НЕ ХОЧУ В МЭРЫ

Владимир Шевченко 6
Странный город Ялта. Странные люди живут в нем. На окраинах и в поселках одни. Более суровые. Внизу гуляют с собачками другие. Более восторженные и романтичные. Город, встретил Новый год богато и бедно. Те кто внизу богато, те кто на окраинах и в поселках, где нет канализации, не очень. Сами понимаете. как без канализации, например, в Кореизе. Можно конечно и в горшочек и на улицу, но тогда какой Новый год с запахом ....

Сейчас самый выгодный бизнес, сидеть на федеральном потоке. Риску, почти, ни какого. При ужасном законе о местном самоуправлении и при условии дружного общественного совета, будут и золотые парки и золотые новогодние праздники, серебряные ремонты и все остальное. К чуму это я?. Да так, от праздничного безделья, которое, как известно, порождает смуту. Вот лежу сейчас с котом на диване и мечтаю словно Обломов. Классный, мужик был, кстати. Безобидный. Мечтаю, что открывается дверь и входит делегация ялтинцев. И говорят - Володя! Мы тебя выбираем в мэры. Я, поначалу отказываюсь, говорю, какой из меня мэр? Ведь все заседания буду проводить в пивбаре, а это не по мэровски, а по приятельски. Затем, поддавшись на уговоры, соглашаюсь. Встаю с дивана и как есть в семейных трусах, торжественно заявляю - Друзья! Меня с детства учили экономить, говорили - Копейка - рубль бережет. Помню, еще тридцать лет назад, как жестко относились к экономии государственных денег. Сам в этом участвовал. Не дай бог сгорит государственный трехкопеечный объект или свистнут что - либо на складе. Всех вывернут на изнанку. Поэтому, обещаю беречь федеральные деньги как своего кота. Ну, посудите, друзья. В свои девяносто девять лет, пытаться угодить Крымскому начальству, которое меня моложе чуть ли не в два раза, как - то в ломку. Да и не солидно. Надо же когда нибудь побыть и собой. Попытаюсь ка я угодить вам . Может вспомните однажды? Вот, разве по хозяйски это. Мы знаем, что потратили 96, 6 миллионов на Пионерский парк. Площадью всего лишь 16.000 м2. А получился сквер с немерено дорогими качелями. Если бы мне дали эту фантастическую сумму, я бы пригласил хорошего дизайнера и сказал - Парень, ну- ка, сотвори на бумаге в парке целый детский мир. Пригласил местных художников - Ребята! предлагайте дизайнеру свои варианты. А он их включит в проект. Подрядчику поставил условие, чтобы авторов пригласил в свою команду на реализацию своих проектов и вперед! Этих денег, вполне хватило, чтобы сотворить настоящее чудо - гордость города. То же самое и с новогодними городскими украшениями, обошедшимися маленькому городку в 80 миллионов. Опять же, талантливому дизайнеру поручил уложиться, например, в десять. И чтобы за счет полета фантазии и креативного подхода, украшенный город смотрелось на все восемьдесят. Работал с такими. Знаю. Собрал общественный совет и сказал - Ребята! А давайте оставшиеся семьдесят подарим в честь Нового Года, смертельно больным детям. За эти деньги можно как минимум сто сорок малышей спасти. А их счастливые глазки и глаза матерей, будем показывать на огромном экране на набережной. И только я произнес последнюю фразу, смотрю, местные, в сердцах хлопнув дверью, поспешили прочь из моей пещеры. Лишь услышал, возмущенное - Чего захотел. Такие красивые шары, железные светящиеся деревья, а он нам одно море и небо предлагает. Без светящихся лишь ночью деревьев, ни как нельзя. Не наш ты человек, Володя. Все у тебя через ж.... Я, потянулся на диване - Да! В мэры в этом городе мне не ходить. Пойду ка я лучше в пивбар.