Жизнь, я тебе улыбаюсь! Улыбка первая

Вахтанг Рошаль
          Жизнь, ты как хочешь... а я тебе улыбаюсь!


Предновогоднее заседание клуба «Давай  поговорим». Ведёт симпатичная  женщина - психолог Каринэ, недавно переехавшая из Еревана. Она ставит на стол Настоящий Армянский Коньяк (объяснив перед этим, что есть много подделок, но этот-то - настоящий)! Вслед за этим объявляется конкурс. Задание простое: объясниться в любви, идя навстречу женщине, стоящей напротив, и произнося ласковое слово на каждый шаг. Победителю  - коньяк.
          Выходят  пары и  …любимая, дорогая, желанная…заминка... Ещё пару слов и финиш. У лидера было 10 слов и он уже придвинул бутылку поближе к себе. Наш  выход  был  последний. Галя знала, что я не пьющий и особенно не переживала. Шестерёнки в моей голове заскрипели, но более 8 слов не выскакивало.
          Перед нами выступал Саша Соловейчик - филолог. Предметом своего вдохновения он выбрал роскошную блондинку Надежду с шестым номером. И запел как соловей. Все зааплодировали, и он  направился за призом! Куда уж нам, технарям. Вот поматериться - это мы могем!
          Я с тоской смотрю на Галю, а она мне: «Ну, ты же из Питера! Трижды лауреат конкурсов Евгения Говсиевича! Не позорь его  седин! И Господь голосом Евгения шепчет мне в ухо: «а сколько букв в алфавите?»
Итак, я пошагал:
А – аппетитная!
Б – безупречная!
В - великолепная
…………………..
Л – лучезарная
………………….
И, заключительный аккорд под грохот аплодисментов:
Я – яхонтовая! ясноликая! ягодка!
          Дальше продолжать!? Коньяк  наш!!! И на новый Год мы подняли рюмки золотистого, солнечного, НАСТОЯЩЕГО!  напитка за моего вдохновителя Евгения и за прекрасную Армению, где делают такой обалденный Коньяк...

Новогодний  бонус:
Детство закончилось в тот момент, когда мама перестала прятать от тебя конфеты, а папа начал прятать коньяк.
Улыбка№2   http://proza.ru/2020/01/08/1773