Часть 6

Юлия Сноу
По слухам, новогодние каникулы Витёха провёл на больничной койке. Поделом ему! Кристина, оказалось, частенько навещала его. Да, я следил за ней. Зачем? Наверное, хотел просто видеть её лицо. Пару раз она даже заметила меня, и избегая встречи меняла направление. С Бекетовым она не общалась. Понятно, почему. Как я потом слышал, по поводу избиения Витёхи, кругом молвили, что на него напали хулиганы. Кристина подтвердила. Почему она не выдала нас? По ходу дела у Бекетова действительно железные связи, не просто же так он говорил, что всё «разрулит».

Что касается меня, новогодние каникулы я провёл в полном одиночестве, постоянно сидя в своей комнате играя на гитаре и зависая в компьютере. Время от времени, когда наскучивало сидеть дома, как я уже говорил, следил за Кристиной. Можно сказать, что всё вернулось на круги своя. Только Витёк больше не надоедал, и Арина не проявляла знаки внимания, что весьма меня печалило.
 
Спустя несколько дней после окончания новогодних каникул, в коридоре школы меня неожиданно окрикнул Бекетов:

— Хэй, дружок! Чего такой хмурый? Ай да с пацанами в бар. Расслабимся.

Я только неуверенно пожал плечами. Всё течёт, всё изменяется – вчерашний враг становится другом, вчерашний друг врагом. Ещё немного поразмыслив над предложением Жени, я согласился. С пацанами мы встретились в баре на центральной улице. Они вели себя, наверное, так, как и всегда: грубо, с насмешками над мимо проходящими людьми, по-хамски - в общем как умели. Их это ничуть не смущало. Даже потешало. Я чувствовал себя зажато в непривычной компании.

Не спорю, компания весёлая, даже мою шутку оценили, что было очень приятно. Да, хорошо вот так сидеть, в тепле перед вкусными закусками и опустевшими безвозвратно стаканчиками, и пусть за стеной завывает вьюга.

— Хорошие джинсы. — Заметил я, обращаясь к дружку Бекетова, с которым он явно ближе всех общался.

— Да. — Протянул тот. — Подарок Жеки.

— Понравились? — Встрял Бекетов. — Хочешь себе такие же?

— Было бы супер. Но, дорогие, наверное.

— Не для меня. — Фыркнул тот, а потом резко перевёл на меня взгляд, и с чувством важности протянул, что алкоголь разбрызгивался с губ во все стороны. — Ну, не смотри на меня так. Не нааадо. Хорошо. Хо-ро-шо. Уговорил!

— Что? Что я сделал?

— Есть у меня мешочек надоевших вещей. Могу отдать. Да не за просто так. Будешь с нами тусить! Уж я-то из тебя человека сделаю! — Стукнул он кулаком по столу. — Мы похожи с тобой, чувак. Оба брошены крыской Лариской. Согласен, мелкий? А?

Я согласился. За что впоследствии и выпили. Да, хотя эта орава выглядит и грозно, в действительности они славные парни.

В следующий раз Жека позвал меня на дело.  Набить морду одному зазнайке, который одолжил у него большие деньги, а возвращать даже не думает.

— Смотри. Ты удержать этого отморозка сможешь? — Обратился ко мне Жека.

— Не уверен. Я постоянно и делаю в свободное время, что сижу за компьютером и гитарой, как ты сам думаешь?

— Хреново! — Сплюнул Бекетов. — Тогда смотри! Смотри и учись. А вечером я тебя некоторым приёмчикам научу и крутым штучкам. Будешь у нас самим дьяволом. Ха!

Звучит здорово! Моё внимание привлёк голос Жеки:

— Я не любил раньше драться, но жизнь к этому постоянно подталкивала. Не любил именно из-за всплеска адреналина, который сбивает контроль, убирает границы, обманывает мозг кажущейся серьёзностью опасности для жизни, заставляя бить до последнего сопротивления… Но, потом втянулся. Все стали меня бояться, хоть я и няшка. Мне нравится, когда люди мне подчиняются. Да. Кому-то подчиняются из-за уважения, а кому-то из-за задранной юбки. Ты понимаешь о ком я.

