Поговорим о космической медицине

Анатолий Хомяков
За окнами профессорского кабинета смеркалось;уже половина пятого вечера.Даже темно.я сижу на большом и мягком кожаном/думаю,дорогом!/диване.В моих руках стакан
крепко заваренного душистого/Иван-чай!/чая в подстаканнике,лимон,на блюдечке овсяное вкусное печенье.
С профессором,хозяином кабинета,доктором медицинских наук Сергеем Михайловичем
Кузнецовым,мы беседуем о...космической медицине.Я-литератор,автор научно-популярных изданий на космическую тематику его заинтересовал.Предложил ему указаную тематику и он откликнулся,выкроив в новогодние праздники для меня час.Я был польщен таким вниманием.
Сергей Михайлович-из "продвинутых",любит Станислава Лема вообще современные веяния в науке.Как и я.
-Сергей Михайлович,-обращаюсь я к профессору в белом халате,-как-то фантасты обходят тему  медицины в космосе.Я помню "Магелланово облако" Лема.Звездолёт несется "на всех парах" в безбрежном космосе,не день и не два.Но ведь обитатели его могут теоретически/да и практически!/заболеть.На сей счёт Лем молчит.Что вы скажите?!
-Да,Анатолий Иванович,сознаю,что тема не раскрыта,увы.Не вторгаются в неё писатели.Так и начните!И пристально смотрит на меня.
-Я?!
-А почему нет?!Будете пионером!поправляет воротничок белоснежной рубашки,красивый галстук.
-Пожалуй,надо полистать энциклопедию"Фантастика",есть такая,чтобы войти в проблему.Я допиваю чай.-Благодарю вас,профессор.
По его просьбе читаю ему/стараюсь выразительно/любимого им Николая Гумилева,говорю
о судьбе поэта.Речь заходит и об Ахматовой.И её читаю...Час проходит быстро...