнуйся скоро все должно наладится.Вот думаю как отключить эту функцию. Тюран ты ведь как то их больше знаешь, ну посигналь им .Ну я не знаю может и правда пока так нужно.Наверно надо подумать как тебя устроить.У тебя ведь нет ни документов не места жительства.

Подойдя ближе к собакам Арзу дала команду обнюхать Тюрана. Они немного рычали но Арзу строго давала команды.Собаки  понимали безукоризненно и учились феноменально.Но тем не менее их морды были как то не довольны такому быстрому знакомству.Через час обучения они уже принимали Тюрана  почти как своего хозяина,за исключением некоторых команд.Например: перестань грызть мои сапоги.Запрещено рычать и скалить зубы ,повторял Тюран неоднократно.Фишер как то все таки понимал Тюрана.  Ложась на брюхо выставив ноги вперед клал голову и крутя ее в разные стороны разглядывал нового гостя.Стиф в отличии от него не хотел признавать странного мужика в старинной, в некоторых местах замусоленной одежде рычал,спрятавшись за спиной Арзу.Часто высовывал голову под рукой хозяйки иногда ее облизывая.
-Ну все пока идет при отлично.Мои собачки к тебе уже привыкают.А то что рычат это они так выражают свою симпатию.Вот тебе одежда,пойдем я провожу тебя в ванную комнату,а то твоя очень пахнет путешествиями во времени.И не волнуйся я буду рядом.Это только мои апартаменты и сюда никто не войдет.Показываю ,вот так открывается вода.
-Я все понял ,но могла бы и спинку потереть.
-Не поняла, откуда ты знаешь современные приколы.
-Услышал в автобусе разговор.
-Хм,проворный мой мужчина ,на лету хватает.
-Да кстати,а эта другая одежда как думаешь будет видна,ведь ее не заряжали.А если допустим я выйду от сюда  и, что одежда сама ходит?
-А давай проверим ,зеркало должно все показывать,ответила Арзу.Вот смотрим и что видим.Однако прикольно. Нас не видно,а одежда в реальном мире.Мдаа,тебе придется в свою переодеваться,а то напугаем здесь всех до белого коленья.Будем считать что это временная необходимость.Кое что конечно можно замочить в воде и добавить порошка.Это не долго.Подумаешь походишь голышом.  Тебя все равно не видно..\\\

На острове Икс планета Минта.2237 г
-Аселия ,спросил ее Офир,что там о наших путешественниках.По моему они уже в современном веке,не пора  бы выводить из невидимости.
-Да я думала об этом,Элфию нужно подключить. Арзу выведем,а вот ее мужчину повременим да и конь тоже еще пусть по хулиганит. Его все равно пока некуда устроить.А у Тюрана нет документов.Какой смысл устраивать им еще одни приключения.Да вообще то посмотрим.Пусть побудут волшебниками.Там видно будет.Элфия ты как на это смотришь.
-Да думаю именно та власть в Турции палку перегибает.А что бы на них обратили внимания, основное руководство необходимо привлечь,или посмотрим.А выводить из невидимости думаю пока Арзу.А то Паша Айрым долго будет разбираться в происшедшем.

-Слушай Аселия ,спросил ее Офир,там что то произошло сугубо интересное при переходе из прошлого а мысли так проскочили про автомобиль.Кстати это нужно взять на заметку,почему раньше не додумались взять с собой автотранспорт.Сейчас гляну. Аселия удобней устроившись включила поисковую систему ясновидения.Вижу 1488г Арзу подъехала ну очень странно, на машине там где проходит меридиан для портала, вместе с Тюраном.
Но он кстати на коне. Нуу ребята даете.Ждут 6 часов,это я уже видела. Даеем им проход и вот здесь самое интересное .Джип глохнет посередине нескольких миров одновременно.Вот так номер.И причем каждая часть авто попала в разные года.И его обнаружили в 1966г,  в 1974, и в 1990 гг ученые по раскопкам.И что самое прикольное, ученые археологи те же самые..

В джип вросли деревья,возраст которых неопределенный .А по времени при очень запутанная находка.Авто разделен на части совершенно новый.В последствии у некоторых археологов возникнут фантастические мысли о машине времени.      Для них эта  находка как сенсация на весь мир.Некоторые принадлежности и предметы из авто вросли ветки и подняты высоко на деревья.Ни как не могут определить год выпуска джипа,но это дело времени.Главные числа оторвало и находятся почти на верху дерева.А вот с телефоном там ваще интересней.При интересных обстоятельствах подруга Арзу находящаяся в 2033г позвонит ей,а трубку возьмут в прошлом 1990.И в телефонной книжке,есть имена от которых некоторым становилось плохо,и даже падали в обморок.Например Паша Айрым.В то время ему 24 г.А в 2033 современном 53г
Ученые в шоке.Автомобиль и телефон из прошлого выполнен намного современней настоящих.А такие авто только собираются где то производить в Японии. Сумасшедшая запутанная история. Аселия выйдя из ясновидения находилась в некотором шоке.Однако технология прошлых столетий перегнала продвинуто современные.А на самом деле они из будущего,попали в прошлое и обратно. Но это сложно будет расшифровать.Десять потов сойдет прежде чем докопаются до истины.У всех мозги закипят.Зато фантазеров на вылупляется выше крыши..\\\\