Бекетов сплюну и зло нахмурился.

— Конечно, можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше всё-таки уметь драться.

— Да, парень. Тут ты прав!

Вечером, как и условились мы встретились с Бекетовым, где-то на окраине города. Это был почти заброшенный парк. Тут редко кто гуляет, поэтому дорожки практически заросли. Лишь изредка люди идут с работы по темным аллеям. Ехать пришлось около часа, от чего я порядком устал, но Жека был не приклонен. Как он убедил меня — это его любимое место, и в другом, он учить меня был не намерен.

Придя на место встречи, Бекетов меня уже ждал. Жека был одет в спортивный костюм, не будь он мне знаком, я бы подумал, что это гопник. Мы пожали друг другу руки в знак приветствия.

— Тебе не холодно, вот так вот без куртки?— удивленно посмотрел на него я.

— Нет, и ты тоже свою снимай, будет начинать с самых азов,— тоном наставника начал Жека.

— Я думал это будут приемы, потренируемся, и все в этом роде, — мое недоумение росло.

— Да, я тоже так думал, а потом решил, что сомневаюсь если даже покажу тебе самые простые приемы, ты сможешь повторить их на практике,— не утешительно покачал головой Бекетов.

— А как же твое дело? Ты передумал?

— Конечно, нет,— отрезал Жека,— просто для начала я хочу сделать из тебя физически сильного противника, естественно за такой короткий срок не успею, но после нашей вылазки мы все равно продолжим.

Похоже Бекетов решил взять за меня полностью. Если честно я не против, даже за. Надоело проседать на скамейке запасных. Пора мне выйти и показать, что я тоже могу.

— Хорошо, с чего начнем?— был уже готов я, и снял куртку, бросив на заснеженную лавочку, стоящую рядом.

— Начнем с того, что ты должен запомнить: «Хороша та драка, которой не было».— из уст Бекетова это звучало не убедительно, хотя он старался вложить в нее как можно больше силы воли.

— Понял,— ответил я стараясь не выдавать себя.

— Стать участником потасовки можно в любом месте и в любое время, это у тебя уже хорошо получается, только не хватает цели. Ты боишься физической боли, но поверь мне такая боль проходить гораздо быстрее, чем моральная. — пояснял Жека тоном учителя, и ходил вокруг меня, и, если подумать я даже стал проникать его словами, и верить. — С этого дня ты будешь вести бой не с внешним противником, а с внутренним.

— Хорошо, я готов!— твердо настоял я.

— Начнем с самого примитивного, бег, я уже пробежал два километра, теперь составлю компанию тебе.

Так мы и начали нашу пробежку. Сначала все казалось максимально простым. Бекетов, сказал для начинающего хватит и одного километра, что я посчитал ерундой. Если захочу, пробегу и десять. Но уже через несколько метров я начал задыхаться. То, что казалось легким, для меня стало невыносимо сложным. Дыхание срывалось, я был готов бросить это дело и упасть прямо на снег дабы отдохнуть. Но Жека заметил эти перемены во мне и как только мог заставлял бежать дальше. Он даже снизил скорость бега. Но это мало помогало. Но останавливаться мне было нельзя. Поэтому я скорее не бежал, а тащился через силу. Хотелось доказать самому себе, что я могу это сделать, я не слабак. Когда мы наконец пробежали столько сколько было запланировано, Бекетов запретил мне резко останавливаться. И еще несколько метров мы шли пешком. Так мое дыхание выровнялось, и стало намного лучше. Вся моя спина обливалась потом, это было до омерзения неприятно, но благо я был одет в тёплую кофту, и холодно не было. Когда мы вернулись на прежнее место, Бекетов заставил меня делать прыжки, а также выпрыгивание из приседа. Потихоньку я начинал проникаться первой тренировкой. Появлялась приятная боль в мышцах.

