Где еврею хорошо, глава 34

Василий Сенча
    За столом сидели Алексей с женой и двумя сыновьями, Таня с мужем. Юля вручила Елене Петровне будильник, который впопыхах купила уже здесь в магазине через дорогу. Именинницу посадили на почетное место, налили рюмки. Анатолий Иванович приготовился произнести тост, но входная дверь распахнулась и на пороге появилась тётя Тоня с банкой мёда.
   
   - Леночка, прости меня, - запричитала плаксивым голосом, - посмотри мой мёд точно такой, как твой – сверху мёд, а снизу - сироп.  Меня обманули. Пришли двое, спросили: «Ты, бабка, партизанка?». – «Да». – «Тогда продадим тебе мёд в два раза дешевле». Я, старая дура, и купила две банки.
   
   - Ладно, - смилостивилась тёща, - ты всегда куда-нибудь вляпаешься. Садись за стол.
 
   Выпили за здоровье юбилярши. Раскрасневшаяся от рюмки вина Елена Петровна начала рассказывать, как ей было тяжело растить детей, о том, что семья – это святое и что внукам обязательно следует смотреть телепередачу «Моя семья».  Внуки, быстренько отведав всех приготовленных бабкой яств, дружно поднялись, раскланялись и ушли.  А остальные терпеливо продолжали слушать рассказ в мельчайших подробностях о длинном жизненном пути Елены Петровны. Иногда в её рассказ пыталась вклиниться тётя Тоня, но безуспешно. Тёща решительно пресекла все её попытки: «Что ты, Антонина, понимаешь в жизни? Для тебя что мёд, что сироп – одно и то же. Сиди и молчи!»

   Продолжение следует.