Турция г Измир 2033г.
-Хорошо милый я останусь пожалуй и с тобой тоже по мокну в ванне. После длительной командировки по мирам пора бы и освежиться водичкой.Накупавшись Тюран наконец то приятно заулыбался.
- Мдаа ваш мир конечно посовременней там где мне пришлось родиться .Только вот что с нами будет дальше уума не приложу.Так, а пойдем ка попутешествуем по дому и что нибудь надо перекусить.С дороги то уже давненько.Да и там просидели пол дня в твоем мире,задалась вопросом произнесла Арзу. Нас все равно не видно.Собаки уже почти свои,так что идем на кухню. Блиин а я собак то не отвязала,а уже поздно. Арзу глянула в окно и увидела как охранник только что их отцепил.
-Ну все сейчас начнется.
-Что именно,-незадачливо спросил Тюран .Приключения  и набрав в легкие воздух резко выдохнула.

Идем со мной,надо все таки похрямать. Взяв его на за руку повела на кухню.Удивительно но все уже было приготовлено и кухарок на кухне не наблюдалось. Арзу осторожно подняла крышку и подозвав Тюрана вкусно вдохнули.Так ,берем по котлете и лопаем .Так а здесь что, ага салатик.Мы сейчас с тобой похожи на маленьких шкодливых детей.Да ладно уж извиняйте нас господа кухонные мастера.Хм ,вкусно обратил внимания Тюран.А может с голодухи так кажется.Каждый взял еще по котлете и только откусили по разу,на кухню зашла кухарка.
Увидев что большая сковорода открыта и там нет несколько котлет вылупив глаза удивилась.И,как это все понимать в пол голоса пробубнила кухарка и закрыв крышкой вышла закрыв за собой дверь на ключ.
-Даа,делаа ,во  попали.Ладно продолжаем уничтожать продукты там разберемся.Едва заглотив очередную вкусняшку.

В дверях снова услышали звук открывания двери ключом.Еще через пару секунд на кухню зашли две кухарки и Айрым Паша.Вот посмотрите,  например я ничего не понимаю. Я отлучилась буквально на пару минут а зашла и увидела что крышка открыта и там нет четырех ваших любимых котлет. И посмотрев снова вскрикнула,каак еще одна исчезла.Но ведь я знаю сколько штук должно входить.
-Паша Айрым,послышался голос.В эту же секунду зашел охранник и доложил.Я не понимаю,кто то прицепил собак,я и только что освободил.Не помню что бы их привязывали.
-Однако странно ответил Айрым. Если приехала Арзу почему мне ничего не сказала.А вот у нас котлеты кто то ворует.Я тоже так и подумал ответил охранник,но проверив гараж ее машины не обнаружил.
-Тогда я ничего не понимаю.Давайте все вместе будем внимательно смотреть что за воришка проник в наш дом.А собаки нам в этом помогут.Если что пусть гуляют по дому,чужака они сразу выловят.

Все расходимся и внимательно смотрим.Арзу и Тюран находящиеся вместе со всеми на кухне намотали себе на ус что на них открыта охота.В это время как все разошлись собаки уже находились в доме.Увидев Арзу и Тюрана подбежали к ним и снов начинали ластиться. Арзу рукой скомандовала идти в другую комнату.Айрым это заметил и подойдя к охраннику спросил.
-Я не пойму ,ты сейчас давал команду что бы собаки ушли в ту комнату?
- Неет,я только наблюдаю. Айрым уже побледнел и негромко спросил.
- Арзу ты дома уже?. Арзу как будто укусила какая то муха и кто то вместо ее ответил.
-Да отец я только приехала и мне надо ссрочно в ванну.И треснув себе ладонью по черепу взглянув на Тюрана вылупив глаза шепотом произнесла. Ну не знаю что со мной я ведь не хотела вообще подавать голос.