— Ладно, на сегодня хватит, да и мне уже пора, но я тебе советую по приходу домой сделать еще пресс и отжимания. Но если сил уже не будет, не стоит насильничать над собой. Ах, вот еще кое-что, отныне забудь о вредной еде, хочешь быть сильным физическом плане, вырабатывай силу воли,— похлопал он меня по плечу.

— Слушай, а когда твое дело то?— надевая куртку, вдруг вспомнил я.

— Завтра вечером,— пояснил тот.

— Погоди, но ты ведь меня так ничему и не научил,— расстроено осознал я правду.

— За один вечер ты ничему не научишься, если раньше не практиковался, поэтому все будет идти своим чередом, а я посмотрю на то что ты сам умеешь.

На этом наш разговор кончился, Бекетов ушел к своей машине и уехал. А мне пришлось идти своей дорогой. Я чувствовал усталость, но собирался продолжать заниматься спортом.

Придя домой я принял душ, и решил продолжить тренировку. Мое тело отдохнуло, и я был полон сил. В школе мы делали и отжимания, и пресс. Но я обычно филонил, сейчас же, был полон решительности сделать все как положено. По началу было сложновато, но потом все пошло как по маслу. Так я сделал десять раз пресс, а вот с отжиманием возникли трудности. Это упражнение далось мне с огромным трудом. Я выглядел так же ужасно как те парни, которые ни разу в жизни не занимались спортом. Сделав пару раз, я рухнул на пол. Это было поражение, но сдаваться это не про меня. Бекетов сказал нужна цель, значит я найду ее, и буду идти к ней. Вот она моя цель, стать тем человеком, которого не узнают спустя несколько лет, естественно в хорошем смысле. Я стану сильным, смелым, что потом эта Кристина станет локти кусать. Пусть узнает на кого променяла. Я всем докажу!

Утром я проснулся в половине пятого, и решил теперь это мой образ жизни. Надев на себя свободную одежду, я вышел во двор и начал нарезать круги. Моей целью было пробежать уже больше километра. Мышцы невероятно ныли после вчерашнего, но это меня не останавливало. Я видел цель и бежал к ней. Под конец я немного выдохся, и снизил скорость до обычного шага. Попутно выполняя все вчерашние упражнения. Когда утренняя зарядка подошла к концу, я заметил впервые в своем дворе турники. Решив, что хоть как-то я смогу подтянуться отправился проверять. Естественно я выглядел как посмешище. Но вокруг не было не души, поэтому, не страшно. Изо всех сил я старался сделать хотя бы одно подтягивание, но выходило с трудом. Тогда я решил для себя, надо подкачать руки. Зайдя в квартиру, я достал из пыльного шкафа отцовскую гирю и сев на табурет стал тягать ее. Выходило довольно сносно, сделав по нескольку раз на обе руки, я был вполне доволен собой. Теперь мне требовалась подпитка. Но в холодильнике ничего съедобного не было. Тогда я залез в интернет и нашел подходящий для меня рацион питания. Попросив маму дать немного денег, чтобы сходить в магазин, я отправился за покупками.

Когда я уже готовил себе салат из шпината, мама выглядела удивленной. Раньше я никогда бы по своей воле не стал есть такую гадость. Но ради того, чтобы стать другим, я готов. Во время завтрака родители смотрели на меня как на идиота. Мама приготовила омлет с беконом, от которого пахло так, что можно потерять голову. Я держался с достоинством, полностью игнорировав запах. Мама пыталась положить на мою довольно скудную тарелку как она сказала: «настоящую еду», но я наотрез забраковал ее. Вечером у меня важное дело и я должен быть на легке, чтобы не упасть в грязь лицом перед Жекой. А перед всем этим, я все же не собирался бросать игру на гитаре. Но к сожалению, ничего не получалось, ноты не шли, мелодия казалась недостаточно идеальной, и я бросил. Нервы мои были на пределе. Как же хочется есть, а тут мать как на зло опять взялась за готовку. Когда она вошла ко мне с небольшим куском мяса и ароматным гарниром, я хочет убежать.

