Группа 13. Глава 5

Полина Сальваторе
Всё как в тумане. Роджер, который скрючивается от боли, Лилиен, бегущая сломя голову по ступенькам. Огромное количество людей, забегающих в дом. Удар, ещё один удар. Кровь. Пистолет в моих руках. Опять выстрелы. Это я стреляю или кто-то другой? Где ребята? Звон в ушах, я падаю. Пытаюсь стать на ноги, но получаю ещё один удар. Крики, звуки борьбы. Опять выстрел. Какая тут может быть драка, нас несчастных 5 человек, тут бить особо и некого. Кажется что-то не то. Нужно подниматься и попробовать понять, что происходит. Но у меня это не получается: удар по голове, мир начинает плыть, в глазах темнеет, я теряю сознание.
  Начинаю приходить в себя спустя какое-то время. Нахожусь я уже не в том доме, а где-то в другом месте. Чувствую мягкую подушку и теплое одеяло. Может я в больнице? Дальше резкая боль в голове и где-то в районе ребер. Закрываю глаза и корячусь от боли. Это точно не больница, там бы меня уже накачали обезболивающими.
- Тише, тише. - слышу я родной голос. Джастин.
- Боже, Джас, как.. Как ты вообще меня нашел? - я абсолютно не понимаю каким образом я сейчас нахожусь рядом с ним, а не на том свете.
- Один из наших проходил мимо точки, - так они называют дом, в котором мы находились, - увидел людей Роджера, понял кто это, но не смог сообразить что именно там происходит. Позвонил мне и мы с парнями приехали сразу, как смогли. Ты только представь: я захожу, вижу тебя с пистолетом в руках лежа на полу, а какой-то отморозок бьет тебе между ребер. Клянусь, в тот момент мне хотелось просто разорвать его на куски. - Джастин целует меня в лоб и очень аккуратно обнимает, что бы не шевелить меня и не надавить никуда.
- А что с остальными? Роджер, он хотел, я не понимаю, что он хотел, но у него была Лилиен,- во мне опять поднимается буря эмоций, что-то смешанное с ненавистью, злостью и безысходностью, - и я не знала, что делать и как вообще..
- Мне уже всё рассказали, не трать силы. - Перебил меня Джастин. - С ребятами всё нормально, мы их развезли по домам, все целы, кроме Элайджи. Он тоже пытался помочь тебе, но ему сломали руку. Остальные в норме, отделались шоком, скажем так.
- А Роджер, он мёртв?
- Нет, но насколько я понял, ты прострелила ему коленную чашечку. Мощно, я тебе скажу. - Он улыбнулся мне своей шикарной улыбкой.
- И что дальше? Вас не могли бы просто так отпустить, этим придуркам явно что-то было нужно.
- Роджер со своими просто пыль, по сравнению с нами. Он хотел сделать мне больно через тебя, но не смог. Его стайка бежали как крысы с корабля, сразу после нашего появления. По началу пытались даже драться и отстреливаться, но у них это плохо получалось.
- И теперь они отстанут? Я не хочу, что бы страдали невинные школьники, которых свела со мной бешеная тетка психолог. Теперь даже будущее Элайджи под вопросом, как футболисту играть с переломом? А его брали в спортивный университет..
- На этот счет можешь не переживать. Роджер ещё долго будет зализывать раны, а бедняжка Хастингс скоро вернется на тренировки, врач говорит, что травма не серьезная и уже через пару недель рука будет как новенькая. Я больше волнуюсь за тебя. Скорее всего тебе сломали ребро и ты получила сотрясение. Нужно будет свозить тебя в больницу, пусть проверят.
- Да, хорошо, ладно. Ситуация отстойная, не думала, что Роджер вообще ещё живой. Но как я рада тому, что у меня есть ты. Не знаю, была бы я сейчас жива, если бы не вы с ребятами.
- Мелисса, маленькая моя. Я обещаю, что окружу тебя заботой и теплом, больше ни один живой или мертвый не сможет тебе навредить. Ты единственная ценность, что есть у меня и я сделаю всё ради твоего счастья и комфорта.
Я начинаю плакать. Как же я его люблю. Он даже не догадывается, как важен для меня. Я прижимаюсь к нему, несмотря на боль от любого шевеления, мне хочется чувствовать его тепло.
- Джастин, можешь дать мне таблеток? У меня болит, кажется, что всё тело.
- Конечно. Выпей и засыпай. А на утро поедем в больницу, потом навестим твоих друзей и объясним, что говорить, если у кого-то будут вопросы.
- Ладно, только прошу тебя, не уходи. Останься со мной.
- Я всегда буду с тобой.

  Проспала я не долго. Даже действие таблеток не сильно убирало боль, мне было даже тяжело дышать, по этому спустя три или четыре часа я разбудила Джастина и мы поехали в больницу. Врач диагностировал ушиб грудной клетки и сотрясение. Я профессионально солгала ему, сказав, что упала с лестницы, та и он особо не интересовался. Эта информация нужна была ему для отчета, по этому доктор был полностью удовлетворен. Выписал мне обезболивающих, так что у меня были легальные таблеточки. От этого и настроение поднялось.