Как будто рот сам открылся и произнес. Тюран услышав слегка засмеявшись ответил.
-Теперь будем убегать от твоего отца в два раза быстрей.
-Тише  не разговаривай представь что я в душе.Неет, это никогда не закончится.Ну что сидим пока здесь за столом.Давай думать что мне придумать.Не могу же я до ночи от него убегать.Я за тобой уехала в полдень  а сейчас 19 часов вечера.Фантастика,в твоем мире побывали неделю и сколько здесь уже находимся.Время что ли остановилось. Арзу посмотрев в окно увидела как два охранника внимательно все осматривают и переведя взгляд там где должен сидеть Тюран вылупила глаза.Хм ничо не понимаю,гулять что ли пошел и мне ничего не сказал думала про себя  Арзу. В это время по коридору проходил Айрым и зайдя в комнату с улыбкой направился к столу.


-Арзу дочь моя наконец то ты дома,я снова счастлив тебя видеть и подойдя к ней вплотную поцеловал ее в темечко.А ты когда приехала ,все так внезапно.И тебя никто не видел.
-А..ты меня что разве видишь,спросила Арзу отвесив вниз челюсть!
-Ха ха ха ха,ты меня насмешила.Это ты в детстве любила прятаться,но сейчас ты уже взросленькая и тебя отлично вижу.А где тогда и показав рукой в сторону Тюрана. Ой отец, перевела разговор на другую тему.Ты знаешь у меня поломалась машина и осталась.Ой, взялась за голову Арзу и подумала,что это я снова за откровенничала.
- Дочь моя ты с дороги переутомилась с авто потом разберемся.Надеюсь ты его в прошлом не оставила?!Иди пожалуй отдохни,да и забыл спросить. Ты удачно проводила Тюрана в его мир? Все все ничего не спрашиваю.Пойду сообщу остальным. Айрым на радостях удалился из комнаты.
-Ни чего не понимаю ,я что теперь стала видимой ,хм а где Тюран.
- Я тоже ничего не понимаю, ответил голос в комнате.

-Ай, вскрикнула Арзу,кто здесь ой прости. Это ты?! А...а почему тебя не видно.
- А я не знаю но я тебя вижу при отлично.Ты меня что потеряла?
-Хм,а я думала как ты мне ничего не сказав ушел.
- Только не очень понимаю почему я остался с той стороны зеркала.И ты знаешь начинаю соображать.Это те рыцари так захотели и они все видят, вот сама подумай. Я новый человек в этом мире и меня как то надо устраивать.Представь, твой отец увидел и меня тоже.Он бы точно ничего бы не понял .А так ты ему все по порядку расскажешь.Ну что нибудь сочинишь при необходимости.А ты думаешь это будет просто рассказать отцу что вообще произошло....Через два часа. Айрым снова увидел Арзу спросил ,ну что дочь рассказывай что произошло. Тюран как добирался до того перехода в его мир.Надеюсь он дошел благополучно
-Паша Айрым раздался голос,-простите что без разрешения.

Я весь  день  смотрел родовую книгу что бы подробней расшифровать о прошлом.Но  увидел странную запись причем там нет пробелов и что бы вставить что либо невозможно.
-Что случилось на тебе лица нет,оно у тебя то ли зеленое то ли синее не понимаю,-недоуменно спросил Айрым.
-Мне плохо,- ответил историк. Я даже и не знаю что отвечать,но то что я увидел это понять невозможно.
-Хорошо неси книгу и вместе посмотрим и как раз дочь здесь.
-Хорошо,ответил Ахмед и пошел за рукописью.
-Дочь,спросил ее Айрым,скажи что бы это значило.
-Я не знаю что добавить в этом вопросе.Давай дождемся что нам скажет Ахмед.Вернувшись,историк взглянув на Арзу побледнел и потеряв сознание упал в обморок .
-Это что еще за фокусы,ну и денек сегодня. Арзу ,неси нашатырь и воду будем его приводить в чувство.Через 10 минут историк все таки открыл глаза и долго смотрел в потолок.Потом взглянув на Арзу и на Айрыма.Ну что все таки пришел в себя .Вот это тебя шандарахнуло, едва откачали.

Ну что показывай что ты увидел.Историк открыв нужную страницу прочел.Год 1488,крепость и он же город Паши Али.К нам пришло знамение,слияния трех миров, прошлого настоящего и будущего.Из будущего пришла гостья и спасла наш род от гибели и звали ее Арзу,дочь Ай...и не договорив историк брякнулся в кресло и с открытыми глазами смотрел в одну точку не моргая.Было отчетливо видно,как его лицо сильно вспотело.Лоб и виски покрылись каплями которые уже начали движение по лицу.Ахмед вытащив платок из внутреннего кармана не торопясь вытирал обильный пот льющийся градом.
-Простите меня я не могу это читать,это свыше моего сознания,еле шевеля языком ответил Ахмед.
-Арзу прочти что там написано,-спросил ее Айрым.Она посмотрев в книгу ответила.
-Посмотри лучше сам,ты лучше поймешь о чем идет речь.Наконец Айрым сделав серьезное лицо подошел к книге и прочел следующее.И звали ее Арзу дочь Айрыма,живущего в 2033г Она пришла с проводником которого звали Тюран.И пришла она на карете у которой не было упряжки. Карета ехала сама по себе с огромной скоростью,и называние этому джип.Айрым прочел запись немного вспотел ответил.