— Поешь, не волнуйся я специально приготовила для тебя,— заулыбалась она.— Только дурак не понял бы, что ты решил сделать из себя мачо, ешь, это не повредит, силы ведь тебе нужны.

Я успокоился, стало приятно, что мама вдруг заметила меня, и даже отдельно приготовила еду. Это было великолепно, за целый день я так проголодался, и понял, я-то быть сильным на одной зелени не уедешь. Мама пообещала готовить для меня отдельно здоровую и вкусную еду. Я был готов боготворить ее. Впервые за много лет я обнял мать, и почувствовал, что и ей приятно.

Вечером в назначенное время, я ждал Бекетова за заранее условленном месте. Он подъехал на своей черной машине, которую я уже видел, но никогда не обращал внимание на марку, итак понятно, что дорогая.

— Запрыгивай братан, не на автобусе же мы поедем щемить должничка,— махнул он рукой опустив окно, дабы было его слышно.

Я сел на переднее сиденье и осмотрел машину изнутри, пока Бекетов рулил. Вот это класс, каждый мечтает о такой иномарке, только не каждый может себе ее позволить. Бекетов управлял искусно, словно с пеленок за рулем. У меня тоже есть права, жаль применить их не могу. Доехав до нужного места, я заметил район был самым обычным, ничего особенного. Дома частные, и довольно потрепанные. Бекетов провел меня в один из дворов, и поднявшись по маленьким порожкам начал силой стучать в дверь. Я хотел нажать на звонок, но Жека остановил, сказав, мол тот не работает.
 
Дверь нам отрыла старушка, она была улыбчивая и общительная. Подумалось, будто она должна Жеке, но это даже звучит смешно. Парень попросил пригласить некого Андрея. Бабулька мило улыбнулась и прикрыв дверь пошла выполнять просьбу. Минуту спустя к нам вышел как я понял тот самый Андрей. Парнишка невысокий, худой и довольно напуганный. Видимо Бекетов уже не в первый раз к нему наведается. В одних тапочках парнишку взяв за шкирку Жека швырнул на снег.

— Ты кажется обещал мне долг вернуть, уже раза три, наверно, а денег все нет, я пришел выбить их силой,— с жестокостью в голосе произнес Жека.

— Я все верну, все верну,— закричал как визгливая девчонка парень.

А потом Андрей неожиданно вскочил и накинулся на Бекетова с ножом. Откуда тот его достал я не успел разглядеть. Но реакция меня не подвела, я накинулся на парнишку сзади и заломил его руки.

— Спокойно, без лишних телодвижений,— прошептал я ему на ухо.

 Тот оторопел.

Бекетов засмеялся. Его позабавила ситуация, он выхватил нож из рук Андрея и приложил к его горлу.

— Ты хотел меня убить? Серьезно, что ли?— насмехался Жека.— А потом видимо собирался отсидеть? Я-то думал ты умнее Андрюха, короче говоря, даю тебе срок три дня, если не возвращаешь долг, я тебя из-под земли достану и туда же закопаю, в отличии от тебя мне все сойдет с рук.

Мне оставалось надеяться на то, что Бекетов просто угрожает, и не собирается воплощать это в жизни. Жека посмотрел на меня и махнул рукой, я понял жест, и освободил парнишку. В этот момент из дома выбежала бабулька. В руках она держала скалку.

— А ну пошли отсюда, приперлись тут, ишь чего удумали внучка моего обижать, да я вас в фарш превращу малолетние бандиты, — верещала старуха.

— Спокойно, бабуля, мы уходим, — поднял руки вверх Бекетов в знак повиновения, и по мере отступления, он одарил злобным взглядом Андрея,— а ты ищи деньги.

Когда наша маленькая вылазка окончилась, мы оказались в машине Бекетова.

Адреналин в моей крови зашкаливал. Хотелось приключений. То, что произошло мне невероятно понравилось. Возможно, это было жестко, но этот парень сам виноват, зачем брать в долг, если не имеешь возможности отдать?

