Сюзи засыпает

Анастасия Бескровная 2
Меня накачали снотворным.
И через 15 минут я падаю в омут тишины и спокойствия, из которого вырвет моя соседка по палате.
С криком БЫСТРЕЕ, НАМ НУЖНО БЕЖАТЬ, ВСЁ ОБЪЯСНЮ ПОТОМ.
Я подрываюсь и бегу за ней словно сумасшедшая.
Не знаю, зачем и не знаю, куда.
Она проводит меня в кабинет психолога, где нас принято допрашивать о нашем состоянии.
Мерзкое место.
Мы с моей соседкой ищем документы о нас.
Слишком много всего написано, множество скучных и непонятных терминов на медицинском.
Они врут, это всё не правда!
Нельзя так нагло врать. У меня ничего этого нет. Я могу признать депрессию, согласна на клиническую депрессию, но на большее не согласна.
Моя соседка Лиса смеётся и рвёт мед. документы, даже не читая.
Она заранее знает, что врачи и их почерк нагло врёт.
Все документы уничтожены.
У нас нет сил.
Мы садимся с ней, опираясь о стену и катимся вниз, падаем в тишину и спокойствие.
Нам даётся шанс уснуть и никогда больше не открыть глаза.
Нас предали. Накачали снотворным больше, чем нужно и мы не сопротивляемся.
Мы расстворяемся в моменте и нас больше не существует, потому что мы этого захотели, а нам помогли.
Спасибо за ложное предательство.
Нас нет.