-Ну и что имя Арзу я так думаю более распространенное,дочь Айрыма.Что значит дочь Айрыма,меня что ли? Уже сообразив что это он и есть. И как я там оказался. Ну это вполне разумное объяснение далее кто идет по роду,что? 2033г. Фууф а это ошибкой не может быть?
-Думаю не может ответила Арзу .Чернила все одинаковые которыми писали в те далекие времена.
-И что ты хочешь этим сказать.
- Да я и сама в шоке как запись в книге могла оказаться с моим именем. Хотелось бы сказать больше. Я действительно там была  в прошлом  и пробыли там целую неделю а здесь прошло не более двух часов. И  что тогда творилось с родовой книгой сложно объяснить словами.Наш род мог закончится,но произошло чудо и нам удалось вернутся.
-Я тебя дочь не очень понимаю.Ты хочешь сказать что провожала Тюрана до его дома?
-Да так и было иначе меня могла схватить полиция.Когда Тюран каким то чудом сбежал из полиции нас стали преследовать и мне тоже пришлось уйти с ним,иначе меня бы схватили как соучастницу .

Я тогда и сама не знала почему оказалась в прошлом,но это нас и спасло.Оказывается мне было поручено собрать негативную энергию и унести ее от туда через переход и она там сгорает.Ну вот примерно так.Да и карты так упали.У меня не было другого выбора остаться в живых.И прости отец ты два раза упоминал как бы шутя. Не оставь машину в прошлом.Но вот как твой язык повернулся так и произошло.Частица(НЕ)сработала правильно.Наша машина теперь попала в историю ,вот только не знаю в каком году ее обнаружили.Это пока мои предсказания,может и не нашли.Вот не могу я этого знать. Может там в лесу где то, но я за ней идти не собираюсь.
-Что значит в прошлом,это какая то фантастика.Из будущего машину нашли в прошлом сделанную в будущем.
-Ну да ,как то так. Отец ты правильно сформулировал ответ.
-А как же ты приехала.
- Да как, на автобусе.

- Ну хорошо а Тюран он остался там в прошлом или как.И тут же забыв о чем спрашивал сменил пластинку. Неет,Арзу,так не бывает у нас сейчас такой разговор ,как будто это прошлое вся наша повседневность. У меня там в черепе сидит червячок и постоянно долбит,никакого прошлого нет все это детские выдумки.Да оно было но сейчас все живут в настоящем.
-Ну хорошо тогда как ты объяснишь запись в книге.Сам историк пока ее изучал сам оказался в обмороке.Как бы хотелось не верить,но тем не менее я сама в шоке и кстати там побывала и видела нашего предка,уже наступала на отца Арзу.
-Понимаешь я без него не смогла бы вернутся,и в это поверить действительно невозможно.Мне немедленно нужно было уходить иначе бы мог прекратится наш род и я и ты...итд.А Тюран и я уже спились и спелись,если перевести на современный язык.Рыцарей которые прокладывают путь в разные миры  знает только Тюран. И только с его помощью был послан сигнал sos, и то пришлось ждать несколько часов.Хотя и не на что уже не надеялись.

Но вот где они живут ни я ни он не знаем.И Тюран не знал как вызывать.Просто сидели и тупо ждали не понятно чего.В тот момент мы оба уже попрощались с жизнью.
-Но,но,так говорить не надо бы.
-В жизни  за каждое не правильное  слово платить приходиться,-открыв широко глаза ответил Айрым. Тогда я что то не понимаю,а где все таки Тюран.
-Я пока и сама не знаю.В тот момент когда вышли из леса ,там было много полиции.Не понятно как, но я и он разбежались кто куда.Но позднее полицейские уехали, а я его так и не смогла дозваться.Вероятно его схватили.Теперь не знаю что и делать.
- Мдаа,дела.С полицией у меня нет такого контакта что бы вызволять от туда знакомых,ответил Айрым.И что собираешься делать.
-Пока не знаю.