— А ты реально его «того» если он не вернет деньги?— полюбопытствовал я, чтобы удостовериться.

— Ты меня за кого считаешь? Не на столько я больной, просто этот идиот меня взбесил, начал борзеть, столько уже занял, что я просто обязан заставить его вернуть все,— успокоил он меня.

— С тобой лучше не связываться Бекетов,— засмеялся я, а тот меня поддержал и начал ржать во весь голос.

— Называй меня Жека, мы же друзья, теперь можно,— посетовал он,— знаешь Дэн, что-то скучно, поехали оторвемся, девочки будут, согласен?

— Я пас, в следующий раз, — отказался я от заманчивого предложения, у меня были другие планы.

Вернувшись домой я должен был тренироваться. Произошедшее сегодня заставило меня еще усерднее заниматься. Так изо дня в день. Я старался просыпать рано, и выполнять все то, что запланировал. Через неделю даже смог нормально подтянуться. Отжимания давались уже не с таким трудом как в первые несколько дней. Я чувствовал себя сильнее, пусть это только начало пути. Бекетов, как и обещал приволок мне на неделе несколько большущих коробок с одеждой. Я еще раз пытался остановить его, но тот был не приклонен. Он утвердительно говорил: «это все старые вещи, некоторые одевал всего один раз, а некоторые совсем разонравились, выбери себе что понравится. А остальное можешь выбросить». Этот парень совершенно не считает деньги своих родителей. К слову Андрей вернул половину суммы Жеки, но тот все равно не доволен, требуя оставшуюся часть.

Выбрав те вещи, на которые пал глаз, я начал постепенно обнашивать их. Вы глядели они стильно, у Бекетова есть вкус, однако. И когда я впервые пришел в школу в новом амплуа, все одноклассники начали оборачиваться. То, то же, а то привыкли что бедный Дэнни ходит в одном и том же. Я даже стрижку сменил, сделал более современную, молодежную.

В этот день я решил сесть один, не хотелось разговаривать с лицемерами. Несколько девчонок пытались подсесть, но я решительно послал их на три веселых буквы. Когда в кабинет вошла Арина, я ждал, что она сядет со мной, но она прошла на наше старое место. Даже не взглянула. Это отразилось какой-то непонятной болью. Но показывать свою слабость я был не намерен. С тех пор как я стал заниматься спортом, у меня появилось много времени. Я увлекся уроками, и стал более или менее хорошо знать некоторые из них. А самое интересное, что я успевал совмещать все, спорт, учебу и отдых с новыми друзьями. Теперь я чувствовал себя полноценным членом общества. И как я только жил раньше? Казалось бы, прошла неделя, а что будет через месяц?

— Привет Рузский, — промурлыкала одноклассница, садясь чуть ли мне не на коленки, — пошли гулять сегодня?

На нас вовремя обратила внимание Арина. Она смотрела с каким-то отвращением и негодованием. Девушка начала поглаживать меня по волосам, а я лишь отстранился.

— Гулять? А почему ты не предлагала мне этого раньше?

— Скажу так, я не рассмотрела в тебе настоящего тебя.

— А сейчас рассмотрела? — Огрызнулся я, отодвинувшись ещё дальше.

— Чего ты злишься? Я всего лишь предложила погулять. — Не отставала Анюта. — Разве я предложила чего-то запредельно сложного? Не тормози, Рузский! Вечно ты такой.

Вот колючка. Какой такой? Что она имеет в виду? Не отрицаю, что Анюта раньше считала меня полным идиотом, а сейчас внезапно предлагает погулять, наверняка рассмотрела во мне что-то такое, и в случае моего отказа для неё я останусь прежним идиотом?  О, как я о себе думаю. Да у меня самооценка повысилась! Вот так ведь… Надо будет отблагодарить Бекетова.

— Ну, раз ты настаиваешь, Анюта, я погуляю с тобой. — Улыбнулся я.

