Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                4.01.20.20.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОТОГОНКИ.
                ==========


                Я  вообще не люблю спорт и всегда был как-то безразличен и равнодушен к футбольным,баскетбольным,волейбольным,хоккейным матчам,а также шахматам,а мотогонки вообще мне были совершенно безразличны И только из-за своей
невесты - Вали Тюниной,я решил сделать исключение из собственных правил.
Мне пришлось пойти на эти противные мотогонки.
                От них гул,треск,шум в ушах,неприятный запах калёной резины,а в лицо летит бесконечно мелкий гравий. Не пойму,что тут интересного?.
Стараясь не обращать внимания,на мотогонки,я вдруг,неожиданно для себя сделал интересное открытие: Валя Тюнина была на лицо,очень похожа на мою неудавшуюся,19-
-летнюю невесту- Наташу Довлетову,которая высмеяла нашу романтическую встречу рассвета и мой рассказ о луговом мотыльке. Обе они были некрасивые,похожие лицами,
как две сестры-двойняшки,только 19-летняя Наташа Довлетова была намного моложе
возрастом,чем Валя Тюнина. Вероятно,валя Тюнина и характером была такая-же скандальная,-это я сделал вывод,когда она мне не дала самому купить билеты на мотогонки,как покупают все мужики,а купила сама,как-бы этим самым,показала,что мой
мужской авторитет для неё,- ничего не значит.показала мне,что она хочет сама командовать в семье и вообще меня не допустит командовать,как должно быть в семье,
что нормальная семья только та - в которой командует муж,а не жена. Вот такие
небольшие штрихи,я стал замечать у Вали Тюниной.
                Я сидел возле Вали Тюниной и...почти телепатически чувствовал,что её присутствие рядом,давит на меня,как некий пресс,или электрический шок.Было некое чувство дискомфорта,какой-то очень неприятной подавленности,скованности и неких очень неприятных и негативных ощущений и впечатлений. Какие-то очень неприятные и нехорошие флюиды исходили от Вали Тюниной. Точно так,я себя о щущал рядом с Наташей Давлетовой,такая-же скованность,словно под электрическим током.
                Так неприятно и нехорошо,я ощутил своё,второе свидание с Валей
Тюниной.А может " стерпится - слюбится " ? Во-всяком случае,не было никакого чувства любви,о которой.я видел фильмы,читал книги,смотрел спектакли.

                ( Продолжение следует).