-Так ааа, взявшись за бороду Айрым задумавшись спросил.Насколько я помню ты не очень то любила мои котлеты а тут исчезло сразу пять штук.А собак интересно кто привязал.
-Да это я и привязала хотела тебе сделать сюрприз ,а они за мной как хвостики да еще и повизгивали. А котлеты да,знаешь?! с голодухи как они в меня вошли,только так залетели.
-Ну ну,и салатика пол кастрюльки ,добавил Айрым,можно двух мужиков хорошо покормить.Ладно верю,ты и в детстве была шалунья,если не сама то собачек покормишь.Что собираешься делать дальше.
-Пока думаю поехать как в прошлый раз постоять возле полицейского участка,может что и высмотрю.Хорошо,ну что бери очередную машину,какая тебе больше понравиться.А про прошлый раз ты не рассказывала как ему удалось выбраться.

-Я это в другой раз расскажу а пока я поехала.И как я теперь буду разговаривать с Тюраном,думала про себя Арзу.Отец то не выходит из комнаты.Ладно попробую махнуть рукой. Арзу собралась на выход слегка махнув рукой  подала знак идти за ней и добавила головой.И в этот момент Айрым повернувшись увидел странные движения.
-А ,это ты сейчас что, меня приглашаешь на выход,- недоуменно спросил Айрым. -Да неет,-это у меня что то в шее защемило и я так вот ее и потянула.
-А,ну да конечно,- ответил Айрым и отвернулся в сторону в окна. Арзу выйдя из комнаты негромко спросила,
-Тюран ты здесь? Хм ,а в ответ тишина. Да блиин да где же ты ,и что молчишь.Ничего не понимаю по моему у меня лицо горит. Арзу пройдя по коридору еще раз спросила,Тюран ну где же ты.

-Я здесь любовь моя.-Ну что же ты я уже расстроилась.
-Я побоялся что он услышит.
-Ну хорошо поколочу тебя в машине а пока идем в гараж.Спустившись на минус первый этаж  в боксе стояло шесть машин. Наверно поедим на лексусе. Садись вон туда и пока молчи. Через минуту машина выехала из гаража на улицу и проехав два квартала остановилась.
-Тебя как бить поносу или под дых. Мог бы слегка потрогать за руку,тебя ведь не видно совершенно.Даже и не знаю как лучше,но все равно теперь ты один невидимка..
- Думаю лучше второй вариант,-ответил Тюран слегка засмеявшись.Ну ну смешно ему.Это хорошо что он за мной не пошел а то наделали бы делов. Он в прошлое не может ни как поверить, а тут еще и невидимка.Сейчас поедим в полицию,ты прогуляешься внутрь и посмотришь есть ли бланки на паспорта.Хотя я и сама не знаю где они могут быть.

Ладно выкину на картах что они скажут.А,кстати о птичках,ты умеешь писать читать.
-А это как,особенно писать меня никто не учил.
- Вот так  да,тогда смотри. Арзу взяла карандаш и вытащив свой паспорт начала переписывать на листок.Вот так должно быть записано в книге, что паспорт выдан такому то.Вот ручка тренируйся.А я пока карты разложу .Тюран взял ручку в руку и пытался что то написать.У меня не выходит,вот это как то надо как ты говоришь писать,неет это не мое. Арзу грозно посмотрев на Тюрана ответила.  Я тебя поколочу возможно ногами в живот.Ну тогда бери полицию штурмом,прикажи что бы тебе написали вот все это в книгу выдачи.
Куда ты пойдешь там все комнаты ,а их три в одном коридоре. Бланки вот здесь и книга в этом кабинете,это я увидела через карты.Так что иди и пробуй,только сильно не хулигань там камер полно.Тебя не видно но ты понимаешь!

Хорошо я попробую как ты все рассказала. Тюран вышел из машины и направился в полицию.Свободно прошел через дверь,нашел именно тот коридор и как говорила Арзу все три кабинета рядышком.Полицейские были по всюду,но зайдя в где находились готовые паспорта без записей ,сидел только один паренек.Он смотрел в какую то раскрытую книгу и там что то постоянно мелькало картинки были живыми.Это все там стреляло.
Тюран подошел ближе и увидел странных человечков  бегающих по этой картинке,совершенно не догадывающийся что это ноутбук. Паренек постоянно смеялся и пил что то ароматное.То что нужно было взять лежало свободно на подоконнике пачками в несколько рядов. Тюран взял несколько паспортов и положил во внутренний карман одежды.Как ни странно парень даже не обратил внимания что его ограбили,продолжал играть.

