Льдинка... Романс

Елена Жукова-Желенина
Летают за окном серебряные мошки.
Как сыплет снег зима! А я чуть-чуть грущу.
Я помню, называл меня ты милой крошкой.
Твои слова всегда в своей душе храню.

Смотрю я на портрет, подаренный весною.
И сердце страшно ноет о былом...
А как ему не ныть? Расстались мы с тобою.
Как хочется к тебе вернуться в старый дом.

Пройтись с тобой вдвоём заветною тропинкой.
Услышать голос твой, вернуть сиянье глаз.
Мы верили тогда, что две мы половинки,
И силы в мире нет, чтоб разлучила нас.

А в сердце стынет боль, как крохотная льдинка.
Я так тебя люблю, в мечтах моих ты мой.
А помнишь, пили мы с тобою по старинке
Тот тост на посошок за встречу вновь с тобой.

И я тебе скажу, в том я тебе признаюсь,
Что счастлива была однажды, дорогой!
Хотела б одного, чтоб мы не расставались.
Чтоб рядом шли с тобой дорожкою одной...




Иллюстрация — Художник Фредерик Джон Ллойд Стревенс.