  Далее в наших планах встретиться с «Группой 13» и обсудить события прошлой ночи. Я очень волнуюсь о том, как они отреагируют, потому что мы будем просить их скрывать преступление, а я очень сомневаюсь, что кто-то из них на такое способен. Но выбора у ребят нет, как минимум на встречу они согласились. Собрались мы, как бы это было не банально, в единственной в нашем городе кофейне, дабы не вызывать подозрения. Хотя шестеро подростков в компании 25-летнего парня по умолчанию выглядят подозрительно.
  Мы все выглядели, мягко говоря, не очень. Элайджа с переломом и фингалом под глазом. Я, не спавшая всю ночь, с больной головой и в бандаже, остальные выглядели не менее уставшими. Один только мой Джастин свеж и бодр. Он и начал разговор.
- Начнем с того, что для всех ваших знакомых вчера ночью ничего необычного не происходило. Вы просто весело провели время в новой компании. Никаких нападений, никаких выстрелов, никаких байкеров, никаких наркоманов.
- Никаких наркоманов кроме Мелиссы? - Не смолчал Элайджа. Но Джас наградил его таким взглядом, что тот сразу прикусил язык.
- Мы все прекрасно понимаем, что нужно молчать, а именно это мы и будем делать. - Заговорила Лилиен. - Но вы объясните нам, что, чёрт возьми, это было? Что это за мужик, что он хотел, а самое главное — зачем?
- Роджер — старый диллер и просто сумасшедший. У нас с ним давние счеты, последний раз мы его конкретно так кинули, надеясь на его несмышленость, но он оказался умнее.
- Та плевать на это всё! - У Дэвида неожиданно началась истерика. - Во всем виновата психолог Хилл. Сначала она ставит меня в одну группу с уголовницей и придурком футболистом, а потом это приводит к подобным последствиям. Я не собираюсь больше проводить с вами время, пусть делает, что хочет, но мы должны придти к ней и заявить, что отказываемся.
- Мы об этом уже говорили, она с нас не слезет. - Вмешалась Кэр. - И да, она не просто так поставила нас в одну группу. Не думай даже врать о том, что не заметил в наших судьбах сходства. Просто Мел не скрывает своих демонов, а мы тщательно их прячем. - Она была настырна и слишком убедительна.
- А меня не интересует это. Либо мы придумываем, что ей сказать, либо я прихожу и рассказываю обо всём, что произошло. - Дэвид стоял на своем.
- Ты так говоришь, будто у нас есть желание продолжать этот эксперимент. - Поддержал этот разговор Элайджа. - Если ты не заметил — у меня перелом, мне досталось явно сильнее чем тебе, а значит поводов для психов у меня больше. И да, мы сделаем, что сказала Хилл, иначе она придумает что-то более изощренное, ту же групповую терапию. А я с бы лучше пережил ещё пару раз сегодняшнюю ночь, нежели ещё хоть один разговор с этой сумасшедшей.
- Поддерживаю.
- И я.
Девочки согласились с мыслями Эла. Я же всё время оставалась свободным слушателем.
- Я хочу выйти на учёбу. - Не успокаивался Дэвид. - Даже если вы будете и дальше пропускать — я пойду.
- Иди. У нас свободное посещение. Можем ходить, а можем и нет. Я сама постараюсь не пропускать. - Успокоила его Кэр.
- Я не буду пропускать рисование. - Рассказала о своих желаниях Лилиен.
- А я бы не хотел пропускать тренировки, но.. - Хастингс грустно посмотрел на руку.
- Ладно, с этим решили. Я очень перед вами извиняюсь, но это моя жизнь, со всеми её прелестями и последствиями. - Подытожила я. - Что мы будем делать дальше?
- Предлагаю посетить завтрашнюю вечеринку футболистов у меня дома. Перелом очень задел мои чувства и я теперь снимаю стресс. - Рассмеялся Элайджа. - Считайте, что это будет день по моим правилам. Кстати, Джастин, присоединяйся. Нам будут нужны твои веселящие услуги, а заодно и за Мелиссой присмотришь.
- Давно я не посещал школьные тусовки. Но только ради Мел я приду.
- Вот и договорились. Жду вас у себя завтра к 9.
- Как я по-вашему отпрошусь у мамы? Это сильно поздно, я итак сегодня вернулась под утро. - Это была интересная реакция Кэролайн. Мне нравилось, как прилежная девочка не искала оправданий что бы не пойти, а вела себя с точностью наоборот.
- Скажи, что мы с тобой готовим какой-то проект и ты останешься у меня. - Поддержала её Лилиен. - Я понравилась твоей маме.
- Я не пойду к футболистам. - Объявился Дэвид. - Я уже говорил о том, что они со мной делают. Что бы осведомлено туда пойти — никогда в жизни.
- Не дрейфь, я нацеплю на тебя ярлык «не прикасаться». Предупрежу парней, что бы тебя не трогали. Но это только из-за того, что ты у нас стукач и сразу побежишь к спасительнице Хилл.
- На этом и закончим. - Прервала его я. - До завтра, девочки и мальчики.