Выйдя из этого кабинета направился в другой.Вот в этом кабинете уже сидело трое полицейских женского пола и у окна как сообразил Тюран офицер мужчина.Сама книга записей  и отметок находилась у одной девушки,которая брала очередной паспорт и потом записывала именно в этом журнале. Тюран дождался нужного момента когда девушка отодвинула этот журнал начала разбирать какие то бумаги.
Наверно пора,подумал Тюран и легонько пододвинув журнал к себе осторожно сев на  рядом стоящий стул вытащив авторучку из стаканчика начал переписывать каждую букву  в этот журнал.Сам дышал через раз и старался через нос,что бы не вызвать подозрения, что пахнет котлетами со специями.Девушка мельком взглянув в сторону,увидев что авторучка сама стоит шариком вниз в журнале не придала сильного значения. Тюран в это время замер и наблюдал как она  будет реагировать.

Пока ничего не поняла,продолжаю писаать. Девушка снова взглянув в сторону журнала на этот раз затаила дыхании и внимательно смотрела как авторучка медленно выводит каждую буковку.Так продолжалось пока Тюран все не написал и одновременно поглядывал как смотрят на авторучку которая сама как живая бегает по бумаге.Девушка продолжала смотреть и что то постоянно выделывала ртом но без слов.Через две минуты все таки заикаясь попыталась что то сказать вслух.
А попопоччемуу оннна сасасаммма ээттто пипипишшшет.Тюран понял что она боится негромко объяснил нагнувшись где находилась авторучка.
-Продолжай заполнять сама и заполни это. Тюран вытащил пустой паспорт и передал ей для заполнения   потом отнесешь на подпись. Ты видишь это я говорю, авторучка.Только не трясись,нужно написать красиво иначе будешь переписывать снова. Ддда я пппонялаа.  Она сделав еще несколько записей понесла на подпись.

Хотя ее руки тряслись она все выполнила  и подошла к офицеру с журналом.Он не смотрел как и что  написано просто расписался и отодвинул ей журнал снова.Девушка взяв его в руки дошла до стола и снова смотрела на авторучку как завороженная.
-Ничего не происходит,тебе это сниться.Ты просто спишь и видишь сон. А во сне бывает все.
-Да, да  я спюю и повалившись на пол потеряла сознание.К ней моментально подбежали остальные сотрудники и начали приводить в чувства.Хлопая по щекам и сбрызгивая водой изо рта,девушкам удалось привести ее в чувство
- Дерья что с тобой, говорила одна из них,-тебе плохо.
- Неет мне хорошо я вижу сон,такой интересный,как в сказке, не надо меня будить.
-Да что ты говоришь ,это не сон ты упала в обморок.Тебя в чувство приводим более десяти минут.Объясни что случилось,ты вся бледная.
-Я...мне..Я увидела что ручка сама пишет,она бегала по бумаге и сама писала.Вот  только гляньте в журнал,какие там каракули.   Тюран начал соображать что Дерья может проговориться,и не спеша столкнул пачку папок на пол.Ну все начало все падать.

Что у вас там спросил офицер, почему Дерья на полу и все валиться со стола немедленно все убрать.Девушки складывали все бумаги и папки в стопку,но Тюран решил поиграть еще и слегка наклонил стол подставив под ножку стаканчик из под ручек.Теперь на пол  поползло все что лежало на столе.Девушки увидев что у них полный завал,только размахивали руками. Тюран увидел что пора делать ноги вышел из комнаты.В коридоре по прежнему никого не было ,но когда он попал в общий зал по мнению Тюрана полицейских стало в два раза больше.Он конечно узнал с кем был в прошлый раз.
Ну что надо как то выходить и желательно никого не задеть. Но не успел подумать,как в это помещение завели несколько человек,как понял Тюран нарушителей порядка.Их насчитывалось до десяти человек.Они вели себя шумно и нагло.

Вышел офицер и приказал на всех надеть наручники.Дебоширы услышав что их сейчас закатают начали драку.Пройти на выход просто не получалось.В этом помещении началась просто битва двух армий. Тюран все таки пошел на выход и попал в самый переполох. Всю эту группу полицейские теснили в разные стороны так каких было в три раза больше.Хотя Тюран тоже отбивался,все таки ему как то досталось и он влетел в какую то странную комнату.Оглядевшись,сообразил что это туалет и не мужской.
Барышни в полицейской форме конечно выглядели симпатично.Одна из них закрыла дверь в которую влетел Тюран  спросила.
- Ну и до каких пор наши мальчики будут тромбовать этот сброд.Их и не так уж много,а дерутся как настоящие боевики.Только не поняла кто сюда влетел дверь чуть не вышиб.Никто не вставал и вообще здесь все таки женская комната. Барышня расстегнула брюки и присела на унитаз.

