Уж сколько лет твердили миру...

Вера Третьякова
Здравствуйте, мои дорогие друзья – Авторы и Читатели!
 
Перед Новым годом вновь увидела в Интернете знакомое, но подзабытое мною, новогоднее стихотворение поэта Наталии Берек из Уфы.
Стихотворение написано давно, но мне оно показалось интересным и актуальным (к милому символу наступившего года некоторые строчки отношения не имеют).

Поместила его на своей странице 1-ого января, а 4-ого, стремясь расширить круг читателей, дала его в ленте анонсов. И вот последовала лавина рецензий – аж 9 (!) штук: близнецы-братья, будто одной рукою писаны. И неважно, что стихотворение, вызвавшее столь неожиданный для меня шквал восторженных рецензий, написала Наталия Берек, а не я.
 
Не могу отказать себе в удовольствии поделиться этими перлами:
 «Вера, снимаю шляпу перед настоящим автором! … На этом сайте не так много по-настоящему талантливых авторов, и я рад, что нашел Вас! … Низкий Вам поклон, Вера! Если бы я умел так облекать мысли в форму, я бы гордился собой! …» и т.д. и т.п.

И в каждой рецензии – ссылка на новую инновационную платформу «Поэзия».

 «Уж сколько раз твердили миру, что лесть вредна, гнусна…», - предупреждает нас дедушка Крылов.
Но лесть – не самая вредная гнусность.

Вот заметка автора Татьяна Дума:  Внимание - сайт-подделка?

«Никита Павлович Егоров пишет много лестных отзывов и приглашает на -  платформу «Поэзия» для публикации стихов и прозы. Моя подруга хотела посмотреть ссылку, но...
ЕЕ антивирусная программа (кстати, очень дорогая) сообщила ей, что опасно, сайт заражен.
Это сайт - подделка, не настоящий. Я не специалист, но будьте внимательны.
16 хвалебных, почти под копирку рецензий за один день, настораживают».

ЕЩЁ публикация на эту же тему «О клонах на Пpoзe.Py», автор - Андрей Девин.
В конце его текста - список этих самых клонов, восторженных рецензентов. Не могу назвать их читателями, поскольку в списках читателей я их не видела.
 
С Новым годом! 

Вы будете смеяться, но спустя несколько минут после публикации этого текста, я получила первую рецензию: "Вера, снимаю шляпу..."

ИТАК, год начался на Прозе с активирования вредоносной программы (для новых, этого года, произведений авторов).
Клоны создаются автоматически, им присваиваются имена случайным образом (из некой базы ф.и.о.), которые минуют список читателей.
Мужчинам-авторам "пишут" клоны с женскими именами, а женщинам - клоны с мужскими. Кстати, в подсчете баллов для рейтинга эти клоновские рецензии, похоже, не участвуют.

Эти клоны могут проявляться не только в рецензиях, а также в личных сообщениях. Я имела случай в этом убедиться. После моего вежливого отказа сообщение исчезло вместе с его "автором".

Желаю всем успешного творчества, мои дорогие Авторы и Читатели!
Да не собьют нас с пути истинного творчества никакие клоны!

***
Сегодня, 6 января 2020 года, благополучно исчезли все 25 рецензий, написанных клонами на этот текст.
Стало чище и светлее!
Слава Тебе, Господи!
Поздравляю всех со светлым праздником Рождества!