— Отлично! — Обрадовалась она. — Где вы обычно тусуетесь?

Позади я услышал насмешливое хмыканье. Это была Арина. Я понял, она думает, что Анюта навязывается ко мне, чтобы влиться в банду к Бекетову. Что ж, скорее всего оно так и есть.

— Ты со мной гулять собралась, или с псами Бекетова? Если второе, то обратилась ты не по адресу.

— Давай сегодня в семь, у кафе «ветерок». — Перевела Анютка тему. Я лишь пожал плечами и согласился.

Анюту я ждал около часа. Когда она явилась, посоветовавшись, мы сделали заказ. Я не ел практически целый день, поэтому поглотил свою порцию с большим аппетитом. Анюта же скушала очень мало.

— Почему ты так мало съела? — поинтересовался я.

—Не хочу, чтобы меня раздуло. — Ответила она, подавляя смех. — Лучше ответь мне, как вы подружились с Женей Бекетовым?

— Скажем так, кое-что случилось. Я не боролся за его признание, оно само вышло, и причиной этому кое-какое схожее обстоятельство, которое произошло как у Жеки, так и у меня. Он знал, какого это, и, наверное, поэтому решил, что стоит меня поддержать. Слово за словом, оказалось он славный парень. — Опять она завела пластинку о Бекетове. Хоть бы постеснялась. Конечно, я не против рассказать об этом, ничего такого в этой истории нет, нужно же о чём-то говорить, иначе мы бы молчали. Анюта не самая приятная собеседница.

— Я знаю, что вы подрались из-за Кристины Райнес, его девушки. Точнее, он побил тебя из-за Кристины Райнес. Но, опустим это. Я заметила, что она сейчас тусуется с другими, а вы с Женей объединились. Значит, она вас бросила, и возможно вы готовите план мести ей. — Восторженно говорила девушка, а потом резко запнулась.

 — Ой, я этого не говорила. Просто много думала об этом. Ладно, лучше сменим тему.

— Бывшей девушки. — Поправил я её. Тоже мне, Шерлок Холмс. — И мы не собираемся никому мстить. Просто дружим.

— То, что ты поправил меня, на счёт бывшей девушки, это неспроста, значит, ты продолжаешь думать о ней и всё такое. Не можешь отпустить. Все знают, что вы целовались на зимнем бале. — Говорила она с такой быстротой, что я не успел улавливать смысла её слов.

 Она что подосланный Кристиной или кем-бы то ни было агент, которому было приказано выудить у меня как можно больше информации? Но зачем это нужно? Наверняка чтобы пустить ещё больше пустых сплетен по школе. Девчонки такие сплетницы – не лучшая их черта характера. Анюта щелчком сменила тему. Она точно пудрит мне мозги!

 — А как твой друг? Говорят, на него напали хулиганы. Ты его навещаешь? Он скоро вернётся в школу? — Не унималась пустословка.

— Он идёт на поправку. Надеюсь, скоро его выпишут из больницы.

— Я слышала, ты играешь на гитаре. Можешь сыграть для меня? — Она хочет, чтобы я пригласил её к себе домой. Вот надоеда, ну, а вдруг она действительно заинтересована в моей музыке?  Всё равно сегодня я ничем не занят, да и родителей дома нет, работают.

— Чтобы это осуществить мне придётся пригласить тебя к себе домой.

— Да, супер! — Воскликнула Анюта. Я не мог понять, действительно ли ей это доставило радость или она притворяется.

Войдя в мою комнату, Анюта сразу же кинулась к моему рабочему столу, восхищаясь интерьерными фигурками, книгами и музыкальными дисками.

— Я и не знала, что ты такой творческий человек. — Протянула она. — Такой неприметный всегда в школе. Да, мне кажется, что большинство одноклассников со временем и имени твоего не вспомнят. Не обижайся. А ты тут такими интересными штучками занимаешься. О, что это? Красивый блокнотик!

Её глаза упали на блокнотик с моими стихами для песен.