Но хоть на этом можно нормально расслабится  .Слегка прикрыв глаза мило улыбалась самой себе растянуто скривив рот смотря в стену напротив. Мечтала, как приятно освобождается мочевой пузырь из которого струей выливается теплая приятная жидкость. Тюран увидев картинку моментально вспомнил как там было в лесу только здесь была она, с голой задницей.Он стоял возле входа у вешалки. Одна из девушек сняв куртку не подходя швырнула ее в сторону крючка,но ее часть попала как раз на Тюрана,и соответственно повисла на нем. Ха, ты смотри как твой макинтож красиво завис на крючке  засмеявшись произнесла  Айла.Ну ты спеец и обратив пристальное внимание  как все таки повисла куртка.Слышь Гуль,а ведь там же нет никого,а пиджак тогда на чем болтается.И повернувшись к коллеге сделала непонятную мину. В это время Тюран незаметно взял рядом стоящую швабру и поставил ее вместо себя. Айла увидев что куртка шевелиться закричала,смотрите там кто то есть.Куртка шевелиться. Гюней проходила мимо и потрогав куртку ответила,Да вы что совсем свихнулись. Куртка попала на ручку швабры и где то нарушилось равновесие вот она и зашевелилась.

Вот видите,и сняв куртку показала что под ней больше никого нет. С вами не соскучишься,еще раз так крикнешь можно с ума сойти .Тюран все таки решил пошутить по  острой необходимости и подойдя к унитазу быстренько шумно вылил из себя лишнюю воду со словами фууф как хорошоо,на фиг так долго терпеел и  в следующий момент нажал на кнопку.Фу ты блин говорить то не надо было.Барышни увидев что в  унитаз просто из воздуха появилась и вылилась мощная струя, которая попала прямо в воду создавая определенный шум настойчивого бульканья.Но после этого видения услышали некоторые слова свободы от опорожнения.
 В эту же секунду моментально сработала кнопка которую никто не наживал.Все моментально  обратили на это внимания.
- И как это понимать.Откуда взялась струя ни откуда.Но ведь мужчин здесь нет, а похоже что есть?Но не спрятался же он за карниз стойки,да и  кнопка  сама нажалась. Так признавайтесь кто нажимал.И что ваще происходит.

Про между прочим наш туалет женский, и что, кто то ошибся? Но не приведение же здесь. Да блиин, так и обоссаться  можно,или я уже хочу.Посмотри  там наши парни  кончили?
-Что  ты имеешь в виду,нормально хоть выражайся.Следи за базаром,хм,кончили.  Ну и выражение у тебя подруга  И ваще глянула бы. Айла открыла дверь и посмотрела в  коридор ответила.Ничего не слышно,наши вероятно победили.Тогда и нам   пора  на выход. Тюран все таки не успокоился сняв с вешалки чьи то брюки взял висевшую куртку в руки и надев на себя покачался в разные стороны вместе с ней и брюками  вышел из комнаты просто держал в руках  прислонив к себе.   

  Девушки увидев что куртка сама  вместе с брюками полетела из комнаты замерли. Воон смотрите, крикнула одна из них.Это ваще как понимать,или еще скажите только я это вижу.Но остальные так и оставались каждая в своей стойке ,ничего не выражая и не выговаривая вслух.У одной из них  самопроизвольно задергался глаз и стал активно подмиргивать.    Тюран выйдя в куртке в коридор увидел идущего впереди офицера,который посмотрел что в воздухе висит женский  китель  был крайне удивлен.
-А не понял я чет, где голова,и это, что внизу,ноги в штанах,блиин в брюках. Тюран услышав прикольную речь быстро снял китель набросил на офицера вместе с брюками а сам пошел на выход. Офицер подумал что на него  напала барышня начал ругаться бранными словами и уже в наглую  почти машинально зашел в дамскую комнату.Девушки увидев живое приведение на этот раз заверещали.

Да что наконец происходит сбросив с себя китель и брюки которые тоже зависли   на его плечах закричал офицер.Кстати вкусно пахнут эти вещици и про между прочим они на меня набросились.Только не понимаю где это которое внутри этого должен нахх...не договорив уставился на коллег. Одна из них была без кителя вторая без брюк,но в колготках.Остальные пятеро раздетые до нижнего белья но только сверху в бюстгалтерах.
-Так это ты здесь сука пугаешь нас ,-закричала Гюнель, кабель невидимый,  скажи что пошутил он.Так ты еще и подглядывал как Айла присаживалась на унитаз отлить. Ну ваще интересно,ты ведь здесь был.  А почему никто тебя не мог увидеть,- продолжала орать Гюнель.
И взяв швабру в руки начала его отхаживать,остальные тоже не задерживались и обливали его водой из баночек набранной из унитазов.Офицер бегал по комнате зиг- загами,совершенно не понимая прочему из за  него не скромный ажиотаж.
-Барышни ,да перестаньте меня колотить,и вообще я уже достаточно мокрый.Вы меня с кем то спутали .И про между прочим этот китель сам набросился на меня  еще в коридоре.А эти штаны кстати пахнут чем то необычным ,наверно барышней.Это кто то из вас колдун  решил пошутить.Но его совершенно не слушали и продолжали гонять внутри комнаты .Двое из девушек встали возле двери что бы он не смог сбежать смеялись над бедолагой.На крики сбежались еще несколько полицейских,но в эту комнату заходить не решились.Ждали когда  закончится этот ажиотаж. В это время Тюран спокойно вышел из участка на улицу и оглядевшись увидел где его ждет Арзу на машине.

-Господи, да где ты та исчез, повторяла в пол голоса Арзу. Там ведь шум был может тебя снова повязали но ведь тебя не видно.Да почему так долго то,может не вышло ничего. Но блин все равно прошло уже три часа.За это время можно было к тебе в прошлое сбегать и вернутся. Арзу не находила себе места и постоянно разговаривала сама с собой. Тюран перешел дорогу подошел к машине и затаил дыхание подслушивая о чем грозиться его любимая. Он вытащив паспорт из внутреннего кармана раскрыл его и приложил в стеклу авто.Арзу увидев прикол закатила глаза под лоб и вышла из машины.
-Про между прочим не смешно,а это уже баловство.Ну вот как ребенок.Наконец Тюран заговорил.
-Ну прости меня ,так получилось долго, там драка еще какая то случилась,а я пытался протиснуться. Ну в общем  так получилось что меня толкнули в дамскую комнату.Ну я там немножко по хулиганил пока битва закончится.

-И что ты делал ни как влюблялся в дамочек там тоже красотки имеются.
-Не пялился но по хулиганил. Надел на себя женский китель и сам пропах духами.Но девушки оказались пугливыми и сильно кричали но это уже после меня.
-Да уж ,-увидеть что кто то находиться в комнате вытворяя приключения,но никого нет,обоссышься,или может и по большому сходишь мимо унитаза.Ну хорошо сменим тему.  Тогда поехали обратно по пути заедем по загараем. Фуу,приятно пахнеш,духи абалденные.А нука покажи  чего ты здесь нацарапал.И что, это ты писал?!
-Да нет конечно.Барышня и писала .Она сильно испугалась и все заполнила,потом сходила на подпись, пришла обратно  и трахнулась  под столом в обморок.
-Что? Трахнулась? Под  столом? Ты хоть выбирай выражения.А то можно подумать в другом смысле.
-Хм,однако быть невидимкой не так уж и плохо.Только пока есть некоторая проблема,ну надеюсь ты когда нибудь вернешься в нормальное состояние.Тебе же надо еще и фотку в паспорт.Ну да ладно будем надеяться,что твои друзья из непонятно где они живут,вернут тебя в видимость. Я вот думаю можно ли тебе купаться,вода ведь прилипнет и на кого ты будешь похож а то еще гонятся начнут какие нибудь ненормальные.

-Ну не знаю откуда ты знаешь почему нельзя в воду.Там в ванне если что так мы оба были невидимками.Доехав до пляжа Арзу разделась до купальника и пошла в воду.Тюран хотя и соображал но ему ни как не хотелось отставать он тоже снял одежду и пошел в воду.Заходить сразу не стал а слегка помочил ноги до щиколоток.Хм,да как будто бы и не видно,а зайду ка я поглубже.Во до коленок пока хва. Немного побродив по воде все таки решил выйти,и совершенно не обратил внимания на ноги .
Пытался отыскать Арзу и посмотреть как она умеет плавать, но среди толпы так ее и не обнаружил.Выйдя на сушу пошел по берегу,немного постояв вернулся.И как то обратил внимания что в его сторону смотрят несколько пар глаз в дополнение показывая руками.Ну вот все таки попался.Надо постоять на солнышке и покрутится.

Но на этом дело не кончилось. Те кто стояли  в нескольких метрах от воды  начинали разговаривать.
- Смотрите это что ноги?! Нет вы только гляньте ноги сами ходят,так а остальное где,спрашивал мужчина.
-Да ты ни как перегрелся,ноги и должны ходить,отвечала барышня.
-Так в том то и дело кроме ног больше ничего нету.Барышня еще раз взглянула и ничего не увидела.
-Юморист,ноги он увидел.
-Да нет смотрите сами,  посмотрев ничего не увидел.В эту же секунду скорчив мину  произнес,да действительно пора на пенсию. Тюран улыбнувшись что ноги успели высохнуть пошел к тому месту где оставил одежду. Арзу накупавшись уже вышла из воды и легла позагорать.
-Милый ты здесь,хоть бы прикоснулся для приличия.
-Мое присутствие здесь,- ответил Тюран.